Под скальпелем любви

Наталья Анатольевна Шлемова
                «Смотрюсь в тебя до головокружения…».
               
Проникновение тобою… до отрешения от себя.
…так медленно, жестоко сгорать тобою.
О, это странное желание: отдать тебе – себя.
Эмпатия… и то, что  н а д  судьбою.
О, это удвоение, расширение себя – в тебе.
Другой нам нужен для познанья собственной природы.
Ты скальпелем любви меня вскрываешь…
Располосовываешь вдоль и поперек.
И мое сердце быть отдельно от тебя перестает,
Выходит из груди…как дух единый,
Сливается с тобою, тобою становясь…-
Уже не связь, а больше связи.
Где ты – где я?
Какое время года?
Одна река… одна порода.
Ты – это я… та, изначальная, единая – в с я  я.

Под оком Новолуния, на чистоте листа и голубого снега
Писать твое лишь имя… без начала и конца.
О, я в тебя врастаю… до самозабвения.
Преображаешь ты меня.
И как ребенка, я беру тебя за подбородок…–
То прошлое во мне восходит вечным настоящим,
В корень корней зрящим.

Единственность моя!..

27.01.2017.
Н. Шлемова

...http://www.proza.ru/2016/02/08/1808