Я строю мысленно приграды

Светлана Логвянко
Я падаю вверх, то вниз, но я встаю. Я не сдаюсь.
Очень просто. Перестать верить в себя. забыть. Почему Или кто это я?
Так просто взять, сдаться и все упустить. Так сложно. Подняться и снова вспарить.
Не нужно кому-то доказывать что-то. Дурак не поймёт, а умный тем более.
Как им всем объяснить? Что тебя изнутри разрывает от боли.
Так просто упасть, стать жалкой, никчёмной. Так просто пропасть и остаться тут, в тёмной.
В не нужной степи. Сжимая зубы, говоришь себя: Просто терпи.
Никто не увидит, что внутри. Ты скрываешь. Ты просто встаешь и идти продолжаешь.
Но хуже всего есть человек, который всегда скажет нет.
Ты руки опустишь. Ему подчинишься и скажешь.
Сдаюсь и опустишься. Тихо.
Так проще и легче. Уже не стремиться.
Но так не должно. Ты должна шевелиться.
Пусть время пройдёт. Ты скажешь внутри своему человеку.
Я СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА! И СИЛЬНЕЙ МЕНЯ НЕТУ.