Пушкин, которого не изучают в школе

Игорь Леванов
Я был удивлён, когда узнал, что у нас версии истории Древнего мира разные в зависимости от классов. Например, для 5 класса одна, а в реальности совсем другая.
Оказалось так же и с Пушкиным. В школе нам говорили, что Пушкина плохой царь в ссылку сослал. За что сослал, не уточнили.
По делу о «Гавриилиаде» Пушкина вызвали и допрашивали во Временной верховной комиссии, действовавшей как исполнительный орган на период отсутствия Николая (который был на войне с Турцией). К возникшей угрозе Пушкин относился вполне серьёзно, ощущал перспективу ссылки или даже смертной казни. На допросе Пушкин отрёкся от авторства (приписав его покойному к тому времени Д. П. Горчакову и сказав, что якобы был знаком с текстом ещё в Лицее, в 1817 году).
Я бы не стал об этом писать, я стараюсь писать только о хорошем. У меня есть своя версия библейской истории, я о ней в серии книг «Верну Богу его жену Ашеру» написал.
Бог решил послать сына единородного на землю к людям, но богиня сказала, что сначала пойдёт она и там, на земле родит сына. Богородица – это Ашера, жена Бога, которой до этого запретили поклоняться. У Бога и Богини родился сын.  К Ашере в виде ангела пришёл Бог, теоретически так и должно быть, жёны должны воспринимать своих мужей, как ангелов. Всё как у людей, нет повода для кощунства.