Подкрался тихой сапой ураган. Походная

Алла Алексеева
Подкрался «тихой сапой» ураган,
Взорвался над палаточной стоянкой.
В горах шумел вселенский балаган,
А молнии трещали над палаткой.

А девочки кричали: «Мы домой хотим!
И больше никогда, мы не пойдем в поход.
Скорее нам скажи, когда мы полетим?
Когда за нами вышлют вертолёт»?

Как этой ночью сильно все грохочет
И в горле от волнения застревает ком.
По нервам страх меня щекочет и щекочет
Своим шершавым языком.

В палатку к нам инструктор заглянул.
Прикрикнул на девчат: «А ну-ка, всем молчать!
 - Он строго посмотрел и на меня кивнул. -
А ты. Пойдем со мной, палатки закреплять».
 
Инструктор мне сказал: «Ты успокойся».
Когда меня припёрло по малой по нужде.
"Ты писай, писай и ничего не бойся
И больше доверяй своей судьбе".

А ураган притих к исходу ночи.
В палатке грелись мы с инструктором вдвоем.
А он меня щекочет и щекочет
Своим горячим сладким языком.