Шепотом

Лилия Биндина -2
     Видишь, ты всё-таки проявился именно в Новый год, я тебе это предсказывала, а ты не верил, я одна знала как оно будет, только я очень удивилась, что тогда почти четыре недели назад от тебя вдруг не было новостей, удивилась и забыла об этом, как-то много чего набежало, не до того было, и вот сейчас, в другой Новый год, правда - уже китайский, ты возник, ну что ж, я снова внесла твой номер в телефонную книгу, от тебя по моему уже не избавиться, ты кажется, остался со мной навсегда, не знаю, зачем мне это нужно, но бог наверное так просто никого не посылает, а что ты от бога я уже убедилась...Скажу тихо и только ему - богу, я всё-таки очень не хочу, чтобы ты был со мною там, в старости, но боюсь, что именно так и будет. Ты конечно милый, с тобой надежно, ты легок в общении и очень внимателен в деталях, но ты такой зануда, и еще паникер, и еще.., ну ладно, много чего наберется, оставайся, куда от тебя деваться, хочешь куковать со мною старость, милости прошу, я буду желчной и злющей старухой, тебе от меня ой как достанется, подумай, зачем тебе всё это будет нужно...Единственное, что могу пообещать точно, со мной тебе скучать не придется, я ненавижу скуку, потому веселю и себя и других заодно, думаю так будет до самого моего конца, ох, если бы ты знал, как мне надоела эта такая большая долгая жизнь, я так устала от людского однообразия, от ситуаций похожих, видимо и правда, бог когда-то отмерил мне жизнь короткую, лет до двадцати, не больше, у меня даже линия жизни была вдвое короче сегодняшней линии, но видимо оттого, что ничего у меня не сложилось с любовью первой, всё изменилось, пришлось, переключив внимание, вылезать из всяких там неизлечимых болезней, сражаться с бог знает какими мельницами, время и изменило вектор, и пошло другим путем, дорогой, которой идут люди серьезные, и научившиеся прощать, вот и я делаю вид, что прощаю, и кажется верят, а с ними и я начинаю верить в собственную победу над собой, мне же тоже хочется, чтобы всё как у людей, чтобы и я росла над собой, и совершенствовалась...Только, если шепотом, сомневаюсь я, ничего у меня не выходит, остаюсь той, что была тогда, в детстве, нетерпимой, нетерпеливой, обижающейся и обижающей, всё как было тогда, когда деревья были большими.