Певец любви

Эльвира Гусева
http://www.proza.ru/2013/08/14/1417

Валерий  Ободзинский…

В этом году  ему исполнилось  семьдесят пять, всего семьдесят пять.., а его уже двадцать лет  нет с нами…

Обожаемый мной артист - человек – легенда, пережил стремительный взлёт и горькое падение  сначала в пропасть, потом в бездну – навсегда. Обидно и горько, что  так сложилось. А ведь могло всё быть иначе, но уже ничего не исправить и его не вернуть… Жаль, мне не пришлось бывать на его концертах и слышать его голос  вживую…

Услышав  Валерия  Ободзинского  ещё в детстве, я  восхитилась его необыкновенным тембром.  Как  трепетно и нежно  он рассказывал о любви, о  своих переживаниях и радостях. На тот момент любви я ещё не знала,  но  душа отзывалась на красоту его песен, мечтая  о  счастье. Песни  хотелось слушать  и петь.
 
С годами голос  Валерия  Ободзинского  становился   ещё более любимым,  а его песни понятнее и ближе. Девичьи грёзы   вскоре  сбылись,  я впервые влюбилась, и, как оказалось позже, на всю жизнь. Теперь его песни зазвучали для меня  по – новому. Как будто от моего имени,  трогательно и нежно, он  поёт в  Восточной песне:

- Жду, что ты пройдёшь, а быть может, нет…Стоит мне тебя увидеть, о, как я счастлив!

Какие чистые, светлые строки... Сколько девичьих слёз было пролито, когда  тот самый мальчик, ничего не подозревавший о моей любви, проходил мимо моего дома. Я стояла у окна и плакала от счастья, что смогла сегодня вновь увидеть его…

Как терпеливо я ждала долгие годы встречи с  ним,  как боялась не дождаться… Слушала песни любимого певца и плакала  в  надежде на то, что «Сбудется всё»… и сбылось.

До сих пор для меня остаётся загадкой, как  мой  Слава  понял, что я уже много лет люблю  его? Откуда он мог это узнать? Как он нашёл меня? На тот момент мы были в разных концах нашей огромной страны. Почему из множества девушек, не задумываясь, выбрал меня, и уже  через неделю  признался в любви и сделал предложение. Я была просто ошарашена, не могла даже поверить, что  мы встретились, чтобы уже никогда не расставаться.

Как оказалось, мой муж тоже  был неравнодушен к творчеству моего любимого певца. Теперь  мы вместе  слушали его песни, собрали огромную коллекцию его пластинок, магнитофонные записи, диски. На  протяжении всей  жизни, голос Валерия Ободзинского был самым любимым  для нас обоих.
 
Быстро  пролетела  жизнь, с её радостями  и  горестями, взлётами и потерями…
И  даже спустя годы, каждый  раз, слушая   Валерия  Ободзинского, я замираю от восторга. Неповторимый  голос, проникновенный и тёплый, трогательный и живой.  Какое счастье, что он есть, что его можно слушать столько, сколько захочется.
 
Сегодня, как и  всегда, его  песни  уносят  меня в то далёкое счастливое время  молодости  и любви, ставшей для меня  единственной и неповторимой. Наверное, потому моё сердце так предано  любимому голосу Валерия  Ободзинского.