Работа, дом, семья

Сергей Бахарев 2
Я помню как горели ваши глазки
Я помню речь, улыбку, как из сказки!
Всё это были Вы, и рядом я
Дрожь в милом голосе, и карие глаза

Всё это рядом с Вами, и без Вас лишало сна...
Я радовался каждой встречи...
Но стало Вам не до меня...
У Вас работа, дом, семья,

Ежеминутно спрашиваю, для Вас кто я?
Не нужны друзья Вам,
Я в подруге не нуждаюсь...
Мне сложно вытерпеть до новой встречи
У меня, Ваш образ в голове и в сердце!
У Вас работа, дом, семья...

Не сравним, не забываем смех Ваш на ночной дороге,
Наши ночные встречи, и утренние расставания
Диалоги на кухне до утра
Наши первые признания,
Я Ваш, а Вы моя...

Помехой нам стал тот,
С кем Вы живёте денег ради
Может нам, а может мне...
Не говорите Вы со мной как раньше, в сентябре

Вы позабыли чувства ток,
Запах ночи, разговоры у дорог...
При мысли обо мне
Не теплеют Ваши руки...

Я вынес Вас из негатива,
Не дал погибнуть в темноте,
Но избавив Вас от тени
Один остался в сентябре..

Теперь вы заняты, успешны,
Вас жаждут видеть, слушать, говорить...
Солнце светит так ярко и красиво
Как глазки Ваши в сентябре

От меня Вы стали прятать взгляд
Держитесь на расстоянии
У Вас работа, дом, семья...
Нехватка смеха, позитива
И говорите  что виновен в этом я

Вам не понять,
Хоть много раз пытался докричаться
У Вас январь,
 В который меня вы не пустили,
Работа, дом, семья...