Ваннгард 6. Молодой и красивый

Ник Иванов
Ваннгард 6. Молодой и красивый
 
[Ник Иванов]

[мистика]





Часть Шестая

**********

Трескучий мороз сковал землю. Абсолютное безмолвие давит на уши нещадно. Листы железа, которые рядом, трещат и лопаются, не в силах противостоять могуществу Природы. Внезапно раздаётся страшный подземный гул. Он далеко, но с каждой секундой всё нарастает и нарастает. Нет сил его передать… И нет сил перенести… И вот уже дрожит всё вокруг и сама Земля, словно гигантское существо, тяжело вздыхает после тысячелетий беспробудного сна… Постепенно все эти неестественно-пугающие звуки стихают. Всё возвращается на круги своя. Кто-то сзади стоит за спиной, но у меня нет сил оглянуться… Я словно парализован , моя воля подчинена ему-одному. Единственному?! Вдруг чьи-то мощные руки хватают меня за плечи, потом перемещаются, уже нежно, на голову и плотно накрывают ладонями мои глаза.. Древний Трепет сотрясает моё ослабевшее тело, я всё ещё не в силах пошевелиться… Но что-то знакомое и родное пробивается через весь этот хаос и ужас и вот, наконец, я слышу знакомый и такой родной за миллиарды лет проведённых вместе, голос, немного хриплый, но до чего же приятный сейчас! Не взирая на сотрясение Земли, не обращая внимание на жгучий нечеловеческий мороз, который всё ещё царствует и никак не собирается уходить….

-Лорд Джокер! Как я рад тебя видеть сейчас… ты не представляешь!

-Ха! Видеть?! Так ты ничего не видишь! –Задорно чуть с сарказмом, тут же убирает руки и разворачивает меня к себе.

Передо мной седой старик с огромной шевелюрой на голове и характерным прищуром в глазах. Он такой, каким я его и разыскал на ледяной Планете в далёком Космосе.

-Ты знаешь, хорошо когда ответ приходит раньше, чем сам вопрос! –Крепко обнялись, в моих глазах совсем маленькая слезинка…

-Великая мать проснулась… Ты слышал?! Планет-Вершитель после миллиардов лет бездействия заработал и сделал своё дело на «отлично»! С этого момента основные комплексы Древних по цепочке будут активированы по всему миру. А через полгода Великая Птица проснётся окончательно!

-----

Прошло полгода.

Мы стоим, всё также обнявшись, с интересом наблюдая за происходящим вокруг нас. Жгучий мороз только слегка ослаб, но вместо него поднялась ужасная буря… Мокрый снег и колючий южный ветер бьёт в наши лица, хлещет по щекам, причиняя небольшую боль.

-Великие Души безвинно умерших летят в назначенный час за тысячи километров, чтобы активировать Древний механизм! – Поясняет мне Лорд Джокер.

-Как я счастлив быть рядом с тобой, ты не представляешь, ты - мой «туз  в рукаве»…

-Ха-ха! Как смешно! Я не собираюсь жить у тебя в рукаве, я же не Джинн!

-Дурак ты, не понимаешь… И вообще, Джинны живут в лампах! –Процедил я, слегка обидевшись.

-Извини… - На весёлом и плутовском лице любимого друга возникла совсем маленькая, но такая важная для меня сейчас тень сожаления.

…Вдруг в Небе над холмом вспыхнул огненный шар зелёного цвета. Несмотря на мощные потоки ветра, он висел в заданной точке, не отклоняясь. Потом возник другой, третий, четвертый. Синие, зелёные, фиолетовые и жёлтые шары роились и группировались, кружились в хороводе и замирали неподвижно… Вдруг на другой стороне Неба у скалистых вершин возник ярко-алый огненный шар, рядом с ним второй, третий. Четвёртый, пятый… сбился со счёта… много…  Красные, оранжевые, пурпурные и ярко-розовые шары заиграли друг с другом  в необыкновенном и сказочном танце.

Пронизывающий ветер продолжал свистеть и выть вокруг нас, а метель, переходившая временами в снежную бурю, только усиливалась.

-С новым годом тебя, мой дорогой друг! – Господин Балагур взял моё полуобмороженное и местами заледенелое лицо в свои мощные руки и поцеловал меня в щёки три раза подряд. -С годом Барсука тебя, братишка! Хочу, чтобы ты знал, в этом году я решил стать Великим Царём людей!

-Барсук? С каких это пор ты стал поклонником Светлейшего Ассура?

-Я? Нет, я – поклонник самого себя, ты же знаешь, а единственного, кого я безоговорочно чту, – так это Его-Одного. – Лорд Джокер указал на Небо. -Религия Ормузда отпочковалась от изначальной религии людей – поклонения Тану – сравнительно недавно… Каких-то 19 тысяч лет назад… -Мой друг расхохотался.

-Этот Фраваш - очень красивая животная Душа, но верит она лишь только в себя одного, доверяет – только своим силам, а не поддержке окружающих,  принимает решения единолично, мало с кем советуясь…

-Слушай, как про меня прямо написано. Кто автор, а? –Пошлю ему Презент...

-Не старайся, Зороастр давно умер…

-Жаль… А сейчас нам пора прощаться… Видишь, буря почти стихла… А меня ждут великие дела. И ещё. Давно хотел тебе сказать: спасибо, что ты освободил меня из заточения в теле Вершителя…

-Это сделал не совсем я, а Его Величество «Горизонт». Ты ведь знаешь, Он-Первопроходец, не я, проследи, пожалуйста, за его судьбой…

-Судьбой? Её больше нет. Во имя Нишоро Бесконечного, мы - хозяева своей жизни…

-Опасайся Крота. И его неутомимой, невидимой и подлой работы. Серый и безликий, робкий и вечно всего пугающийся, подслеповатый, но с могучими лапами и поддержкой, он – антитотем Великого Фраваша, под эгидой которого ты обретёшь Победу…

-----

Прошло ещё полгода.

Ровно день в день в ясном безоблачном осеннем Небе я увидел Катастрофу, о которой много говорили, но никто никогда не видел и не предполагал, что всё случится именно так. Падение гигантского летательного механизма, кажется, об этом уже говорил…

«Дэйа, красивая пятая Планета от Светила, уничтожена навсегда!»

«Она разрушена по камешкам невиданной силой ударной волны разбушевавшихся и только проснувшихся от камнесна Древних Дэвов!»

«Люди Земли, Гордость в квадрате, Алчность и паразитизм повержены навсегда!»

-----

   ... Красивая небесная лодка, похожая как две капли на огромного белого лебедя, взмыла вверх, оставив несчастную Планету номер Пять, или то, что от неё осталось – глыбы и остывающие обломки неправильной формы - и понесла нас навстречу системе Дэос. Пояс астероидов стал уменьшаться в размерах и вот превратился в маленький эллипс, красный бублик  на Горизонте Событий...
   
-Переговоры с Дэвами будут сложными… Но их нельзя обойти, они знают, что «Спящий проснулся» и, как и миллиарды лет назад, ворвавшись в Солнечную Систему, наделал здесь много шума… Чем собственно и воспользовались Дэвы, совершив на заре эпох Переворот и свергнув Кроноса, Само Время… ты знаешь… Теперь всё повторилось. Но с небольшими поправками.
   
-Думаешь, они знают о Тебе?!
   
-Конечно! Я сам им послал небольшую «Весточку», после которой они просто не могли не проснуться от наведённого на них сна… Кстати, твой Ци-Бо передавал поздравления: с Новым годом «Огненного Феникса», кажется, я ничего не перепутал?
   
-О, Небо! Ты и с ним уже повстречался?!
   
-А как же! Это честь встретить земного Учителя своего лучшего Друга. – Хитрая улыбка опять осветила его лицо…
   
-Ты разбудил Дэвов там, из Планет-Вершителя?!
   
-Ну, конечно. Хотя нет… Вначале путём хитроумных манипуляций, не спрашивай как, даже тебе не расскажу, ох и трудная была задача, я всё-таки разбудил Матушку, - дай Небо ей здоровья и долгих лет жизни, - Великую Птицу «Кали». –Господин Балагур низко поклонился. - А та, в свою очередь, – растормошила этих «чётников Вселенной», ненавижу их, и их предводителя… Говорят, когда они узнали, что «Спящий проснулся», то страшно переполошились и пришли в ужас… потом в замешательство… Но не беспокойся. Я всё предусмотрел: нас не будут сбивать.. и встретят с почестями…
   
   В иллюминаторе все более и более увеличивалась в размерах теперь уже Пятая Планета, бывшая когда-то до разрушения бедной Дэйи-Фаэтона Шестой…
   
   Огромный «красный немигающий глаз», Всевидящее Око, внимательно всматривался в нас из хаоса густых облаков гигантской Планеты. От его пронзительного взора тринадцатого уровня внушения было немного не по себе. Мощные разряды ослепительных молний озаряли пространство вокруг, наэлектризовывая его до невозможной беспредельности…
   
   -----
   
   На высочайшей горе Солнечной Системы в окружении густых облаков из газа и молний находились все 360 древних богов Земли. Их праздничные одежды подчёркивали важность и торжественность предстоящего со-Бытия…
   
   Навстречу нам вышел сам Дэос, их предводитель, огромный седовласый старик с посохом из молний в правой руке, важная и величественная персона всех Дэвов, единственный, наверное, обладающий непререкаемым авторитетом среди них.
   
   -От имени Великих Дэвов я приветствую Странников Вселенной, надеюсь, мы сможем решить все возникшие за время нашего многотысячелетнего сна вопросы… Дэос слегка преклонил голову…
   
   -Мне это показалось или он в самом деле слегка дрожит?! –Спросил я Лорда Джокера.
   
   -Не показалось… Дрожит!  Он боится нас и Ту, что за нашими плечами…
   
   -Великую Мать!
   
   -Точно! – Я понял голову и увидел в небе огненного Феникса, её посланника.
   
   -Как батюшка поживает? Здоров? А коза? Не хворает? Тоже не плохо! – Господин Балагур расхохотался. В этот момент он просто издевался над предводителем Дэвов…
   
   На лице Дэоса возникла растерянность. Если не сказать более – Страх! И чуть-чуть первобытного Ужаса.
   
   «Он испугался! Посмотрите, он испугался!!!» - Подумал я.
   
   -Не мысли так громко! – Процедил сквозь зубы мой друг.
   
   В это время он начал меняться – его длинные волосы, глаза и особенно неизвестно откуда взявшаяся борода и длинные усы, словно у ужа, стали вдруг ослепительно чёрными, с мощным сине-зелёным отливом. Над головой возник кокон из тех самых разноцветных огненных шаров, которые мы видели в самом начале Года Барсука. Вдруг Джокер начал увеличиваться в размерах и теперь вот огромной фигурой сказочного богатыря возвышался над сонмом небесных и трепещущих богов.
   
   -Я дал вам Великую силу и Власть над людьми Земли, изнывавшими от тирании Кроноса! А что вы сделали с ней? Я спрашиваю вас: как вы ей распорядились?
   
   Громовые раскаты Его голоса распространялись по всей Планете и, казалось, даже выходили за её пределы в огромный и бездонный чёрно-фиолетовый Космос.
   
   -Придя к власти, вы возвысились, вознеслись над самими собой, вы отстранились от трудов земных по исправлению содеянного вашим Отцеубийцей-Отступником! Вы нашли себе подпевал и просто нахлебников-паразитов, которые зарубили всю великую работу, а теперь вот высасывают последние соки и энергии из бедного и заброшенного вами населения Земли, Красивой Планеты… Вы предали то, что я вам завещал. Вы забыли то, за что вы боролись на заре веков во время Великой Битвы. Люди на Земле теперь живут не тысячи, а жалкие десятки лет. Их высасывают кровожадные твари, которых наняли вы, чтобы за ними присматривать
   
   -Но пришло время и Я был разбужен этим несчастным и многоголосым хором всех страдающих Душ Планеты Земля. Ваше владычество закончилось. Не сейчас… И оно – неудачное! Много тысячелетий назад, когда вы несправедливо делегировали власть над этим миром всяким отщепенцам и паразитам. Я никого не убиваю.. И я никого не наказываю. Вы сами убили себя… Вы сами вынесли себе приговор… И вы сами уже давно наказали себя. Я лишь пришел похоронить тех, кто давно уже умер. Я пришел закопать то, что давно уже сгнило. Отрезать всё то, что давно уже не функционирует. Я – чистильщик. И Я - Вершитель. Я – ассенизатор. Золотарь Вселенной! А вы и ваши приспешники – никто! И звать вас – никак. Вы опозорили свои имена! Ваше время истекло. Убирайтесь из этой Вселенной! Но я пришел не навсегда... Словно молния я расчерчу это Небо вдоль и поперек, с Востока на Запад, вселю во всех неверных и отступников Страх и Ужас, воскрешу из Небытия «Дух Мщения» и «Богиню раздора». И все увидят то, что Свершилось… Я пришёл для того, чтобы восстановить на Земле справедливость и власть Великого Отца. Отца-Неба, вашего деда, которого вы почти уже  забыли..

-----
…После всего, что произошло мы улетали с Дэоса в направлении Шестой Планеты Кронос с Великой Надеждой и Радостью. Нам предстояло спуститься в сам Тартар и встретить того, кто скован в Подземелье в магической хронопетле, которая, словно лента Мёбиуса никогда не заканчивается…

-Ну как я выступил? Не перебрал с угрозами?! –Мой друг слегка прищурил правый глаз.

-Да нет, всё нормально. Посмотри – чётники Вселенной спешно покидают Планету, а вместе с ними и их приспешники – грэйс, сеты и даже сами семы… Туда им всем и дорога...

-«Уважаемые пассажиры! Наш самолёт отправляется в далёкий и, к сожалению, последний путь. Хорошего всем полёта и настроения. Командир Дэос и экипаж космического корабля с беженцами приветствует вас. Конечный пункт назначения – «Бездна»! Спасибо, что вы с нами! Пристегнитесь и… прощайте!» - Лорд Джокер опять скорчил рожицу…

Долго и громко хохочем…


***

-Спасибо и тебе тоже… -Загадочно произнёс я.

-За что?

-Так… узнаешь в конце повествования…

-Аа… ответ раньше вопроса… помню… Ну, а если серьёзно, - поворачивай назад. Планета «Судьба», она же – Селена, она же - Лилит, она же - Геката, Мун, Месяц… и т. д. уже не помню всех её имен, осталась без хозяев и перешла в автоматический режим управления Землей. Точнее, тех, кто всё ещё находится под её влиянием. Мы должны остановить её полностью! И в ближайшее время ты увидишь невероятный космический фейерверк, Великая Мать направит к ней своего Огненного Феникса… И только тогда на Земле прекратится безумная вакханалия бесконечных ничем не спровоцированных смертей, кровавое пиршество с серьёзной маской на лицах, когда каждый пожирает другого, когда почти все уже за редким исключением превратились в зомби-потребителей, не производя ничего, когда свободное великое творчество почти прекратилось, когда уже совсем не осталось справедливости и тех, кто ещё не пострадал от кровопийц-вампиров и их приспешниц-ведьм. Ты посмотри: один жрёт другого, а окружающие при этом восхищаются его красотой! Всё вывернуто наизнанку! Радуются, когда соседу плохо… «ведь мне-то сейчас хорошо»! Веселятся, когда вокруг все сдыхают… Пройдутся по головам друзей и соседей, да всех, кто попадётся на пути, к вершинам власти и славы, богатства и наслаждения – не вздрогнут. У них уже нет ни белого, ни черного, ни цветного… сумасшедшие постмодерны наслаждаются безумной и холодной динамикой красоты Хищника. Безобразных тварей-уродов, всяких выродков и ублюдков… Если мы всё это изменим, только тогда мы сможем «ОСУШИТЬ БОЛОТО»…

-«Не нарушить закон пришёл я, но исполнить!» -Тихо произнёс я…

-А вот это ты правильно сейчас сказал. Где-то я уже это слышал. От кого? Не помню.. И первый удар будет по «Судьбе». У меня мало времени… Ты знаешь…  Ты мне поможешь?

-Да… ввязался ты в серьёзную галактическую схватку. Можно сказать битву насмерть. Я горжусь тобой. Земля – перекрёсток миров. И поэтому оттого, как всё здесь будет происходить, зависит многое в Мироздании. Мне ли тебе об этом говорить!? И поэтому ты… можешь всегда рассчитывать на меня… Где бы я ни был… Что бы я ни делал… В любое время дня и ночи… Я всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки, и я тебе помогу… Всегда буду с тобой… Всегда приду на помощь… И, надеюсь, Огненный Феникс или хотя бы его «Фантом»-двойник, также  нам поможет… Ведь Он - на нашей стороне!

-Спасибо, брат, что Небо послало мне тебя в это трудное время и ты меня разбудил… -Лицо Лорда Джокера стало серьёзным, даже чуть-чуть трагическим.  Самую малость.

Никогда не видел его таким, как сейчас…

-Итак, вперёд!
   
   
   
   ***
   
   Продолжение следует.
   
   
   
   Ник Иванов. 28 Января. 2017г.