Мой дом

Невзучьев Александр
Под солнцем январским Хургады,
Лежу,загораю с утра,
А что мне зимой ещё надо
В стране теплоты и добра.
Пока солнце в небе высоком,
До моря спокойно пройдусь,
Оно, слава Богу, под боком
В него с головой окунусь.
Здесь море всегда добродушно,
На небе здесь нет облаков,
И чувства все мыслям послушны,
А мысли,обычно,без слов.
Плывут корабли и лодчонки,
В прозрачности солнечных дней,
Смеются на пляже девчонки,
Над шутками смуглых парней.
Но глядя на эти картинки,
Я думаю часто о том,
Что где-то в смоленской глубинке
Стоит мой родительский дом.
Стоит одинокий,завьюжин,
Холодный,безмолвный,пустой.
Как будто заброшен,не нужен,
Забытый совсем и чужой.
Не правда! Я дом мой не бросил!
И стены его не забыл!
Он просто,как лодка без вёсел
К безвременью тихо подплыл.
Но вёсла я знаю найдутся,
Их Ангел-хранитель вернёт,
И стоит мне к дому вернуться,
Как дом сразу мой оживёт.
И дуб зашумит мой ликуя,
Приветствуя зеленью дня,
Листвою зелёной танцуя,
Он даже споёт для меня.
Шиповник колючки все спрячет,
Сирень зацветёт и жасмин,
И дом мой от счастья заплачет,
Что он наконец не один.
Смородина,слива,малина,
На перебой загалдят,
И будут смеяться счастливо,
И ягодами угостят.
Скорей бы весна наступила,
Поеду в родные края.
Там радость моя вся и сила,
Там Родина,братцы,моя!