Гонка за знаниями

Дизель Раша
Вы когда-нибудь думали, что жизнь – это гонка за знаниями, а не спокойное времяпрепровождение? Не знаешь чего-то – и общество сразу обрубает все концы к выживанию, не разбираясь, в каких сферах ты знаешь больше. Это в какой-то степени похоже на теорию эволюции.
В этой игре нельзя проигрывать. Каждый день – проверка на прочность, на эрудицию. Те, кто до сих пор ведет эту гонку и проигрывает, уже были отвергнуты социумом. Их никто не принуждает совершать самоубийство, их просто игнорируют.
Есть конечно индивидуумы, объединившиеся в компанию, но их влияние между людьми ничтожно мало. Мало настолько, что они, втоптанные в землю огромной ступней знания, не могут подать голоса.
Для меня пройти эту гонку и устаканиться среди людей – смысл жизни. Я поглощаю одну книгу за другой, учу один язык за другим, постоянно пробую что-то новое, будто ищу себя.
Порой перед сном я ужасаюсь, до какой же степени я подавила в себе все человечное. Дружба, радость, влюбленность – все это осталось в моем и так отсутствовавшем прошлом.
Во мне осталось лишь желание конкуренции и панический страх детей.
В то время, как мои ровесники пьют, курят, туша бычки от сигарет о головы друг друга и открывая банки пива глазами, словом, живут на полную катушку, я сижу у себя в комнате и читаю, совершенно незнакомая открытому миру.
Из-за этой игры я обречена на вечное одиночество. У меня нет ни друзей, ни семьи. Все, что от них осталось, засело лишь в моей памяти, уже смутно откликающееся там.
Когда ты осознаешь просто тот факт, что у тебя никогда не будет спутников по жизни… раньше меня это волновало, сейчас – нет.
Спустя четыре года я наконец привыкла к тишине, окружающей меня, к холоду в душе, прозрачно веящему внутри меня, к бесконечной конкуренции.
Когда я выхожу на улицу, мне хочется повеситься или поорудовать бритвой на запястьях. Я внезапно осознаю, насколько я ничтожна, вижу, какие люди проходят мимо меня. Сначала я восхищаюсь, с уважением провожая их взглядом, а затем во мне поселяется то самое чувство, поедающее меня изнутри, - злость. Вернее гнев. Или ненависть?... Я рву на себе волосы, по часам стою на одном месте и обдумываю, как можно их обогнать.
Эти люди выживают. Такие, как я, извращенные и бесчувственные машины для знаний, - никогда.
Никогда не доводите себя до такой степени, в какой оказалась я. Это правда важно.
Не убивайте в себе человека. Никогда.