Под строгим оком звёзд и моим. Слободкины

Людмила Корина
Людмила Корина

Где словчишь,там и взыщут.К чему сложности Герцогу из "Риголетто"?

Мысль и смысл песни  "СМС"

Саша, по твоему черновику написала свой вариант песни,где герои  успешные , сильные личности -каждый в своём любимом деле, колесят по белу свету и вот спохватились. "Нас развели спор амбиций и планы" ...
Строчку можно заменить, но что может быть причиной раздора с обычной дамочкой - ревность, измены, месть.И ты в этой забаве не уступал. "За столик сядем всё тот же самый"-так лучше. Мой вариант СМС написан о людях ,которым удалось сохранить любовь, не опускаясь до дрязг и быта..Так пишут писатели - зашифровав и не напрямую, как стишки в альбом.Пусть думают, что в Париже ждёт прекрасная успешная дама.В стихах я провидица.Этот сюжет ближе Николаеву и Компании.Только рифмы у него не новые, а текст:"От счастья может поехать крыша..."

В ожидании свидания

Я знаю- ты любишь меня, ты в Париже.
Ты спишь, но скоро меня услышишь.
На завтрак кофе возьмём, круасаны,
За столик сядем, всё тот же самый.

Дождь льёт за окном, погода обманна.
А я всё брожу в своих мыслях туманных.
В плаще, приподняв воротничок.
Минуло время, а жизнь всё течёт.

Нас развели спор амбиций и планы,
Но эти обиды не главное, ладно?
Есть ты и я, и счастья мгновенья,
Осталось лишь сделать одно сообщенье.

припев:
Париж нас обнимет – я рядом, я здесь.
К тебе, родная, летит моя весть,
Я прилетел. Я спустился с небес –
Проснись и прочти -СМС, СМС...

Из Письма Юлию Павловичу к дню рождения( копия отослана Саше)
Саше надо ввести в компьютер астро-программу, где на колесе- диаграмме испытуемая особа будет видна как на рентгене. Если колесо будет прочерчено красными линиями не сочетаемых планет(это система просчитывает негативы характера и судьбы)- отсев.К чему сложности Герцогу из Риголетто? Пройтись разве  что по заминированному полю –такой вариант мы недавно рассмотрели.

В программе есть текст, который расшифровывает указанные символы. Саша не перестаёт сомневаться, когда захвачен очередной попыткой остановиться в выборе подруги жизни.. Это лепет перед мудростью тысячелетней науки.Тогда -живи как получится – всё равно ты под строгим Оком звёзд. Где словчишь - там и взыщут.

Есть характеры и судьбы, которые не пригодны к семейному союзу.
У Саши карта рождения полна позитива, но в жизни чувств есть момент взбрыкивания, каприза, нарушающего спокойный ход жизни в семье, и с родителями тоже.

Трудно, но ему можно встретить женщину, чей характер более гармонично перекликается с ним, и кто устойчив в испытаниях. И надо менять что-то в себе – учиться уступать, умерить претензии, начинать поиск не с расчётов кв. метров или новой марки машины выбранной кандидатки.

Это уже не “опять двадцать пять”, а “снова - здорово пятьдесят”(возраст дам и свой) – из окошечка выглядывает новая кошечка.Потом она будет обижаться, что редко в больницу к ней ходит, что накопившиеся за её жизнь завалы проблем плохо разгребает, что к её детям невнимателен… Но эта не похожа на тех, она - похуже.

Саша мне поведал, чем обернулись истории с “успешными” дамами, я их называла- “из одной песочницы”. Наташа с её страстями заплатила Чёрной луне здоровьем. Света – дубль, посуше, похитрее, перекинула на него половину своих бед( ведь находящиеся в отрицательном поле влияют на судьбу партнёра). Сейчас ему даже жаль их.

Рождённые почти рядом, они не соответствовали ему по сути характера, видению жизни - я эти узлы разглядела, и, как ни противился Саша, свой вердикт не изменила осенью 10го. К тому же дамы проходили свою чёрную полосу испытаний.
Станет им полегче к своей светлой полосе, надо будет пристраиваться к дедушке лет 70ти.

МоВоденьких меняет только одна дама. Теперь она зовётся в народе Пугалкиной. По ней в прошлом и этом году прошлась Чёрная луна, - человек обрастает сплетнями. Будто ей прежних недоставало. Фильм –воспоминание о другой  сущности Аллы посмотрела. В нём  её партнёр Ю.П., интересный и моложавый, смущённо сообщает совсем не пикантные, а рабочие подробности гастролей и совместного дуэтного пения. Лучше бы рассказали о его судьбе.

Видеокадры Дылдинских просторов под снегом и талой водой лиричны.
6.2.12

О страстях-
Они друг друга любили...
Били, били, любовь убили.
Их чувства убыли.

Они друг другу преданы были.
Приданы, предназначены...
Друг друга предав начисто.

Друг другу были обозначены
Начерно. Оба значимы,
Но темны.

Радиотеатр Людмилы Кориной ПЕСНИ    Романсы на стихи Людмилы Кориной Соцсети 
НА ЗАВАЛИНКЕ
Людмила Корина 28.1.17 Генуя