из серии тут я проснулся рассказ пятый

Станислав Дышловой
Из серии «И тут я проснулся!»
Рассказ пятый

С железнодорожной станции отправлялся одиночный тепловоз. Или как говорят железнодорожники: «Резервом».
Отправлялся он в дальнюю дорогу, с каким - то особым рабочим заданием. Машинистом тепловоза была женщина. Это было редкое явление, чтобы машинистом локомотива была женщина. За свою долгую рабочую жизнь я знавал только двоих женщин машинистов.
Маргарита Павловна была одна из них. Отправляться в дальнюю дорогу на одиночном тепловозе должен был я. Но начальство в последний момент передумало и назначило машинистом женщину.
Тепловозу надо было ехать всю ночь. И только утром он должен был прибыть на место.
И я, после такого неоднозначного решения своего начальства, в полном недоумении и в полном расстройстве чувств, пошёл домой. И уже повернулся было спиной к станции, что бы отправится в сторону дома, как вдруг услышал знакомый сигнал своего родного тепловоза. Что случилось? Почему он вернулся? Поворачиваюсь и смотрю на свой тепловоз. Из кабины выглядывает женщина – машинист и машет мне, чтобы я подошёл поближе.
«Что случилось, Маргарита Павловна? Почему вернулись?»
«Слава! – кричит она мне – дуй скорее в депо, получай маршрутный лист и быстрее сюда! Поедешь ты!»
«Ну почему, Маргарита Павловна? Что случилось?»
«Дуй, я сказала в депо! Поедешь ты! Болею я!».
Прибегаю я в депо, захожу в нарядную, а нарядчица мне уже кричит:
«Быстрей расписывайся за маршрутный лист и бегом на тепловоз! Поедешь вместо Маргариты Павловны!»
«А что случилось? Почему?»
«Болеет она! Ей «скорую помощь» уже вызвали! Бегом!»
Вот так я и поехал на своём тепловозике на особое рабочее задание.
А Маргарита Павловна – это я потом уже узнал – оказалась беременной. Вот такая вот была история.