Ты

Евгений Косенко
Каким удивительно спокойным ребенком ты растешь, не считая чистых проявлений манипуляций, которые  в совершенстве освоила. Манипуляций нашими чувствами, выражающихся в резком падении на пол, разбросав ноги и руки звездой и протестным нытьем, даже не плачем. Все это настолько забавно, надо видеть как ты сначала скатываешься с дивана и потом резко падаешь под него на ковер, в надежде, что подобный концерт возымеет на нас свое действие.

А в общем, всегда уравновешенно спокойна, в тебе нет ни чувства страха, ни чувства обеспокоенности, только лишь наивная детская беспечность.

В какое бы я время ни пришел домой, ты всегда бежишь к дверям и тянешь свои ко мне маленькие ручки, чтобы  дал рабочую сумку, снял шарф, шапку, перчатки и отдал тебе. Но ведь ты же не знаешь что с этим всем делать, но всегда принимаешь эти мои вещи, тем самым участвуя в встречах со мной. Это участие очень радостно и приятно.

Последнее время  любишь целовать нас обоих и меня и маму. Все целуешь и целуешь лицо, забавно так прикасаясь вытянутыми губками, а иногда открываешь рот и вытягиваешь язык. Не знаю даже где ты этого насмотрелась.

Я всегда укладываю тебя спать рядом с собой, это целый ритуал, кулачки твоих маленьких ручек, непременно должны спрятаться в мои большие кулаки, иначе и не может быть, будут рыскать по всей кровати, пока не найдут свой привычный домик. Потом я начинаю говорить всегда одно и тоже: Мой зайчик, мой котик, солнышко, лучик мой, мой человеческий детеныш, девичка моя красивая, моя радость, мое счастье …. Спустя пару минут, ты уже под этими монотонными, почти одинаковыми словами, спишь. Спишь не просыпаясь до самого утра. А ночью иногда происходят удивительные вещи, вдруг сквозь сон я чувствуя что ты проснулась и целуешь мне руки. Во сне, спишь и целуешь.

Пусть это было всего то пару раз, но возымело на меня огромное впечатление, тебе даже во сне снится как ты нас целуешь.

Никогда не бывает у нас дома истерик, бесконечного требования чего нибудь, как это часто встречается у других детей. Иногда, когда случается подобное наблюдать в других семьях, я схожу с ума от сравнения. В такие минуты понимаю как не люблю чужих детей и как сильно люблю одну лишь тебя.

У меня мало времени, я не могу отдать тебе весь свой день, но те крупицы, которые достаются, в полной мере наполняют полноту моего счастья отцовства.

Скоро тебя опять потребует к себе бабушка и снова разлука дней на десять а то и две недели, а жизнь моя станет сразу половинчатой и буду жить как будто бы на половину, но желания всех остальных моих близких ведь тоже нужно учитывать. Придется потерпеть. Отвезу снова к бабушке.