Галоши и ботинки бизнеса 90-х

Мария Голдина
Мальчики, – бизнесмены 90-х годов, были похожи друг на друга:нетерпеливые, порывистые, разрывающие финишную ленту по несколько раз в день. Они финишировали на очередном этапе бизнеса, и тотчас вставали на старт нового отрезка зарабатывания денег.
Им плевали в спину, но они знали, что они пока впереди.
Мальчики –бизнесмены покупали, продавали, воровали, раздавали, дарили направо и налево с таким трудом нажитые вещи.
Они постоянно что-то строили, ремонтировали: киоски, магазины, офисы.
Не успевали открыть новый офис, как его отбирали, под любым предлогом, более продвинутые.
И круговерть начиналась снова: поиски денег, покупка новых партий товаров.
Конкуренция была настоящая, припахивающая мошенничеством.Мальчишецкие амбиции не всегда учитывали реальные события.
А жены – модницы все требовали и требовали новых шуб, нарядов, украшений для себя и своих детей, которых усыновляли и удочеряли мальчишки бизнесмены – неудачники.
Требования жен, усыновленных детей, становились зачастую настолько наглыми и ежедневными, что неопытные в семейной жизни мальчишки- бизнесмены убегали от жен- вампирш инеразрешаемых проблем. Их спасала машина. Машина мчалась, иногда просто в никуда, а они радовались единению с дорогой- лентой, лесом заснеженным, пугливыми зайцами, перебегающими дорогу чуть ли не под колесами машины.
Одиночество становилось спасением, оно восстанавливало, заставляло подумать о родителях, которых навестить не оставалось времени.