Давайте будем добрее друг к другу...

Григорий Варшавский
     Я всё понимаю. Мы живём в очень не простое для обычной жизни время. И дело в конце концов не в международном кризисе, и дело не в санкциях и происках наших противников. Дело просто в том, что простым россиянам сегодня не комфортно жить ни материально, ни духовно. А было ли время в России или в Советском Союзе, когда простым россиянам или простым советским людям жить в нашей стране было комфортно и материально и духовно? Что то я сомневаюсь. Я на своей памяти этого не помню. Жить прежде было лучше прежде всего потому, что мы были моложе и только.

     Но всё таки я замечу, что с точки зрения общечеловеческой морали и этики, мы сегодня живём не в лучшее для человечества время-мы живём в эпоху перемен, конца и края которым не видно. И поэтому нет ничего удивительного в том, что наше общество ожесточено, огрублено, озлоблено. И это очень плохо с точки зрения созидания, потому что жестокий озлобленный человек легко склонен к разрушению. но не к строительству, он склонен к нарушению законов, но не к их исполнению, он скорее отрицателен нежели позитивен. С этим человеком, с таким сообществом людей каши не сваришь и страну Россию не сделаешь сильным и достаточно справедливым государством.

    Что же делать? Не знаю. Знаю только что что то делать надо, иначе всё станет ещё хуже. Мне кажется, что единственно это начать с себя-попытаться стать добрее друг к другу дома, на улице, на работе. Нет, я не призываю прощать отрицательные поступки и слова наших сограждан, но я пытаюсь объяснить себе и вам, что надо быть добрее к друг другу, для начала в обычных жизненных ситуациях. Надо научиться основам общечеловеческой морали и этики. Кто будет обучать наших сограждан? Не знаю. Для этого существуют властные и общественные структуры, для этого существует религия и культура. Но надо быть добрей друг к другу, надо быть человечней!