ПНЛ. Часть 3. Сотрудница магпатруля. Глава 3

Александра Тевс
Глава №  3 Фабрика кошмара.

Я как раз приготовилась погрузиться в пучину наслаждения, но меня нагло прервали.

«Cause this is thriller
Thriller at night
And no one’s gonna save you
From the beast about to strike»

Оптимистично сообщил мне ныне покойный Майкл Джексон – это ожил на столе мой мобильник. Я нехотя разжала объятья и схватила ненавистную «трубку».
- Алё.
- Доброе утро, Леночка.
- Да какое оно к упырю доброе, Пал Палыч! Ну и шуточки а вас!
- Кончай бухтеть, Елена, у нас тут убийство с повышением магического фона. Так что 5 минут тебе на сборы, за тобой заедут. Надеюсь, ты еще не завтракала?
- Позавтракаешь тут с вами. – на часах было пол-шестого утра и я всего лишь 40 минут назад вернулась с патрулирования -  сегодня было полнолуние и мы всю ночь колесили по городу, следя, чтоб нечисть с нежитью сильно не бузили, и вот нате вам подарочек! Луна ведь уже зашла и опасность миновала – кто же это так отличился?
- Ну и отлично, а то зрелище тут довольно неаппетитное. 5 минут, поняла? Все, отбой.
- Извини, любовь моя, но труба зовет – со слезами на глазах прошептала я подушке, которую всего минуту назад так страстно обнимала, вылезла из-под пледа и потопала в ванную. Поплескала в лицо ледяной водой, чтобы проснуться, прополоскала рот, вытащила из корзины с грязным бельем черные джинсы с дырками на коленках, в которых сегодня патрулировала (не хотелось пачкать еще одни, а эти хоть и изгвазданные, но еще носибельные). А вот футболку оставила «спальную» - и время сэкономлю, и для работы тоже пойдет – черную, с изображенным на ней букетом конопли и игривой надписью «Best flowers 4 your girlfriend». Черная кожаная курточка с испищренной защитными рунами спиной (мой «броник» от отдачи заклинаний да от всякой бякости), черные кросы и черный берет, прикрывающий нечесанные лохмы завершили милый образ «некроманта по вызову». Поправила амулеты, которые перекрутились под футболкой, захватила дежурный чамоданчик с «набором судмедэксперта», заперла дверь и вышла на улицу.
 У подъезда уже стоял, пофыркивая заведенным двигателем, неприметный серенький сеат ибица - значит Шурик.
- Привет.
- От старых штиблет.
Шурик неодобрительно покосился на мои джинсы с художественно расположенными пятнами на них – он был жутким чистюлей и аккуратистом – но ничего не сказал, а включил передачу и окружающий пейзаж слился в сплошное размытое пятно. Это он активировал заклинание ускорения плюс небольшое искривление пространства– жутко дорогая и энергоемкая штука была установлена на машинах всех сотрудников магпатруля, чтобы в случае тревоги они  максимум за 10 минут, игнорируя пробки и светофоры, могли добраться до любого уголка нашего города. И чаще всего это были самые неприглядные уголки.
  Это была полуразрушенная фабрика. Помню, ее пытались несколько раз реанимировать, сдавали помещения под склады и такое прочее, но в конце концов махнули на нее рукой и фабрика ветшала, дичала и разрушалась на радость всякой швали. Я шла за Шуриком, поглядывая под ноги, чтобы не вступить в какую-нибудь гадость и не споткнуться об обломки кирпичей и узлы ржавой арматуры (как ее еще на металл не сдали?), в изобилии валяющиеся на полу. В одном из цехов меня уже ожидали – Пал Палыч, Толик, Игорек и  Жора стояли спиной ко входу и негромко переговаривались, поглядывая в угол, освещенный «светлячками». А где же боевик? А, вон он, в другом углу на куче щебня сидит и в телефоне роется. Коля Стрельников – красавец мужчина и герой девичьих грез.
- Чего тут у нас?
- А вот чего.– Пал Палыч сделал приглашающий жест. – Твое мнение?
 В силу специфики моей работы я перевидала многое, но это...Черные лужи свернувшейся крови, ошметки мяса и словно раздробленные кости, разбросанные внутренности – тело как будто...взорвали изнутри, с первого взгляда даже непонятно было, мужчиной или женщиной являлся покойный. Зеленоватые «светлячки» и проникающий через разбитые окна цеха летний рассвет добавлял красок этому месту, но красок отнюдь не веселых. Да, это была та еще жуть, но хуже всего была атмосфера этого места - темная, тяжелая, давящая на нервы. Меня мороз по коже продрал, желудок завязало узлом, а горло свела судорога.
- Я такого никогда не видела. Это ни на что не похоже – не оборотень, не вурдалак, не зомби – следы когтей и зубов отсутствуют, органы вроде все на месте. – тут я не выдержала и икнула. Так, соберись, Ленка, ты ж некромант с черным дипломом! – и не упырь – крови слишком много. Может, дело рук одержимого? Следов никаких не осталось?
- Нет, – подал голос Игорек – ни жертвы, ни убийцы. Словно по воздуху принесли.
- Я тоже ничего не почувствовал, когда мы шли, запахи полностью отсутствуют – Шурик шумно вдохнул воздух, а затем чихнул – вернее, запахов навалом, но не тех, которые требуются.
- На вампира тоже не похоже – они прыгают на большие расстояния, но только за жертвой, а не вместе с ней. Да и они просто высасывают, а не разрывают на части.  – тут я икнула опять.
- Короче, вызывай дух убитого, может, он что-то скажет. – постановил начальник.
 Я достала из чемоданчика специальный мел и приспособление для начертания пентаграмм в полевых условиях – два колышка с рулеткой. Круг,  хоровод из рун границы и защиты, еще один круг внутри, поменьше размером, в этом круге – восьмиконечная звезда и руны призыва, удержания, подчинения и воспоминания. Возилась я прилично, но так было нужно – на работе я всегда использовала « Двойную границу», которая могла удержать кого угодно, вплоть до среднего беса.  Лучше уж перебдеть, чем...ну, вы меня поняли. Закончив чертить, я щепочкой подцепила сгусток крови жертвы и положила его в центр своего художества, а затем, постоянно сглатывая, принялась читать заклинание вызова.
 Дух стоял в центре чертежа – почти прозрачный и мигающий, как экран неисправного телевизора. Это была молодая девушка, совсем еще девчонка, в леггинсах, футболке, с короткой стрижкой и огромными грустными глазами. Меня передернуло – такая молодая и такая ужасна смерть. Но работа есть работа и я, загнав эмоции поглубже, приступила  к допросу.
- Имя?
- Людмила Краюхина.
- Возраст?
- 18 лет.
- Есть ли кому скорбеть по тебе, Людмила? – странная формулировка, но именно так проверяется наличие родственников, друзей и прочих, кто мог бы подать в розыск и был заинтересован в расследовании дела.
- Нет. Я не местная, из деревни (судя по названию, это были какие-то Малые Дрищи Гадюкинского района – самая глубокая дыра). Из родственников – только тетка-алкоголичка, но ей все равно. А здесь я недавно, всего 3 дня. Приехала работу искать.
- Твой последний дом?
- Комнаты у вокзала, я там койку снимала. Адрес...
- Людмила, как ты погибла?
Дух задрожал, черты ее лица исказились.
- Я возвращалась с работы. Бар «Черная звезда», пробная ночь. За мной кто-то шел, тихо – я не слышала, а чувствовала. Побежала. Потеряла сумку. С меня вдруг стали срывать одежду. На бегу. А потом темнота. И боль. Много боли, очень много боли...
- Ты его видела? Он похож на кого-то? – я достала из чемоданчика «веселые картинки» с различной пакостью – зомби, обернувшиеся оборотни, упыри...
- Нет, нет, нет...это не то, не то. Отпусти меня! Отпусти меня!
Дух заметался внутри октограммы. Так, с нее хватит - все, что мне было нужно я уже узнала, нечего мучить девушку, пусть покоится с миром. Я принялась читать заклинание упокоения, во время которого дух начал растворяться в воздухе и в конце концов, мигнув, погас окончательно. Тихо «выдохнула» последнее слово – теперь Люда обретет покой – и хотела было уже подойти к октограмме чтобы стереть ее, но вдруг в центре возникло что-то похожее на грязно-серое облако, которое за секунду сгустилось, сжалось и...передо мной стояло нечто с телом, словно сделанным из завязанных узлами веревок, получеловеческим-полузвериным лицом и глазами словно наполненными тьмой.
-  Как ты посмела тревожить меня и отбирать мою добычу?
Не сводя с меня глаз, это существо подошло к границе внутреннего круга и протянуло ко мне тощую, узловатую лапу с длинными когтями.
- А ты – лакомый кусочек.
 Я завороженно смотрела, как пальцы существа проникают через границу круга – сначало внутреннего, а затем и внешнего. Такого не может быть! Только не через «Двойную границу»! И вообще, чего это просто стою и смотрю на это, а не действую?
- Стоять!
 Не знаю, что на меня нашло, но я вдруг выхватила из чемоданчика черный ритуальный нож, полоснула себя по левой ладони и стряхнула капли крови прямо в октограмму. Она вспыхнула, как неоновая лампа и кончики пальцев существа, которые уже вышли за внешний круг, были словно отрублены острейшим клинком и за мгновение  сгорели без следа. Существо отпрянуло от границы, заметалось внутри контура и завыло. У меня в голове загудело, словно я стояла внутри целого роя пчел, мир вокруг как будто замер и я вдруг четко осознала, что мне нужно делать. Перекинула нож в левую руку, полоснула и по правой ладони, отбросила нож, и соединила их вместе.
- Все отошли! Немедленно! Как можно дальше! – у меня в памяти вдруг всплыло заклинание абсолютной ликвидации. Я случайно нашла его в одном древнем талмуде из секции «Х», а затем спросила у Кащея, чем оно отличается от обычного развеивающего или изгоняющего. Учитель объяснил, что оно может уничтожить любое порождение Темных Сил, но использовать его нужно лишь в самом крайнем случае – оно  было очень энергоемким и можно было запросто опустошить резерв, уйти в минус, переоценив свои силы, или даже «сгореть». Что ж, порождение стопудово темное, а случай крайнее некуда - я без запинки произнесла несколько длинных слов, развела руки в стороны и между ними засияло ярко-красное кружево, которое, слетев с моих ладоней, опутало существо словно сетью. Я снова начала сводить руки и сеть принялась сжиматься, раздавливая эту мерзость. Как же это было тяжело! Существо билось, выло, мои руки дрожали и еле-еле двигались, а потом совсем застопорились, но я знала, что ни в коем случае нельзя сдаваться, а не то нам всем придет полярная лисичка – и мне, и Пал Палычу, и парням и...Коле. Да, он, конечно, тот еще фрукт (вернее овощ, а еще вернее – корнеплод  по имени редиска), но я не могла этого допустить! Просто не могла! Тут меня тряхнуло, как от удара током, но я не упала, так как меня словно кто-то держал за талию, а после этого вдруг открылось второе дыханье, руки обрели силу, ладони с громким хлопком соприкоснулись друг с другом, существо рассыпалось прахом, октограмма погасла.
 Меня колотило, ноги подгибались и я бы плюхнулась на пятую точку, но меня опять подхватили и удержали. Какого зомби недоделанного? Я ведь просила всех отойти, чтоб отдачей не зацепило!  Я уже хотела повернуться и сделать втык за самодеятельность, но тут ко мне подлетел Пал Палыч и тряхнул за плечи так, что у меня даже берет с головы слетел.
- Ты что ж это творишь, лахудра!? Хочешь меня до инфаркта довести!? Что это вообще за светопреставление было!?
 О, если я становлюсь лахудрой, то начальство изволит гневаться и сильно волноваться – лахудрой я была всего пару раз – когда в начале за оборотнем погналась поперед Коли, да после случая на кладбище с иллюзией. После этих моих приключений, по словам Пал Палыча, он лишился последних неседых волос.
- И-и-и-з-з-з-вините, но т-т-т-ак было нужно. – мои зубы стучали так, что я боялась прикусить себе язык.
- Демоны, да ты вся трясешься! Коля, посади это недоразумение вот сюда, на ящик. Толик, посмотри, что с ней?
 Ого, так это Коля меня поддержал? И как допрыгнуть успел, ведь в самом дальнем углу сидел? Ну, с этим ничего не станется -  на нем тоже защита неплохая. Но тут меня отвлекли от размышлений, так как ко мне подошел Толик, прикоснулся к моему запястью, прикрыл глаза и у меня по телу словно мурашки забегали. Примерно через минуту он доложил.
- Потеря крови минимальна, милилитров 5 от силы, а вот резерв – по нулям. Еще немного –  в минус бы ушла и пару недель была бы тушкой, если не чучелом. Как ты это умудрилась? И нафига руки резала, дуреха? Повыделоваться захотела?
- Толик, я тебя тоже очень сильно люблю. – промямлила я.
- Она еще и ёрничает! – ладони горели, словно их облили спиртом, но через пару минут от порезов остались лишь тоненькие, красноватые шрамики – Толик был очень сильным целителем. – Павел, я закончил.
- Ну и что это было? – тихо спросил шеф, присаживаясь передо мной на корточки.
- А что вы видели?
- Ты вела допрос, как обычно, прочитала обычное заклинание упокоения, а потом вдруг разрезала себе руки и стала заваливаться. Николай тебя чудом подхватить успел.
- Да-а-а-а? – я вдруг принялась растягивать гласные, с трудом выталкивая их из себя. – это было далеко-о-о-о-о не все.
- Рассказывай давай! Лена, не спи!
- Па-а-а-ал Палыч, смотрите са-а-а-а-ми, я-а-а-а-а вам разрешаю.
6 лет назад я взяла с него обещание не влиять на меня, а так же не читать мои мысли и воспоминания без разрешения – терпеть не могу, когда кто-то роется в моих мозгах, но сейчас, когда язык, казалось, весил тонну, я просто не смогла бы ему все детально рассказать, а тянуть резину я не хотела – чем быстрее будут известны подробности, тем быстрее следопыты смогут начать поиски, зная точки отправления. Пал Палыч вздохнул, обхватил мое лицо ладонями, сжал указательными и средними пальцами мои виски и посмотрел мне в глаза. Зрачки его расширились и у меня перед глазами замелькали картинки, вспышка – и он отшатнулся от меня.
- Ничего себе!
- Ага-а-а-а, я такая! – я чувствовала, что мое лицо расплылось в идиотской улыбке. – А что это было?
- Не знаю, Лена, не знаю! Но надеюсь, что выясним. Так, Игорек, Шурик!
- Мы! – ответили хором следопыты.
- Бар «Черная звезда» знаете?
- Знаем, круглосуточный шалман недалеко от вокзала.
- Отправляемся туда, погибшая работала там. – он кратко описал девушку -  Я подправлю народу память, а вы покрутитесь там, может, унюхаете чего необычного и найдете место, где на нее напали, следы нападавшего и такое прочее. Потом едем в комнаты, где она жила, изымаем вещи и правим память соседкам.
- Есть!
- Жора!
- Таки я.
- Проводишь зачистку места. Полную.
- Полную? В смысле...
- В смысле, сжечь тут все, чтоб никаких следов не осталось. Прах, если такой останется, в урну собрать и отвезти Федоровичу на спецзахоронение.
- Синее пламя? Но это же... половина резерва, как минимум. Да и дух потом допросить нереально будет...
- Не будь жлобом, Жора! Резерв – это тебе не сберегательный счет, на него проценты не капают. Действуй, я сказал! Допрашивать там больше никого не нужно. Толик!
- Здесь.
- Бери эту лахудру под белы рученьки и вези домой. И дома ее обязательно кофе напои! Обязательно!
- Павел, ты извини, но может это сделает кто-то другой?
- Бунт на корабле?
- Нет, я тебя уважаю безмерно, и пупсика нашего обожаю, но...Мне бы поспать хоть с  полчасика, а? Дней пять уже не высыпаюсь, у малого скачек роста, день и ночь нам с Ритусей прикурить дает, а от бодрящих зелий я уже совсем чумной стал.
- Так ты ж целитель, сделай что-нибудь!
- Так это ж не болезнь, а естественный период развития.
 Я собрала глаза в кучку и посмотрела на Толика. Видок у него действительно был измученный.
- Ладно. Коля!
- Да!
- Возлагаю эту почетную миссию на тебя. Отвези домой и накофеинь её. Кофе варить умеешь?
- Естественно.
- А что же касается тебя, красавица – шеф надел мне на голову упавший берет – то тебя я отправляю в отпуск до выяснения обстоятельств. Пей кофе, поправляйся и не смей магичить, поняла!? Да и без особой нужды из квартиры старайся не выходить.
- Но у меня клиенты...
- К демонам клиентов! Скажешь, что в небесной канцелярии переучет и духи временно недоступны. Отмени все визиты!
- А если...
- Никаких «если»! Понадобится некромант – я Гришу из морга дерну, а то он совсем обленился и мхом там зарос. Коля, забирай её.
 Коля подхатил меня под руки и поставил на ноги.
- Держись.
Я вцепилась ему в бицепс, который был приятной твердости и округлость, Пал Палыч всучил ему мой чемоданчик.
- Ну, трогай.
И мы тронулись...За нашимы спинами утробно загудело Жорино синее пламя.
....http://www.proza.ru/2017/01/31/1224