О Царевне-лягушке еще раз

Разноцветные Близнецы
   Проснувшись утром, Царевна-Лягушка почистила свои лягушачьи лапки и умылась радостью уже золотой.

   Ведь мечта сбывается и будет она в своей новой золотистой шкурке танцевать.

   "Ах, какое это счастье! Там можно будет не квакать, - думала она, одеваясь на бал. - Надеюсь, на балу можно будет просто танцевать и больше молчать".

   А то эти звонки по вечерам уже начали раздражать её нежную лягушечью душу. Все хотят ей что-то рассказывать каждую минутку.

   И вот он бал... Всё сверкает в зале, много разных нарядов красивых и много кто в шляпках c перышками разноцветными.

   "Ах, как это я не догадалась, подумала Царевна-Лягушка, воткнуть хотя бы одно золотое перышко в волшебную шляпку желаний".

   Начались танцы, в ожидании она гордо сидела на кресле и делала вид, что не интересуется тем, кто же пригласит её первым.

   "Лишь бы не из болота, затянутого тиной, - думала она. - Я же Царевна в золотом.

   Томно рассматривая гостей, она остановила свой взгляд на странно одетом человеке: весь в чёрном, с бабочкой зелёной, такой загадочно-таинственный.

   "Нет-нет-нет, только не он", - подумала она.

   Почему-то зелёная бабочка настораживала её, сбросившую шкурку зелёную, сменив свой образ на другой - золотой.

Да и загадки она не хотела разгадывать на балу.

   Хотя видела, он шел именно  к ней. Ей казалось, что время остановилось.

Отказывать уже точно нельзя, и другого варианта она не видела.

Кавалер галантно подал ей руку свою и сказал:

   - Позвольте пригласить Вас на тур вальса? Отказа не приму, - он улыбался, и это сломало  стену, которую она уже построила.

   - Конечно, можно, - ответила она, вставая медленно,сияя своей золотистой шкуркой.

   Танцевать этот странный человек в чёрном умел, и ей это нравилось. Неожиданно она уронила на его костюм одну свою слезинку - случайности.

   Он сьёжился и поник,  что-то было не так.

   - О, боже, - шептал он, - у вас ядовитые слезы. Вам срочно надо снять эту золотистую шкурку. Иначе я погибну. Пошли со мной в ближнюю раздевалку, сделайте так, прошу Вас. Ведь хорошо, что я это заметил вовремя, и никто не пострадал. Я волшебник, помогу Вам. Может, Вас заколдовал этот костюм золотого цвета. Надо все исправить, чтобы это золото не натворило беды. Вот у меня в волшебном моём рукаве есть кружевное платье, оно всё усыпано звёздными стразами разноцветности, и может менять свой цвет каждые полчаса, радужное настроение даря. Наденьте его и будете счастливы. Я улетаю в свою страну Грёз, если захотите, ищите меня. Если нет, просто приснитесь мне. Ах, я Вас, похоже, не забуду, - тяжело вздохнув, он исчез.

   Надев платье, посмотрев на себя в зеркало, Царевна-Лягушка была довольна.
Подумав, что в любом платье она хороша, вышла в зал, и  продолжила танцевать и радоваться, лишь мимолётно вспоминая странного волшебника.

   Цвет платья менялся каждые полчаса, что говорило о том, что бал - волшебная такая сказка радужная.

   И кавалеры окружили её кольцом, каждый хотел потанцевать с нею.
Устав от танцев, Царевна-Лягушка присела на диванчик и размечталась. Почти уснув, она  видела себя совсем в другом мире, а рядом с нею тот странный волшебник в чёрном, с зелёной бабочкой. Во сне они танцевали.

   - Ух, какой сон - встрепенулась она, - похоже, он меня во сне преследует.
Или это что-то другое???




P.S. Начало тут http://www.proza.ru/2017/01/24/1239