Предвыборная

Ирина Черезова 2
       Не политический я, человек. Ну, вот не люблю я политику, хоть что со мной делай. С годами я стала все же немного мудрее, надеюсь))   Поэтому,  когда окружающие люди начинают горячо обсуждать, эту самую политику, я  стараюсь не влазить в эти умные "дебаты" а лишь согласно покачиваю головой,  что бы  поддерживать разговор.
      Но, тем не менее, недавно стала свидетелем  политических «интриг». Дело то перед выборами, и как водится, на всех каналах проводится активная агитация, а в почтовые ящики, нам, вежливо и не вежливо подкладывают агитационные  листовки,
Вот про эти то почтовые ящики и хочу рассказать. Забегала я по делам в один многоквартирный дом и попался навстречу  человек с кипой рекламных бумаг. Он шел от почтовых ящиков и сразу понятно было, с какой целью он заходил в подъезд. Немного погодя  спускаясь по лестнице со 2 этажа, я увидела другого мужчину , который прилежно собирал, из почтовых ящиков агитационный материал, который только что был разложен, тем, первым мужчиной. Собрав все бумаги,  он вышел на улицу, порвал их и выбросил в находящуюся рядом с домом урну.Затем направился следом за тем мужчиной, который выходил уже из соседнего дома. Мне было интересно понаблюдать за ними.
       Присев на скамеечку возле дома, я уставилась на подъезд второго дома, где скрылся «чистильщик», история повторилась, выйдя из подъезда дома, мужчина  спокойно разорвал листовки и последовал дальше за  распространителем. Сама ситуация очень комична, если не вдаваться опять же в политические дрязги.

     Так и хочется сказать:-Ребята!  Давайте жить дружно!


P.S Еще раз повторяю, что я не участник дискуссий на эту тему:))