Случай в бассейне, или Подкинутая улика

Мария Занудная
Вспомнился  мне случай из моей личной бассейной практики.
Дык вот.
Ходила я тут на районе в один бассейн, он некой конторе принадлежал, но туда всякого якого за деньги пускали, и я пошла. И ходила туда год и другой и третий, всё как-то удачно и без эксцессов и мордобития.
И вот в один прекрасный день прихожу домой, вываливаю из кулька в раковину мокрое барахло и мыльные шампуни, и вылетают из маво кулька золотые дамские часики. Они конечно стоЯт молча, изнутри запотемши и все такое, что естестна случается с тонкими механизмами, погруженными в воду. Часики понятно не мои, чтоб вы правильно понимали обстоятельства. Видя такое безобразие, я звоню на ресепшен в тот бассейн, а время на дворе уже после 22 часов, и там мне, как ни странно, отвечают. Я абисняю ситуэйшен, так мол и так, подкинули мне предмет дамского обихода в виде часов золотых пробы соответствующей. Та тётя, которая мне ответила, аж зашлась от счастья! Ох, говорит, и ах, говорит, вы меня буквально от тюрьмы и смерти спасли, поскольку хозяйка этих часиков тут такой распи... устроила, я, говорит, милицию вызову, у вас, говорит, тут воровство и стяжательство процветают, всех, говорит, пересажаю на клумбы. Еле угомонили, решили ей скинуться на те часы, так что вы нас буквально спасли и выручили, и давайте, говорит, я прямо к вам за ними приеду непосредственно получить. Я от такого выгодного предложения моментально отказалась и говорю, мол, вот я послезавтрева буду в бассейне, тогда и принесу эти часики в целости и сохранности. Могу даже пожелание написать этой растяпе, чтобы она мне свои координаты оставила для вчинения иска в суд за подкид улик с целью оскорбить и унизить мое достоинство и честность.
На том и пришли к консенсусу. Правда, записку мою не приняли. Мы, говорят, с этой невменяйко более дела иметь не желаем, часы ей вручим и деньги за неиспользованные сеансы в бассейне тоже предложим, чтобы больше ее мерзопакостную физиономию вокруг себя не ощущать.
Вот такая история. Правдивая.