Признание в любви. Смс-ки в стихах. Сборник

Наталья Малинина Исаева
                ЖИВИ КАК В СКАЗКЕ

              Признание в любви в СМСках.
                СБОРНИК № 1  *




. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . "…Люблю…" /из Sms-ки любимого/


Родной! Тебя люблю я тоже!
С тобою на земле познала рай!
Я и не знала, что возможен
На свете бесконечный месяц май!

*~*

Я не буду тебе обещать
Тишины и покоя болотного,
Обещаю тебя баловать
Даже в лютую стужу холодную!

*~*

Долго ль счастья нам ждать? – Что обещано,
Всё придёт в свой назначенный срок –
Лишь с тобою твоя будет Женщина
И ковёр разноцветных дорог.

*~*

Кружится голова –
Так хорошо с тобою!
А что для нас молва? –
Всего лишь шум прибоя.

*~*

Гимн пою тебе, единственный.
Ты ведь любишь, потому без разницы:
Ямб, хорей или анапест
Я вложу в букет признания,
Строен стих иль разнолапист.
Вот мы вместе. Голос истины
Проникает в сердце. Не обманемся,
Пронесём мы чувства чрез преграды все,
Через годы, бури, расстояния.
Пой же, милый, веселись и радуйся!

*~*

Песчинки счастья собирая,
Твержу: нам сильно повезло,
И в дни зимы, и в ночи мая
Иду к тебе судьбе назло.

Иду к тебе и верю свято,
Мы одолеем все преграды,
Что для тебя я – жемчуг, злато
И лучшая из всех награда.

Ты верность мне хранишь, где б ни был,
Ты – однолюб и верен слову.
В твоих глазах апреля небо!
Твоё тепло – любви основа!

*~*

Звёздочкой рассветной стану для тебя,
Охранять чтоб сон твой. А в теченье дня
Солнцем в небе ясном за твоим плечом,
Чтоб любое дело было нипочём.
Звёздочкой полярной приведу домой…
В помыслах и в сердце ты всегда со мной!

*~*

В миг рассвета, в час заката
Я хочу с тобою быть:
Засыпать и просыпаться,
Наслаждаться и любить.

*~*

Это счастье себя чувствовать твоею.
И не нужно мне другой награды Божьей.
Я в твоих объятьях сильных млею.
Наше счастье мы с тобою преумножим!

Ты построишь чудо-зАмок на опушке,
В него входа не отыщут злые силы.
Станут нам тогда отсчитывать кукушки
Сотни лет счастливой жизни, милый!

*~*

Очарованный августом вечер,
И заняться мне вроде бы нечем.
Из окна свет струится неяркий,
Я твои разложила подарки.
Мне ласкает головушку ветер
Словно ты, самый лучший на свете...

*~*

О, мой Возлюбленный,
О, мой Герой!
Как тоскую без глаз твоих,
Знаешь?!!
О, ясный Сокол,
Супруг дорогой!
Приходи поскорей!
Своим взором согрей,
Убаюкай на ласковых дланях!

*~*

Если рядом ты – на сердце радость и покой,
И не рядом, но в доступности звонка,
Пусть за тридевять земель, но под рукой
В миг любой услышу трель звонка.

*~*

Наша жизнь на земле быстротечна
Словно нА небе облака.
Моя нежность к тебе безгранична,
Словно реченька глубока!

Ты люби меня, мой ненаглядный!
И Натальюшкой величай!
Я иду за тобой безоглядно!
В моём сердце бушует май!

*~* *~* *~*

Посылала любимому письма без слёз –
Он читал Sms-ки под грохот колёс.

Ожерелье жемчужное ласковых слов,
Убаюкав, навеяло сказочность снов.

Бодрость утром дарили посланья мои -
Словно Солнышка лучики в хмурые дни.

Там, за Кругом Полярным темень и стужа,
Sms-ки из сердца станут Солнцем для мужа!

 *~

Нежен и раним,
Страстен и кипуч,
В сумерках ночей
 Ты – мой яркий луч.
Верю,
Не собьюсь
 Без компаса
 Впотьмах.
Я к тебе приду,
Ты – мой родник в горах.
Как в саду цветок
 Без воды увял,
Так прозябала я,
Пока ты не позвал.
И пришла весна
 Вальяжно, не спеша,
И всё вдруг ожило:
И мысли, и душа.

 *~

На радуге живу я, наслаждаясь счастьем.
В облаках ночую в твоей нежной власти.
Если ты не рядом - мыслями с тобою,
От бед своей молитвой я тебя укрою.

 *~
 
Жить с тобой –
упоение страстью, отрада.
Ты всегда это помни!
И знай:
За тобой я иду безоглядно.
В моём сердце
 всегда будет
 чувственный май!

 *~

Ты возьми поскорее в плен меня,
Убаюкай на ласковой длани...
Но… Река – наша жизнь современная,
Что бурлит и клокочет делами...
Тосковала я, и страдала я...
Возвращайся, любимый, домой!
Город примет тебя зорькой алою…
И воскликну: "Я здесь, мой родной!"

 *~

Живи, мой любимый, как в сказке
 Волнующей, сладкой, уютной,
Чтоб день завершать нежной лаской,
С неё же начать своё утро…
Пусть день будет солнцем наполнен,
С работой любою справляйся,
И знай, что тебя жду и помню.
В объятья мои возвращайся!

 *~

Ты крылья дал мне,
Чтоб смогла я взлететь
 Над тем, что мешало мне жить.
Ты – Факел во тьме,
Мой Компас,
Мой Свет,
Моя Путеводная Нить.

 *~

Люблю!.. Ты слышал это слово,
Но знал ли ты как искренно оно?
Теперь я повторяю снова, снова:
– Люблю!
Люблю тебя давно!
С той первой встречи,
С первого мгновенья
 И всё сильней и преданней
 Люблю!

 *~

Не пущу в командировку!
Не пущу!
Потому что без тебя тут
 Я грущу
 Феей став,
Королевой снов
 И Фонтаном искрящихся слов,
Я грущу -
Мне этого мало -
Я бы ночью тебя согревала,
Прирастала к тебе всею кожей
 На священном супружеском ложе.
Мне б Жар-Птицей
 Вокруг тебя виться,
И с тобою
 В объятиях слиться...
Как хочу я
 Тебе,
Мой милый,
Отдаваться
 С неистовой силой...

Мне б Жар-Птицей
 Вокруг тебя виться,
Я ж - Фонтаном волнующих слов,
Феей дивных и сладостных снов…
Не пущу я тебя никуда!
Эти дни без тебя как года!

 *~

SMS-послания на пути в командировку

 Боготворить тебя! – Какое счастье!
Так здОрово быть подданной твоей!
Сгорать с тобой в пьянящей нежной страсти
 Хочу я тысячи счастливых дней!

Хочу заботою тебя и своей лаской
 Укутать, убаюкать, напоить,
Хочу быть радостью твоей, отрадой, сказкой,
Чтоб нашего единства крепла нить.

Хочу дарить тебе и без остатка
 Всю нежность, нерастраченность души.

 . . . . . . Твоя любимая,
 . . . . . . твоя супруга Натка.
Как доберёшься – позвони иль напиши.

 *~

Мы устали от расставаний,
Хорошо бы забыть о них.
Километрами расстояний
 Я измерила этот стих.
В колыбели твоих ладоней
 Мне б забыться хоть на чуть-чуть.
Под чарующих глаз симфонию
 Сладко было б сегодня уснуть.

 *~

Вот была бы я рядом с тобою –
Накормила б стерляжьей ухою,
Всю усталость волшебной ручонкой
 Я б спугнула, как с ветки бельчонка…
Но сегодня одной засыпать,
Для себя лишь постель согревать.

 *~

Я без тебя – всего лишь половинка.
С тобою мы – ядро планеты счастья.
Лечу к тебе в волшебных снах. Кровинка,
Мне открываешь все окошки настежь.

Укрылась тонкой шалью невидимки,
Застыла я в дороге словно льдинка...
Ты, отведя капрона паутинку,
Меня целуешь в сладкую ложбинку...

 *~

Небо васильком в апреле...
Гимн весне поют капели...
Только ночью звон утих,
Чтоб смогла сложить я стих:

 "Милый! Сильный! Добрый! Нежный!
Пусть всё сложится успешно!
Ты со мною всюду рядом,
Мой любимый, Жизнь, Отрада!
Для меня ты – самый лучший!
 . . . . . . . . . . . Твоя Ната – Солнца Лучик"*~





Опубликовано в сборнике "Радость Натали" 2005 г.
Интернет-публикация: 
http://www.stihi.ru/2007/10/21/11
http://www.stihi.ru/2007/09/30/25