Ветер ненасытный

Игорь Ахневский
О, дуй ветрило,  ветер ненасытный, с мужицкой силищею дуй и жарь!
Я полечу с тобой на  самолете - ковре, в туманную ту даль, как встарь.
Куда? И далеко. И высоко. К звезде Полярной, сияющей и популярной.
Зачем? Она  загадочность  таит  и  красотой  притягивает,  как  магнит.
Не нов пусть  в  чувствах, в рифмах  тех, как беспризорный  пес, избит,
Всё  не  могу угомониться, в  забвении застыть зимой и не  стремиться
К  мечте. В  ледышку превратиться  не  смогу. Хоть  стыну я  на берегу
Той  жизненной реки, что разделяет нас. Твой помню профиль и анфас.
И нежных плеч атлас. Я помню любимая, помню, сиянье  твоих  волос.
Есенин  – гигантище, несомненно. Но я не поэт, не блондин, не колосс.
Так давай же, друган  – ветроган ненасытный, тальянки  меха раздувай.
Пою и пью, как хулиган,  беспросыпно.  Жду,  любовью  пьянящий май.
Лететь иль не лететь?..  Хотеть иль не хотеть?..  Всё  не о  том вопросы.
Душе  моей покоя не дают  пахучие и шёлковые у березы русской косы.