И опять о кошках -6

Ирина Иванова 20
Как же тяжело вставать в 5 утра, если лег спать практически 24.00. Как только сознание просыпается,  даже еще не открыв глаза и не пошевелившись, ко мне тут же прибегает парламентер от собаки. Как они узнают, что я проснулась? Для меня так и остается загадкой. Можно конечно предположить, что слышат будильник – это самое простое объяснение, но иногда я же просыпаюсь без будильника, тут же на меня запрыгивает Пух и начинает требовать, что бы я вставала.
Было обычное раннее утро. Я уже проснулась и прогулялась с собакой. Все еще спят, живность накормлена. Уселась я без дерганий и суеты позавтракать и попить кофе. Слышу, зашумела вода,  сработал проточный  водонагреватель. Мозг начинает соображать: « кто же это промелькнул не заметно в ванну, явно ни кто не вставал». Сразу же родилась мысль – сорвало кран. Бегу в ванну. И вижу картину. Пух сидит в ванной и плещется под струей воды.  Проверила кран – он исправен. Ну, наверное, случайность. Воду закрыла и пошла на кухню. Только я уселась и, наслаждаясь тишиной, приступила к завтраку. Опять зашумела вода, и сработал водонагреватель. Здесь уже стало понятно - не случайность. Все закрыла, стала наблюдать. Пух посидел под краном  понял, что воды нет. Залез на смеситель и начал лапой крутить барашек крана и надо сказать не плохо у него это получилось. Причем кот  знает, где открывается   горячая, а где холодная вода. Мне теперь добавилось головной боли – уходя из дома, мы перекрываем воду.