из серии И тут я проснулся рассказ шестой

Станислав Дышловой
Из серии « И тут я проснулся»
Рассказ шестой

Давно когда то, в молодости, я жил в рабочем общежитие. На одном из этажей в пятиэтажном здании. У меня там была своя маленькая комнатка, где я мог спокойно отдохнуть после работы. На нашем этаже было всегда тихо и спокойно. И меня это устраивало.
Но вот однажды на наш спокойный этаж поселили курсантов военно – морского училища. Ребята были молодые, здоровые, шумные. У них всегда были какие – то проблемы. Разборки, крики, ругань, песни, пляски… Громкая музыка! И нас,рабочих людей, любящих после работы отдохнуть в покое и тишине, изводило всё это до невозможностей.
Курсанты проходили практику в местном военно - морском порту на каком то военном корабле. Говорили, что на крейсере.
 Но вот однажды вечером, вернувшись с работы, я по обыкновению помылся, поужинал в местной столовке, и пошёл отдыхать в свою маленькую уютную комнатку. Закрылся на замок и лёг спать на свой тёплый и уютный диванчик.
И пусть там в коридоре хоть что творится. Я всё равно не услышу. После работы, я по обыкновению,крепко сплю.
Но на этот раз шум в коридоре достиг своего апогея! И в мою дверь кто то начал сильно стучаться. Я старался не обращать внимания. Постучаться и успокоятся. Не первый раз. Но на этот раз стучались всё сильнее и сильнее. Но вот уже начали выбивать замок и полетели щепки с того места, где был вставлен замок. И я не выдержал такой наглости и, соскочив со своего диванчика, распахнул дверь.
 Схватил за грудки стучавшего пьяного курсанта, и заорал, что было мочи, что сейчас расшибу ему башку за мой нарушенный сон и тем более за сломанный замок.
Недалеко от моей двери в коридоре сидела пожилая вахтёрша за столом с телефоном и с кипой разных журналов для записей. И она попыталась нас успокоить. Но я орал всё громче и громче и прижал курсанта к стене, намереваясь ударить в его пьяную рожу. Но вахтёрша всё - же нас успокоила и мы утихомирились.
И тут я наконец - то окончательно проснулся.