8. а. сатана свержен на землю

Ольга Додока
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его,
воевали против дракона, и дракон и ангелы его,
воевали против них, но не устояли,
и не нашлось уже для них места на небе.   
И низвержен был великий дракон, сатана свержен на землю,
древний змий, называемый диаволом и сатаною,
обольщающий всю вселенную, низвержен на землю,
и ангелы его низвержены с ним.
И услышал я громкий голос; говорящий на небе:
ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть,
и Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших,
клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего,
и не возлюбили души своей даже до смерти.
Итак веселитесь, небеса и обитающие на них.
Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол,
в сильной ярости зная, что немного ему остается времени.
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю,
начал преследовать жену, которая родила, младенца мужеского пола.
а в настоящее время церковь,
в которой Бог рождает свыше Своих детей.
И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, сегодня гордость,
не прощение в нас, до ада низвергнешься, смирись прощай.
говорит милующий нас Иисус Христос,
кто Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается;
а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили:
Господи, и бесы повинуются нам о имени Твоем.
Он же сказал им: Я видел сатану, с падшего с неба, как молнию;
се, даю вам власть во Святом Духе наступать на змей и скорпионов,
и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются,
но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах
в Книги жизни, в тот час возрадовался духом Иисус и сказал:
славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли,
что Ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл младенцам.
Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение, к нам Его избранником.
И, обратившись к ученикам, сказал:
все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын,
не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец,
не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи видящие то,
что вы видите, ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть,
что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
Слава Тебе Господе Боже, Ты усмотрел и избрал меня не чего не стоянию,
не чего не значащийся и поставил священником в доме моём.
Аллилуйя, слава Тебе мой Бог Отец Небесный, Иисус Спаситель и Дух Святой.
аллилуйя, аллилуйя и аминь. аминь.