Под впечатлением от прочитанного...

Владимир Мигалев
Под впечатлением от прочитанного...

http://www.proza.ru/2014/12/30/1471

Вспомнил я вдруг про случай, что произошёл со мной когда-то...

Произошло это под Владивостоком. Тогда мне было около тридцати и направлен я был после операции в санаторий.

Вышел однажды из санатория, перешёл шоссе и направился по просёлочной дорожке к Амурскому заливу. Хорошая погода. Солнце ярко светит и дышится легко. Иду, гляжу в спину идущей впереди женщины метрах в трёх-пяти. Молода, стройна, - не успел додумать я далее, как за спиной услышал визг тормозов душераздирающий.

В те времена во Владивостоке много иномарок уже бегало по улицам. И водители их были какими-то шальными...

Короче, кто-то меня подбросил и торпеду словно запустил в спину той, впереди идущей... Откатились мы к штакетнику у калитки дома частного. Через секунд несколько поднимаюсь, руку подаю той даме. Та на меня смотрит удивленно. Да и меня потряхивает. Слегка...

Глянули на песочек, по которому шли мгновением раньше, а там следы от шин автомобиля поверх отпечатков наших ног.

Вот такой случай произошёл однажды. А что было это и почему...
До сей поры я не пойму...