Мерзость похоти. 3. Приправа

Георгий Сергацкий 3
         (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха…»)               
               
                Наслаждение в любви тем сильнее, чем
                больше в ней робости.
                А. Стендаль
               
                Стыдливость робкая таит бесценный дар.   
                А. Пушкин
   
     Сознание греха придает сексуальному партнерству интимность, доверительность и исключительность, без которых невозможна длительная связь и привязанность. Если партнеры солидарно сметают внутренние и внешние запреты, не оставляя хоть какой-то тайны, любовь быстро тает. Падение нравов, сексуальная революция и другие «бреши, куда как вода при весеннем разливе, хлынула долго сдерживаемая стихия естественных желаний и страстей» (В. Гитин), лишили половую любовь главной прелести – стыдливости.
   
    «Стыдливость не только представляет собой рефлекс человеческого сознания и обуздания полового влечения (обуздания либидо), но и ограничивает непосредственное воздействие чувственного начала. Она окутывает его покровом таинственности и таким образом дает толчок воображению, идеализации. Иначе говоря, стыдливость вызывает к жизни духовные компоненты половых отношений, тем самым, притупляя чисто физиологическое воздействие» (Сексологический словарь). Ведь в женщине идет постоянная борьба между стыдливостью и желанием покрасоваться. «Женщина будет кокетничать с кем угодно, лишь бы на неё в это время смотрели» (О. Уайльд).   
   
    «Стыдливость – одна из форм самосохранения женщин» (П.Мантегацца) как объекта мужского внимания, поскольку бесстыдство губит интерес к ним.  «Чем больше стыдливости между супругами, тем большую любовь это означает» (Плутарх). «Стыд может подавить половой инстинкт или, наоборот, разжечь его. Именно это чувство придаёт сексу возбуждающий привкус порочности. Острота преодоления эротического стыда несколько напоминает эмоции, возникающие при игре с опасностью или при тайном нарушении ребёнком родительского запрета. Когда уголёк стыда внутри человека полностью затухает, исчезает и возбуждающая острота. Как видим стыд – чувство весьма сложное и необычное, выполняющее три очень разные функции. Оно является наказанием за ложь, оно сдерживает страсти и оно же накаляет их (С. Варакин)..
   
    «Стыд – желанный гость». «Желание не достигло бы исступленности без стыда, скрывающегося в объекте этого желания» (Ж. Батай). Что касается субъекта, то несмотря на то, что «чаще всего стыд – это проклятие, непоправимая беда» (Ж. Бернадос), он также служит лучшей приправой сладострастию. «По мнению Жана-Бенжамена де Лаборда, женщина, не обладающая этим качеством (стыдливостью – Г. С.) , пресна, как блюдо без соли» (Ж.-К. Болонь). «Именно для сладострастников-то привычная нагота была бы большим ударом» (В. Вересаев). «...При любой привычке к бесстыдству побороть стыдливость невозможно. Ритуал преодоления стыдливости – источник сладострастия». «Из нового стыда рождается новая похоть» (О. Крышталь).  «Именно бесстыдство на границе принятой позы вызывает моментальный прилив желания – прилив, который может оказаться неудержимым и привести к обвалу самой береговой черты» (М. Эпштейн).
   
    Поскольку стыдливость – источник сладострастия, то ее следует охранять. Сотворив для женщин «передвижную тюрьму» (Ш. Джаванн), – хиджаб – восток, преследуя цель усиления сладострастия, не подвергает мужское воображение износу, а наоборот, дозирует лицезрение женских прелестей.
   
    Часть женщин этим также довольна. «Стыдливость целомудрие и хиджаб позволяют женщине сохранять и увеличивать свое уважение и значение перед мужчинами» (М. Мотахари). «Хиджаб служит средством для защиты женщин от похотливых мужчин, которые рассматривают женщин как потребительский товар» (Л. Авиева). «Культура хиджаба основана на самообладании и контроле плотских желаний и их удовлетворении правильным, умеренным путем. Хиджаб – это поддержание здоровья общества».  «Профессор Мотахари считает половой инстинкт мощной и глубокой силой и добавляет, что, чем больше человек подчиняется половому инстинкту, тем более непокорным он становится. Поэтому, женщины должны для появления в обществе и поддержания его здоровья, покрывать части своего тела, которые побуждают этот инстинкт».  «Официальные данные показывают, что одна из причин роста статистики разводов является несоблюдение женщинами пределов прикрытия своего тела от чужих взглядов» (musulmanka.ru).  .
    
    Мудро, хотя и жестоко по отношению к женщине. На месте женщин я бы надел хиджаб добровольно, оградив себя тем самым от похотливых взоров. Обьяснить варварское отношение к женщине можно только одним: природа и следующая ей религия, не прощая униженных, имманентно отторгает саму мысль о равноправии, уготовив женщине роль живого унитаза. 
   
    Половая жажда разжигается «калейдоскопическим разнообразием мировых сексуальных достижений – порнографии, просветительской сексуальной литературы, сексуальных игрушек, «Греческой смоковницы» раскрепощенностью кружевного белья, камасутры...», с приходом которых «люди перестали стесняться себя» (А. Никонов). С потерей стыда все упрощается. «Массовая культура плодит дегенератов духа» (Э. Ренан).
   
     «Искусство показывает нам иллюзорность действительности, порнография же, как всякое лжеискусство, напротив, стремится все иллюзорное елико возможно приблизить к действительности. Это ей тем более необходимо, что она стремится не передать нам отвлеченное переживание, а вызвать реакцию порядка скорее физиологического» (В. Ходасевич).
   
    Объект пользования занял приоритетное место в рекламе. «В любой книжной лавке есть мужские журналы с женщиной на обложке. И женские журналы – тоже с женщиной на обложке» (М. Ридли). «Разврат, какой бы он ни был, истощает душу» (А. Герцен).  Самый коварный убийца эрекции – порнография. Мужская сексуальность требует не только разнообразия блюд, но и разнообразия в способах их употребления.
   
    «Некоторым мужчинам, особенно гомосексуалистам, также известны два способа вызвать оргазм. Помимо обычной стимуляции пениса, оргазма можно добиться за счет массажа простаты через анус, причем у некоторых мужчин именно он вызывает самые яркие ощущения и эмоции» (Й. Дрент).
   
     Чтобы не стошнило, не будем описывать приемы услаждения мужчин, особенно восточные, а также варианты взаимодействия лица предмета «любви» с отверстиями для испражнения. В отличие от молодости, когда
                «Мой член
                Как телеграфный столб топорщится.
                Не все ль равно
                Кто подо мной – актриса иль уборщица» (В. Маяковский),
в старости для эрекции необходима мобилизация самых грязных ресурсов воображения.  «Ничто так не привлекает мужчину в половом акте, как само по себе обладание – на грани жизни и смерти – в пьяной горячке взаимной ненависти» (Ю. Эвола), когда «вечность растворяется в оргазме» (П. Ариес).
   
    «...Удовольствие становится еще острее от встречного сопротивления, когда оно питается страхом, отвращением женщины, он получает наслаждение уже оттого, что сам является причиной этого отвращения, и все его прихоти, ужасающие женщину, становятся в тысячу раз сладострастнее и приятнее, нежели любовь» (А. де Сад). Удовольствие от испражнения на другого, а значит и любовь, тем сильнее, чем дальше человеку дозволено заходить за рамки дозволенного. «Мы полагаем установленным, что во время совокупления имеют место три акта идентификации: идентификация всего организма с гениталиями, идентификация с партнером, идентификация с тайной гениталий (секрецией)» (Ш. Ференци). 
   
    Такими способами «анально-генитальное сознание» (В. Бычков), «прихотливые узоры воображения» (Вольтер) чуда природы, его «недра души раскрывают свои темные глубины» (П. Гуревич). Если бы половой акт не был столь мерзок, то не существовало бы противоречия, «пестующего два антагонистских принципа: право на сладострастие всех и строгое соблюдение принципа обоюдного согласия» (П. Брюкнер).
   
    Постановка диагноза не требует проницательности. «В своей жизненной философии я исхожу из того, что все мужчины – подлецы, а женщины – потаскушки. И если я ошибаюсь, то тогда мое разочарование переходит в радость» (А. Дюма-сын). «...Наша эпоха открыла спасение от сердечных мук, а попутно и от социальных бед» (П. Брюкнер).
                «Любовь умирает первой,
                последней умирает надежда!
                А похоть не умирает,
                не умирает никогда!» (webkind.ru). 
   
    По-пастырски. «Нравиться» – значит представляться неким добром, более того: добром, каким является личность. (Это следует добавить во имя истины, столь важной в структуре влечения). Объект влечения, предстающий в поле зрения объекта как добро, олицетворяет собой для него и красоту».
   
    «...Сексуальная ценность, является объектом волнения, вовсе не всегда связана только с «плотью», как «возможным объектом использования». Она может быть связана с «человеком другого пола» в целом. В этих случаях предметом эмоционального переживания для женщины будет ценность «мужественности», а для мужчины – ценность  «женственности». «Эмоциональная любовь влияет на воображение и память, и, одновременно, живет в сфере их влияния. Этим, видимо, объясняется тот факт, что предмет любви наделяется разнообразными, не всегда присущими ему ценностями».  «...Любовь вожделения предполагает... реальную потребность, благодаря которой... – ты есть добро для меня» (Иоанн Павел II).
   
     По-научному. «В сексуальные цели мужчины входят компоненты извращенности, которые он не позволяет себе удовлетворить с уважаемой женщиной, и вполне развертывается в этом отношении только тогда, когда имеет дело с приниженным сексуальным объектом» (З. Фрейд). «Пожалуй, самая печально известная оценка похоти дана Фрейдом в его эссе «О глобальном стремлении к унижению в сфере любви». В нем рассматривается идея о том, что унижение партнерши становится необходимой составляющей сексуального удовлетворения мужчин» (С. Блэкберн).
   
    Комментарий. В свете этих мыслей поздравляем мусульман, у которых культура взаимоотношений с женщиной-унитазом доведена до логического конца – служить  похоти круглосуточно. «Когда женщина все время находится под покрывалом, то ее тело без покрова эротизируется особым образом, оно возбуждает и вызывает желание» (Ж.-К. Болонь). Гурманы аппетит не портят, а берегут и нагуливают. 
     Что касается ограничения прав, то может быть и нам по их примеру следует исключить половые отношения из сферы подлежащей нравственной оценке? Задача несложная, тем более, что нового Пророка искать не надо. Как известно, Мухаммед заключил брак с Аишей бинт Абу Бакр когда ей было шесть лет, а в половые отношения вступил в девятилетнем возрасте.