Печкин и Яга

Шпаков Юрий Владимирович
(сказка)

Вторые сутки почтальон Печкин пробирался по лесу, стараясь придерживаться
 еле заметной, давно нехоженой тропинки.
 Он частенько доставал из кармана навигатор, смотрел направление
и шёл дальше и дальше.
И вот прямо перед его глазами, возникла избушка бабы Яги.               
 Нет это было далеко не сказочно-красивое жилище. Обросшее каким-то мрачно-замшелым мхом жилище было действительно на огромных куриных ногах.      
Вспомнив волшебные слова из детских сказок, Печкин приказал избушке повернуться к лесу задом, а к нему передом.
Избушка проскрипев жутким скрипом медленно повернулась.
Прислонив велосипед к дереву и сняв с плеча сумку, он долго ковырялся, выбирая всю корреспонденцию для этого адресата. Вдруг дверь избушки отворилась и перед Печкиным появилась жутко страшная старушенция. Даже велосипед с перепугу от её вида, сильно испугавшись свалился около дерева.
- Кхе-кхе –кхе. Неужто ты ко мне сынок?
- Вам я вовсе не сынок, я к вашему сведению почтальон Печкин, служащий почты России. А прибыл я конечно к вам, а к кому же ещё, в эдакую тьму таракань.
Так что прошу Вас уважаемая принять всю корреспонденцию на ваше имя.
- Вот Вам письма от властей, вот повестка к приставам, вот повестка из налоговой. Вот агитационные листки к выборам.
- Чаво, чаво, отродясь этакого не слыхивала, это что ещё такое.
Ты мне уж будь добр сынок почитай, а то что-то мне сразу сожрать тебя захотелось. Старуха громко отрыгнула всем видом показывая, что она не шутит.
 Жаль только печь сегодня не растапливала.
- Меня жрать нельзя, я человек государственный, на службе,
мне вручили я должен передать, а уж коли насилие надо мной какое удумаешь,
 так враз кнопочку тревожную  нажму, тебя сразу и заметут, у нас с этим запросто.
 Сама знаешь руки у нас длинные. С властями бабуль шутки плохи, так что без всяких пакостей пожалуйста. Так ты мне хоть почитай, чаво там мне на присылали,
может пенсион какой выдать хотят.
Нет...., от нашего государства вряд ли чаво такого дождёшься. 
Раньше как-то по той ещё осени один грибник заблудился, так он сказывал,
что нам "сволоте" (по ихнему) пенсия не положена. 
Так я его и съела, вон третья с краю его черепушка висит,
хороший из него холодец был, сладенький, не надрывался по жизни видать,мясцо его во рту прямо таяло.
А ты что же такой хлипенький, пальтишко вот так и болтается,
что же, али на вашей службе плохо кормят,аль работой надрывают.
- Так нас там вообще не кормят, только вот указания дают, а зарплата мизерная
и не спрашивай, чуть что грозятся выгнать, а пойти больше некуда.
Видишь вот и до тебя добрались, сами власти жируют,никак не нажрутся.
- Да ты читай уж, а то сейчас разжалобишь, всплакну ещё.
Первое письмо было из земельного комитета, оказывается баба Яга,
уже сто лет земельный налог не платила, так там сумму такую припечатали, что Печкин почувствовал по всей спине холодок.
От таких новостей она меня точно сожрёт, может ей и из меня холодец сладенький.
- Вы бабушка присядьте, а то как бы вам плохо не стало.
Бабка мужественно не моргнув глазом выслушала прочитанное.
- Эх ты, вона оно как значится. За земельку я, стало быть задолжала.
Так,так,так, а ну-кась сынок давай следующее читай.
Следующим был транспортный налог, за двадцать шесть лет.
А так как у ступы и метлы не определено количество лошадей,
 так ей и посчитали по расценкам  большого грузовика.
И тут старуха возмутилась.
- Так я это же дорогами –то не пользуюсь, я же летаю, стало быть, и то метла последнее время барахлит, руля плохо слушает, надысь прямо в столб зарулила, так чуть живой осталась.
Потом был штраф за то, что не установлены счётчики на воду.
- Так чего же мне его счётчик-то к ведру прицеплять,али к коромыслу.
В следующем письме штрафа не было, там любезно просили зарегистрировать
счётчик за электричество.
– Так у меня и электричества отродясь не бывало, так по темени и летаю.
Был по началу прошлого века мужик один,лысый такой,эр плохо выговаривал,
ой я уж и позабыла имя его.
Он милейший, всю Россию хотел электрифицировать, но помер жаль рано однако, а другие так те и не думали вовсе.
Молния вот если только, так я ею не пользуюсь.
С транс газа  поступило предложение провести газ, с полностью посчитанной калькуляцией, где от суммы даже у Печкина шапка съехала набок.
Несколько писем было с фотографиями, где старуха явно превышала указанную скорость.
- И чего это я так низенько летала, вот старая дура,
я теперича их камеры грязью залеплять буду.
Вона как обложили, дыхнуть нельзя.
За неуплату ЖКХ вообще грозили отнять квартиру.
- А это же не недвижимость, сам же видал, на куриных ногах шевелится.
Да и какого же плательщика они в мою хибару заселят.
Может я его и не съем сразу, побалуюсь сначала.
- Вы вот тут пожалуйста распишитесь в получении, а мне подскажите пожалуйста на какой координат мне к Кащею идти, у него здесь два адреса почему то высвечиваются.
- Во попал мой Кащеюшка, у него то вон две недвижимости, дворец почитай, так ещё и дача есть. Да ещё у него с прошлого года квартирантка без документов живёт.
Тут у меня ещё Кикимора под боком,на болоте живёт.
У неё энто точно газ есть, всё болото пузырьками смрадит, вот её-то за энто и притянуть надо бы, ох нехорошая она, подлая, хоть и подруга вроде.
Ты уж там подскажи куда следует, может уж заодно и её за долги притянут,
 всё не одной мне, а то ишь вона как, во всём задолжала.
А ещё ты обязательно подскажи, что энто Змей Горыныч хулиганит всё тайгу поджигает, гад эдакий. Он вообще всю атмосферу загадил, да и головы у него три,
так что все налоги в тройном размере, никак иначе.
Ух и народец же, раньше Иван ко мне по клубочку приходил,
а этот глянь, по навигатору припёрся.
И куда нам подеваться теперь, так и заставят рассчитываться. Ух гады.