Лара

Надежда Соколова 4
 
  Ей всегда везло. Почему она не задумывалась.
-Везучая ты ,Ларка. Говорила одноклассница . Все у тебя есть. Школа музыкальная-пожалуйста. Платье новое-да без проблем. Вон и ребята хвостом за тобой.
А у меня все навыворот.
-Чудная  ты Тата. Музыку любить надо и потом слух. А тебе сразу два медведя по ушам прошлись. И потом-платье я сама шила. А ты с урока труда прогуляла.
 Да и мальчишки не любят,когда смеются над ними. А ты их задираешь.

-Умная,да. Все у тебя складно. Не верю я тебе,Ларка. Все говорят,что бабка твоя ворожея.
Лара обиделась не на шутку.
-Ох и язык у тебя,Тата. Бабушка помогает  всем. Она просто в травах разбирается.

-Нет. Ведьма твоя бабка. И такая же будешь. И слух тут не причем.
Я слова не хуже тебя знаю. А меня петь-то не взяли. А тебя-пожалуйста.
Ведьма-бабка. И ты ведьмочка.
С тех пор прицепилась к Ларе обидное-ведьмочка.
-Ведьмочка-сделай,чтобы контрольной не было. Что тебе стоит.
-Да не могу я. Вы,что с ума посходили. Мне,что на учительницу сосульку скинуть?
-А хоть бы и сосульку. Лишь бы контрольной не было.

И тут в класс зашел директор.
-Тихо,что шумите. Или рады,что Географии не будет?

Ребята притихли. Затем самый храбрый спросил.
-А почему не будет?
-Потому,что говорил я всем-не ходите близко к зданию. И вот-бяда.
Директор так и сказал-бяда.

В класс влетел ,вечно опаздывающий ,Кирюха.
-Братцы-на географичку сосуля съехала. Домой ее отправили. Гуляем.
-Что ты орешь?  Рассердился директор. И добавил-охламон.

А ребята уставились на Лару. Молчание стало тягучим. Лара испугалась.
-Это не я. Я ничего не делала.
Кто-то прошептал -ВЕДЬМОЧКА,