Всё не так, ребята!

Александр Красин
Моя рецензия на стихотворение «Ухожу в монастырь!» (автор - Людмила, печатающаяся под псевдонимом Алимдюл) http://www.stihi.ru/2011/02/15/2665

Ухожу в монастырь!
           Алимдюл
      (поэма-шутка)

Ухожу в монастырь!  Надоело
Ждать чего-то, во что-то верить,
Заниматься ненужным делом,
Не тому открывать двери.

Надоело! Покоя хочу!
Счастья хочется самую малость!
Я совсем-совсем не шучу!
Жить-то, в общем-то, мало осталось.

Но пока еще нет настоящего,
Очень главного и заветного...
Только в сердце - тоска щемящая
О свободе, о темах запретных.

Мне смешно и до жути больно!
И обидно! Ведь я не хуже
Очень многих девиц довольных,
Что себе "отхватили" мужа.

Отхватить бы, конечно, можно,
Но... Как хочется просто встретить!
Неожиданно. Может, сложно
Среди всех одного заметить

И понять: это он - единственный,
И понять: это он - самый-самый,
Чтоб тянуться делами и мыслями
Лишь к нему днем и ночью упрямо.

Сердце бьется...Уже ль настоящее?
И тревожно, и радостно мне...
Но молчание это томящее
Не дает мне покоя. Нет.

Ухожу в монастырь! Ты - лжец!
И не буду я ждать твоих писем!
Ухожу в монастырь! Глупец!
Не сумел ты понять моих мыслей!

Ухожу в монастырь! Не жди!
Не приду. Не приеду. Зачем?
Обо мне пусть напомнят дожди...
Ухожу в монастырь! Насовсем!

Ухожу в монастырь!
Может, скажешь
Адрес мне хоть какого-нибудь?
Может, даже дорогу покажешь?
Осчастливишь мой новый путь.
                1980г.
    ***   ***   ***

А далее моя рецензия на приведённое выше произведение:

Людмила, добрый вечер!
Я прочёл ваши частушки, понравились. Учитывая ваш заводной характер, я так понимаю, что вы решили направиться в мужской монастырь, не так ли?
У меня тоже есть немножко частушек, например:

Мы любовью занимались

Света с Машею гуляли
в поле за опушкою,
песни пели, завлекали
мужиков частушками.

На столе стоит горшок,
Cветке очень нравится.
За столом сидит Сашок,
хочет остограмиться.

Светка в Сочи собралась,
полностью затарилась,
Жаль, меня не дождалась,
мне бы с ней понравилось!

Напекла мне пирожков
Маша в русской печке,
и хожу я, как Лужков,
в кепке и со свечкой.

Моя милка запропала,
третий день не кажется.
Ежли с кем её застану -
мало не покажется!

У милёночка стоит
аж с утра бульдозер.
У меня ж душа болит -
где милёнка носит?

Наш Петюня бросил пить,
и курить. И што же?
На печи теперь лежить
и ни хрена не может.

С Юркой давеча ходили
в поле за редиской.
Ну, пошто ты, дурачок,
всю меня затискал?

В поле греча, рожь, овёс
и бурьян по пояс.
Ты куды меня завёз
и оставил топлес?

Загулял намедни Стас -
дюже девки классные.
У него - подбитый глаз
и ушибы разные.

Я забрёл вчерась в бурьян,
там лежал ба-а-льшой баран,
а на сердце у барана -
от Любви б-а-альшая рана.

Полюбила я таксиста –
он молоденький такой:
он берёт меня за сиськи
и мотает головой.

Мы с милёночком лежали
на полянке у реки.
Так лежали, что сбежали
с этой речки рыбаки.

Пригласили на кунг-фу,
Ваню-дзюдоиста.
И теперь наш Ваня стал
главным кунг-фуистом!

Говорит мне баба Маня:
"Шо сидишь ты на диване?",-
"Потому я на диване,
што со мной - милёнок Ваня!"

Мужичок тут есть один -
очень весь заслуженный.
Хотя дОжил до седин,
но такой контуженный!

Вася дружбу предлагал,
про любовь рассказывал.
Всех девчонок распугал -
лучше б не показывал.

Справа бор, а слева горка,
посерёдки лопухи.
Полюбил меня Егорка -
и другие женихи.

Пригласили Ваню в баню,
чтобы спинку потереть.
Это ж надо столько выпить,
чтоб так сильно охренеть!

В огороде бузина,
а наш Ваня - в бане.
Нету денег ни хрена,
один х..р в кармане.

Я девчонка боевая,
многим голову кружу,
если кто меня "достанет" -
чего надо откушу.

У метро мужик один
предлагал вчера интим,
обложил меня нулями -
теперь ходит с костылями.

У меня есть ухажёр,
он - такой спортивный,
бережёт свой тренажёр -
вот такой противный!

Кто-то с горочки спустился,
сердце вновь надеется.
Мой Васёк опять напился -
не мычит, не телится.

Я и так к нему и эдак.
и задком, и передком.
А он лыка уж не вяжет,
был и будет дураком.

Балагуров целый воз
нонче на Стихире.
Приезжайте к нам в колхоз -
делать харакири!

Мы любовью занимались
с Колей в «опель-попеле»,
все рессоры поломались,
и кардан угробили.

*** *** ***

С уважением
Александр

Александр Красин   28.01.2017 01:16


© Copyright: Александр Красин, 2017
Свидетельство о публикац