Муля, не нервируй меня!

Валерий Ефимов
А Вас, Штирлиц, попрошу остаться!
Мне приятно говорить, что Леонид Броневой, исполнивший одну из главных ролей в сериале "17 мгновений весны", в свое время работал в Магнитогорском драматическом театре.
- Просьба задержаться для разговора, обращенная только к одному из покидающих помещение.


А вдоль дороги мёртвые с косами стоят.
Фрагмент реплики суеверного солдата Игната.
- О чем-либо страшном, угрожающем (и неверии в его существование).

Без шума и пыли.
Реплика Механика, героя фильма "Бриллиантовая рука": "Так усе понял. Начинаю действовать без шума и пыли по вновь утвержденному плану! Усе!"
- Очень тихо, не привлекая внимания: в строжайшей тайне.


За чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники!
Реплика Механика из "Бриллиантовой руки".
 - Не отказывайся от бесплатной выпивки.


Публика будет визжать и плакать.
Из реплики Керосинова, героя комедии "Антон Иванович сердится" (1941)
- О крайнем выражении восторга (обычно о зрителях).


Восток - дело тонкое.
Реплика красноармейца Сухова, героя фильма "Белое солнце пустыни".
- 1. О сложности решения проблем в Азии или вообще на Востоке. 2. О щепетильном вопросе.


(Абдула) Таможня дает добро.
Реплика персонажа из фильма "Белое солнце пустыни".
-Все улажено, согласовано, препятствий больше нет.


За державу обидно.
Слова таможенника Верещагина."Ты ведь меня знаешь, Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно".
- 1.О чувстве огорчения, досады при виде недостатков стране.2. Об ущемлении интересов государства.


Гюльчатай, открой личико!
Слова красноармейца Петрухи из фильма "Белое солнце пустыни".
- 1.Просьба открыть лицо или повернуться лицом к собеседнику. 2. Просьба говорить, действовать открыто, не скрывая своих намерений.


Еще каких-нибудь 10 тысяч ведер - и золотой ключик у нас в кармане.
Слова Дуремара из фильма "Приключения Буратино".
- Еще немного усилий - и мы у цели.


Здравствуйте, я ваша тетя! Я приехала из Киева, я буду у вас жить.
Реплика  Королевы Марго из фильма "Легкая жизнь".
- 1. Приветствие. 2. Хотите или не хотите, но принимайте гостей.


Муля, не нервируй меня...
Реплика героини комедии "Подкидыш".
- 1. Просьба отстать, не раздражать. 2. Выражение несогласия.