О любви уркаганской

Вика Дубосарская -Полилеева
Картина автора, холст, масло



Я ждала письма из Магадана
Серой ниткою тянулись мои дни
Без него, шального уркагана,
Без тепла, без ласки, без любви.

Мне слеза упала на ладоши
Когда руки наши развели
И его под белою порошей
В кованых браслетах увели.

Неразлучны были с малолетства,
Выросшие на семи ветрах,
И взамен украденного детства
Воровали яблоки в садах.

Теплотрассы, шухер в переулке,
Лихо годы детские неслись,
И тогда влиятельные урки
Нашим воспитаньем занялись.

Мы росли, и между нами крепла
Наша опаленная любовь.
Птицей, возрожденною из пепла,
Нам она являлась вновь и вновь.

Никому не веря в этом мире
Только ей могли мы доверять.
И одно лишь строго заучили:
Нам нельзя друг друга потерять.

Был налет на магазин и нам досталось.
На сигнал сработали менты.
Он ушел через окно, а я осталась.
Я всегда боялась высоты.

-Ну давай, страхую. Эх, трусишка,-
Он с досады губы закусил.
Я смотрела молча, как парнишка
От меня легавых уводил.

Но не смог уйти, его догнали
На снегу лежащего ничком,
Видела я, как его пинали
Не стыдясь, армейским сапогом.

Показался серым и унылым
Без него усталый этот мир,
Но однажды на своей машине
Ко мне толстый фраер подкатил.

Говорил, слюнявя рот свой, папик
Лысиной блестя на голове:
«Не годится жить тебе в бараке
Волосы, русалка, мыть в ведре.

Захоти: обую и одену.
Я не скуп, ты тоже не скупись.
Превращу тебя я в королеву,
Только быть моею согласись.

Я давно тебя люблю, нет мочи»
Я ему тогда сказала: Что ж…
Я открою двери, если хочешь.
И на кухне наточила нож.

Верю, Саня, поздно или рано
Ты меня обнимешь, только ты.
Я ждала письма из Магадана,
А теперь пишу я с Воркуты.

Картина автора, холст, масло