Ты помнишь?

Александр Щигринов
Ах эта жизнь, к чему так скоро?
Зачем не глядя, наугад?
В начале, помнишь? Громко, бодро.
Затем чуть тише и на спад.

А как смеялись, помнишь? Ярко.
Как жить спешили, кто быстрей.
И в холода, ты помнишь? Жарко.
А в жаркий день еще теплей.

А как любили? Тоже помнишь?
В лохмотья, в дребезги, в разнос.
И всех желаний не исполнишь,
Но мы старались, в кровь, до слез.

И я хотел всегда, ей богу.
Быть лучшим, первым, и с тобой.
И помнишь? Выбрал я дорогу,
Ответив лично, головой.

И голова-то уцелела.
А время? Как песок ушло.
Меж пальцев тонких пролетело.
Пропало, словно не было.

А ты? Ждала? Ты помнишь, ПОМНИШЬ?
И я все помню, ты поверь.
Я помню, ждал, что ты откроешь,
Тот поздний вечер. Помню дверь.

И я под ней, мой вой полночный.
И мой скулеж под ней с утра.
И вкус обиды, пресный, прочный.
Его не сбить мне никогда.

И клялся я. Быть может, помнишь?
Словами, что теперь пусты.
А ты клялась, что ты поможешь.
Я здесь, а где сегодня ты?

И для меня все снова ярко.
Хоть стало тише и темней.
И мне себя ни чуть не жалко.
Любви мне жаль к тебе своей.

И для своей же жизни жажды
Я нас запомнил. И сейчас,
Я верить буду, что однажды,
Ты тоже, может, вспомнишь нас.