Высота

Анна Федоровна Волкова
     Всю  свою  жизнь  я  боюсь  высоты.  Боюсь  лифтов  и,  наверное,  поэтому   неоднократно  застревала  в  них.  Боюсь  гор  и,  тем  не  менее,  ходила  с  группой  туристов  на   Домбай.  Боюсь  летать  самолётом,   но  15  лет  прожила  в  Шевченко,  откуда  «только  самолётом  можно  долететь»,  поэтому  2—3  раза  в  году  приходилось  летать,  преодолевая    свой  страх.
     Но  вершиной   своей  победы  над  страхом  и  даже  инстинктом  самосохранения   считаю  совсем  другой  случай.  Правда,  тогда  я   думала   не  о  своих  комплексах,   не  об  опасности,  а  только  о  том,  что  в  квартире  за  захлопнувшейся  от  сквозняка  дверью  одна  осталась   моя  3-х.  месячная  доченька.
     В  панике  я  уже  представляла,   как   она  проснулась,  перевернулась  на  животик,   уткнулась  носиком  в  подушку,  устав  держать  головку,  и  задохнулась..  Муж  был  на  работе  далеко   от  города.   Запасных  ключей  от  квартиры  у  соседей  не  было,  а  о  том,  что  можно  обратиться  в  ЖЭК,  я  даже  не  подумала,     всё  затмило  непреодолимое  стремление  скорее,  скорее  оказаться  в  квартире! 
      Я  позвонила    в  дверь  соседке  и  попросила  разрешения  перебраться  с  её  лоджии  на   нашу.   Жили  мы  на  третьем  этаже,  лоджии  были   бетонные  сплошные,  без  металлических  поручней.  Соседка  сначала  меня  отговаривала,  а   потом  в  отчаянии  заявила,  что  вообще  сейчас  уйдёт  из  квартиры,  лишь  бы  не  видеть    « весь   этот  ужас».
      И,    действительно,  ушла.  Я  взобралась  на  верхний  уступ  лоджии,  держаться  было  не  за  что,  поэтому  я  буквально  распластала  руки  по  шершавой  поверхности  стены,  стараясь  ладонями  «прилипнуть»  к  ней.    Вниз  я  не  смотрела,  даже  не  думала  о том,  что  там—бетон,    ведь  трава  в  Шевченко  не  росла. 
      Наконец,  занесла   ногу  над  пустотой,  нащупала    уступ  на  своей  лоджии  и…благополучно  перебралась.  Балконная  дверь,  к  счастью,  была  открыта,  дочка  безмятежно  спала. 
      Вечером  я  рассказала  мужу  о  том,  что  произошло,  и  он  впервые  в  жизни  накричал  на  меня:  «Ты  что,  с  ума  сошла?!  А  если  бы  ты  сорвалась  и  осиротила  детей?!».   Конечно,  действовала  я  безрассудно,  но  так  поступает   каждая  мать  в  минуту  опасности  для  её  ребёнка,  забывая  о  себе.
     Наверное,  в  жизни  каждого  человека  есть  своя,  взятая  им   «высота»,   когда  он  с  удивлением  понимает: « Я  смог! У  меня  получилось!».   И  у  него  вырастают  крылья.