Стоя у зеркала..

Николай Нефедьев
 

                ..Стоя у зеркала..

   ..Смотрюсь однажды в зеркало. Иногда по утрам необходимо осматривать свое лицо.. Вероятно, это такой ритуал. Осматривать свое лицо. Оно на вид, конечно неказистое, простое.. Не Ален Делон – который  одеколон. Но, и так сойдет. Зато свое родное и неповторимое.  И как говорится, не чужое мне.

  Уж, себя то я узнаю, из тысячи  и даже из миллионов.
Нос как у Пуговкина.. Брови как у Брежнева.. А остальное..
Как у меня.. В общем, я весь в отца и мать.. Чего уж себя ругать. Нормальное простое лицо..  Обычное.  И думаю, себе на уме: приличное. И слава Богу, что такое.. А если бы, было другое. Почти такое, как Трампа, с рыжей шевелюрой, ухоженное, (у него и в 70 лет ничего внешность), то вероятно, женщины  стали бы преследовать меня своим вниманием и обожанием. А так. Слава Богу.. Обходят сторонкой.  Повезло мне. В общем..

   Мне  хорошо  и спокойно.. Никто не пристает, мол купи шубу, да купи. И ладно на этом..
А если  бы приставали,  то сколько бы стрессов испытал. Пришлось бы им покупать..
И духов Шанель №5, и  шоколадок, и  колечек,  сережек,  браслетов, и прочей мишуры. А так.. Я  сэкономил порядочную сумму денег.. И это радует.

  ..И это хорошо, что у меня простое и обыкновенное лицо как у всех..
Немного, покрасивее внешность, чем у японских самураев.
И покрасивее чем, ( не в обиду будет сказано, это на мой взгляд, личное мое мнение) чем допустим у  уважаемых китайцев.. 
А о папуасов я даже и не вспоминаю..

  Нормальное в общем лицо. Грех жаловаться на природу. Или на мать с отцом. Уж, заодно это им спасибо, что  постарались и родили меня однажды на досуге..
Не тупой и не сильно умный.. Средним получился, оказался. Говорят что, слишком умным плохо быть. И тупым тоже плохо..
 
  Хорошо быть средним и не выделяться из толпы.
Окружающие, говорят,  плохо относятся и к тем, и к другим..
А к средненьким, к стандартным нормально относятся.. С уважением..
И женщины относятся нормально. Особенно старушки одинокие..
По крайней мере, они  не пристают и не просят автограф, и номер телефона  не спрашивают, и не зазывают к себе  в гости на блинчики со сметаной.. 

  Нормально все..  Кто, кто, а я лично доволен. Жизнь удалась моя.
Претензий к маме  и папе нет.   Молодцы они, большие,  в общем. Поработали и родили однажды на свет.. Потрудились на славу..
Кому рассказать о себе- так не поверят..

  Но уж, так уж случилось-получилось совпало..
 Я есть. Я живу. И на том спасибо..
 И  иногда  я мелькаю на страницах Проза.ру.
Не слишком ярко мелькаю, среднесдельно. Но,  мелькаю через день, через  два, и иногда  в десятке, по рейтингу.. 
 
  Чего греха таить. Жизнь  моя  удалась.. Хоть десять минуток помелькать, помельтешить перед глазами, таких же, как я , среди пенсионеров и пенсионерок..
Ведь, если разобраться, у нас на прозе,  очень много пожилых людей..
А молодежь, она не очень –то, любит писать прозу. Не созревшие они еще.. Да и опыта жизненного у них маловато. Для них время еще не настало. Видимо.

  Но созреют.. Какие их  годы. Все у них впереди..
Ну, потому, как некогда им очень. Столько соблазнов, и в  кино надо сбегать, и на свидание, и выпить по пивку.. и прочее-прочее..
Вот и,  получается. Что   пожилые ворчуны и ворчуньи сидят торчат  у экранов  чаще, и стучат чаще пулеметной дробью по клавишам.. Иногда вяжут носки, или внуков нянчат..

  Делать то им, в общем  нечего.. Только по клавишам и остается стучать..
И вспомнить то, да се, вздрогнуть, вздохнуть,  всплакнуть ностальгически о прожитом.. Вспомнить про первую любовь, про первый поцелуй..
А о последнем я уж и не говорю. У всех бывает он, когда -то последним..

  Это когда зубов нет, он и случается последним..
 И когда, маразм окончательно подкрадется из-за угла..
 Печальная  традиция и печальная пора, и  очей неочаровенье. Бывает. Одним словом, в жизни..

..Грустная пора..
 Так вот. Когда смотришься  в зеркало, и вспоминаешь своих родителей.. Черты лица очень ярко напоминают их образы..

  Вот. Допустим, нос папин. А вот, мамины губы.. А вот.. Овал лица снова папин.. А уши то!  Уши! Они!   Оказываются целиком  от мамы! Надо же!
Ну, надо же! Увидел! Заметил! Наконец –то. В общем, проглядывается образ мамы.. И папин образ проглядывает.

-Ну здравствуйте! Мои  родные и неповторимые!- говорю я им, глядя в зеркало. –Куда же денешься от генов!..  Вот они родимые! Чужих нет! Все они родные, доморощенные!

  ..Дааа!.. Вот дорастешь до седых волос. Подойдешь к зеркалу и стоишь и удивляешься..
Надо же! Вырос и состарился детина!  Ведь,  совсем недавно под столом  ползал карапузиком несмышленым! Недавно совсем!
Кошмар! Как быстро годы  летят!

  Теперь, вот внуки продолжают ползать неутомимо  под столами..
Повторяют наш путь, так сказать.. И познают мир свой по пластунски..
Вырастут потом они, и тоже будут смотреть в зеркало и вспоминать меня, или мать свою..

  И возможно, скажут фразу: - «Спасибо отец! Постарался!», или «Спасибо дедушка! Молодец что постарался!.. Не поленился!..»..
-Да ладно уж..- скажу я скромно.. – С кем не бывает..
Вот такие мысли и появляются иногда у зеркала..

  Смотрю в него и вижу своих родителей..
Память четко рисует их образы..
И они, будто бы рядом со мною… Незримо.. Невидимо..
И как бы,  чувствуешь тепло их любви. И заботу, и ласку чувствуешь..

  Интересно.. Как они там живут? Как им живется на том свете? Как им летается  среди облаков?..  Наверное скучают по мне..
Пусть  знают они. Я часто вспоминаю их. Особенно когда рассматриваю свое лицо, глядя в  зеркало..

  Рассматриваю, и вижу  их  глаза,   губы,  нос и овал  лица, уши  и скулы..
И это хорошо, что вспоминаю их.. Может кто и вспомнит меня когда –нибудь стоя у зеркала..

  Потом вспомнит.. Когда –нибудь, лет через сто-двести, примерно..
И это замечательно, что вспомнит.
И это очень хорошо..

  Всем радости и здоровья..

..На этом все у меня.. 

..Посмотритесь и вы в зеркало однажды..

..Может и вспомните  близких..

..Вспомните неожиданно и ярко..

 26.01. 17 г.

( ….. Погода стоит за окном минус 16.
Ермилин день.. Дело такое..
Дело идет к весне..)