Трамп и Магнус

Александр Блейхман 2
 Для меня, на сей день, определились два автора, которые, довольно отчетливо, в своих книгах описали наше будущее. Первый – это Иван Ефремов в книге "Час быка", вторым, с приходом к власти Трампа, стал Бернард Шоу, в своей пьесе "Тележка с яблоками". Я посмотрел этот спектакль более 30 лет назад, и на меня он произвел очень сильное впечатление, особенно мне запомнилось высказывание главного героя пьесы, вымышленного короля Англии Магнуса:
 "В политической борьбе всегда выигрывает подлец, потому что у него есть все, что есть у честного человека, но он намного сильнее, ибо, в дополнении ко всему, он еще вооружен подлостью".
 Спектакль фантастический, в нем король отказывается от короны, чтобы принять полноценное участие в политической борьбе на благо английского народа.
 Мысль Магнуса о преимуществе подонков в политике еще сильнее развил Пелевин. Он сказал, что подлецы не только лучше чувствуют будущее, но еще, каким-то удивительным образом, его формируют. Все существующии в мире правительства, и особенно российская бандократия, это наглядно подтверждают.
  Но оказывается, что не все еще так безнадежно и вдруг, как чертик из табакерки, неожиданно появляется Трамп, предсказанный в 1926 году Бернардом Шоу. Время действие своей пьесы Бернард Шоу назвал будущим и, на мой взгляд, с приходом Трампа оно наступило.
 Трамп, по жизни, азартный и очень удачливый игрок. В деньги он уже наигрался, и теперь, под закат, затеял новую игру, по новым политическим канонам, где на кон, на этот раз, он поставил свою жизнь. Игра ведется против существующего мирового порядка. Трамп хочет отобрать власть у финансовой элиты в пользу промышленников. Я не думаю, что, в случае его успеха, это как-нибудь улучшит жизнь простых людей, но, во всяком случае, это может намного уменьшить количество паразитов как в среде элиты, так и в среде нахлебников в развитых европейских странах.
 Поэтому, дай ему Бог удачи!
 И посмотрим, что из этого получится.