Близость определяется мерой подобия

Алла Певзнер
Сегодня я никуда не спешу. Как прекрасно солнечным утром, сидя на веранде, выпить чашечку кофе, не думая ни о чем.
Но… – это «ни о чем» внезапно прерывается пронзительным звонком - мне назначили собеседование! И… начинается…

В моей голове заводится поток мыслей, бурно кружась вокруг основной – что делать?

Стремительно открываю шкаф - одежды море, но… что одеть? Пытаюсь сосредоточиться – надо выглядеть строго и со вкусом – что же выбрать?

Хватаю то, что больше приглянулось. Одела – супер! Но… не шокирует ли это окружающих? Снимаю надетое… нырнула глазами в шкаф - о Боже, что же достать?

Нацепила халатик… – шмотки потом – сначала косметика – побежала к зеркалу. Мамочки… это кто – я? Смирилась с увиденным – полезла за косметичкой…

А я ничего… - лишь бы тушь не потекла… - метнулась к шкафу – нет… сначала доем завтрак. Запихнула горячий тост… - обожгла язык… - черт – где же «средство от ожегов»?

Слышу звонок – бегаю… как собака за хвостом – пытаюсь найти этот долбаный сотовый? Нашла! Встреча отменяется. Ух! Мешком падаю в кресло – и… снова вопрос – что делать?

Решаю - расслаблюсь за телевизором. Ищу глазами пульт. Нашла,
нажала на первое попавшееся…

Седой старик с бородой увлеченно рассказывает о чем то, активно жестикулируя… его теплая улыбка завораживает… - я прислушиваюсь…

«Близость определяется мерой подобия….» - ничегошеньки не понимаю, но… продолжаю смотреть, не в состоянии оторваться от экрана.

Какая же у него притягательная улыбка – так хочется согреться в её лучах и забыть – забыть, что ты существуешь… - уйти в некуда… - в это самое подобие… - такое непонятное, далекое и о…чень уютное….

Может у него есть подсказка как наводить порядок в ворохе мыслей, выбирая самую важную, которая поможет жить дальше, наполнит предвкушением доброго будущего?...

Слушая понимаю, что именно эта причина и заставила меня буквально прилипнуть к экрану, принимая слова не умом, а сердцем. Разбудив давно спящую внутри меня потребность найти смысл во всем, что со мной происходит - во всем что вижу, слышу, чувствую, о чем думаю и переживаю.

С того, суматошного, утра прошло десять лет….
Я нашла подходящую работу. В жизни все устаканилось….
И каждое утро, выпивая чашечку кофе, я вспоминаю момент, когда первый раз услышыла слова: «Близость определяется мерой подобия….».

Кто бы мог подумать, что они, словно заветный ключ, открыли дверь в удивительный мир методики, помогающей с легкостью задать правильное направление вороху мыслей, благополучно перепрыгнуть любое препятствие из собравшихся проблем и с улыбкой начинать каждый новый день.


Миниатюра опубликована на интернет-портале "Глобосфера"/Globosfera:
//globosfera.info/blizost-opredelyaetsya-meroy-podobiya/

21.01.17

Иллюстрация взята из ресурсов интернета.

http://ilady.info/ne-byilo-byi-schastya-da-neschaste-pomoglo/