Разговор с пустотой

Гео Доссе
         "Ыыыыаааауууу!",-орал Эдик, лёжа на кровати в грязных сапогах и раскинув
       руки в стороны. Костя вытянулся трупом и не шевелился. Руки сложены на
       груди. Вставь свечку- покойник, да и только. В чёрной водолазке, чёрных
       брюках и чёрных носках. Бледнющий. На лице ни кровинки. Эдик вновь заорал:

       -Ыыыыаааауууу!

          Подойдя к его изголовью, я слега тронул плечо Эдуарда Яковлевича. Он
       открыл совершенно трезвый глаз и произнёс:

       -Юрка, дай подурачится...

          Мда. Фиг поймёшь этих ленинградцев. Приезжают в командировку и сразу-
       "быка за рога". Пьют до потери пульса. Оно, конечно, всё от безделья. Пока
       мы трудимся недели две, как пчёлки, у них этой всей работы, вместе с
       настройкой, пара дней. А в остальное время чем заниматься? Если в городе
       крупном-это одно, а вот если где-нибудь в тайге, где до ближайшей деревни
       вёрст двадцать? Про "горючее" молчу. Добывали разными способами. Тут мозг
       работал так, что любой академик обзавидовался бы. Ну да ладно. Отвлёкся.

         Эдик орёт, Костя-трупом. А вот третий, их сосед по гостиничному номеру
       гарнизонного "отеля" в лесах под Котласом, тот сидел на кровати и тупо
       смотрел перед собой. Сидел как фараон. Ножки вместе, ладони на коленях,
       спина прямая. Это всё, по причине полного одеревенения, вследствие
       употребления непомерно большого количества местного пойла под названием
       "Массандра". Никакого отношения к южным берегам этот напиток не имел. Он
       состоял из двух компонентов-спирт и дистиллированная вода. Соотношение-
       один к одному. Используется в авиации.

         Этот мужичок был из подмосковного Королёва. Спец по авиационным ракетам.
       Их троих в один номер заселили. Ленинградцев и ракетчика.

         Зашевелился Костя. С трудом повернулся на бок, затем спустил ноги на пол
       и глядя в пустоту, произнёс:

       -Хотели мы с Эдиком сегодня в кабину зайти, хоть начать, а этот (тут он
       кивнул в сторону "фараона") принёс новую канистру с "Массандрой". Какая
       тут, на фиг, работа.

         Сказав это, Костя вновь принял горизонтальное положение и засопел. Эдик,
       время от времени, продолжал вскрикивать, не меняя своей позы.

         Вдруг, "фараон-ракетчик" поднял правую руку и поднёс её к уху. А дальше
       начался его монолог в его же запястье:

       -Людочка, здравствуй, золотце моё. Я сейчас в кабинете у главного инженера
       объекта. Тихо буду говорить(тут он перешёл на шёпот). Долетел хорошо. Всё
       в порядке. Неееет! Не пью! Ты что!? У меня же миссия секретная.
       Государственная тайна. Со мной в номере ещё двое. Да. Тссс.
 
         Я тронул его за плечо и спросил:

       -У тебя что, мозг плавиться начал?

         "Фараон-ракетчик" врезал мне по руке и заорал:

       -Люда! Я тебе потом перезвоню! Тут идиоты всякие мешают! Да и со связью
       что-то случилось, барахлит. Помехи идут какие-то. Всё. Отбой. Я сейчас
       пойду, со схемами поработаю.

         Сказав это он встал. На деревянных ногах дошёл до стола. Налил себе в
       армейскую кружку грамм двести, чокнулся со своим же кулаком, мгновенно
       всосал в себя "огненную воду" и посмотрев в мою сторону, но не видя
       меня (это было заметно) покачнулся и с пьяной ухмылкой произнёс:

       -Даааа... Вот оно... Значит... Полетят завтра...

         Я так понял- он о своих ракетах говорил. После этого человек качнулся   
       и развернувшись, подошёл к своей кровати. Плюхнулся на неё задом и снова
       застыл в позе фараона.
 
      И такое бывает.