Такая удивительная тыква

Ольга Снежницкая
Меня всегда удивляло одно наблюдение - все, что вредно - всегда удивительно вкусно, полезное же наоборот - редко ешь с удовольствием. Парадокс!

Возьмем, к примеру, такой прекрасный и полезный овощ как тыква. Нас с сестрой постоянно уговаривали, а порой и заставляли съесть хоть ложечку тыквенной каши. Мама из кожи лезла вон, чтобы впихнуть в нас сей полезный продукт. Однако, сестра моя наотрез отказывалась, а я в силу мягкости своего характера, съедала пару ложек скрепя сердце, дабы не обидеть своих заботливых маму и бабушку, которые хотели нам только добра и здоровья.

Став взрослой и помня свой детский опыт и, прямо скажем, отвращение к этому наиполезнейшему продукту, я даже и не пыталась накормить своих детей тыквенной кашей. Однако, мысли о её удивительной пользе и желание во что бы то ни стало обратить эту пользу на благо растущего организма были так заманчивы, что я поставила перед собой цель всё же накормить детей тыквой в любом её виде.

Я залезла в кулинарные книги - и современные, и в те, что хранились у меня с незапамятных времен, проштудировала все блюда из этого благородного овоща и... не нашла ничего, приемлемого для детей. Стала думать сама.Моей целью было отбить тыквенный запах настолько, чтобы дети не заподозрили в готовом продукте наличие тыквы. Методом проб  и ошибок мне все же удалось сотворить лакомство моей мечты... 

Итак: беру тыкву,режу её на пластинки, толщиной 4-5 мм, варю до полумягкости в сахарном сиропе, куда добавляю листочки черной смородины!!! Эти листочки прекрасно отбивают тыквенный аромат!!! Откидываю на дуршлаг. Когда сироп стечет, раскладываю кусочки на противень, слегка обсыпанный мукой, чтобы не прилипли, и сушу на малом огне. Посыпаю пудрой и складываю в красивую коробочку из-под рахат лукума и угощаю детей под этим красивым названием.

Сколько лет угощаю, и никто из них не догадался, что это - банальная, но такая полезная и удивительная тыква!!!