Твой мир - тебе решать

Елена Рафики
Твой мир – тебе решать!…
Елена Рафики

И почему так часто вынуждают,
Наши родные, поведением своим,
Грубо ответить, защищая слабых
Иль промолчать, не отвечая им.

Порою самые «больные замечания»,
В нас остаются «дыркой от гвоздя».
И снова мы внутри себя в отчаянии,
Ведь ничего уж изменить нельзя.

К знакомым мы все сдержанней, терпимы,
И так не ранят больно их слова.
Неуязвимыми становимся, чужими,
Чтоб меньше чувствовать, с родными так нельзя.

Ведь близкие даются нам от Бога,
Чтоб научиться в жизни тем дарам
С чем мы пришли, и «ложная» тревога
Зря «сотрясает стены тут и там».

Простите, вы меня за всё простите!
Я много лет испытывала страх,
Теперь в мой Путь меня вы отпустите
Моё развитие не в «четырёх стенах».

И будет хорошо всё, я же знаю,
У вас и у меня, поверьте мне!
Благодарю я Господа, мечтая,
Жить жизнью, данной Богом, «по судьбе»!

27.01.2017г.