Когда завтра не наступит

Вера Монастырская
          Скарлет Охара из "Унесённых ветром" говорила: "...об этом я подумаю завтра"...  Она была молодой, и у неё было время, которое называем "завтра" и "послезавтра" и будущим.
          У меня этого завтра нет. Надо всё делать сегодня или сейчас.
          Мне сын сказал: "...хорошо, мать, что тебя оставят в одной комнате жить, а не выбросят вообще на улицу"... (а я занимаю в общем доме с общим коридором две комнатушки по 12 м.кв. размером). Утешил мать на старости...
          Жила в двух комнатках, и что же теперь умирать в одной? Этого допустить я не могу. Я буду драться до конца.
          На меня, а также и моих двух сестёр,(они вступили в наследство вместе со мной по одной третьей доле каждой от одной четвёртой доли принадлежащей матери в общем доме после её смерти). И мы втроём подаём встречный иск о выделении одной четвёртой доли.
          А сердце болит от боли, а мозги взбудоражены от несправедливости и лжи, оружие, которое применили против нас. И теперь за одну поставленную подпись, и за доверие и жалость к младшему брату нам предстоит доказывать правду и справедливость в суде. И это то старым и больным людям!
          У кого спросить покоя и лёгких мыслей в голову? Только карты, верные и дорогие, надёжные мои помощники в жизни. Они мне помогут и успокоят.
          1. Крах. Силовое завершение дела, положить конец. (десятка мечей).
          2. Мир. Компромисс, разрешение конфликта, честное решение (двойка мечей).
          3. Достижение цели. (рыцарь кубков).
          4. Успех. Успех во всех начинаниях.
          5. Суд. Плоды посеянного ранее, личная ответственность за всё.
          6. Борьба. Вызов, завоевание новых территорий, рискнуть и пробовать смело.
          7. Звезда. Хорошие перспективы, проекты, надежды на будущее.
          8. Туз жезлов. Проявить инициативу, и решительность.
          9. Туз кубков. Удовлетворение результатами.
          10.Вселенная. Завершение, примирение, удовлетворение.
          11.Императрица. Прибавление, обновление, чувство защищённости.

          Спасибо, дорогие карты Таро, вы успокоили и вселили утраченные надежды. Во вторник сестра идёт к знакомому адвокату, и будут писать исковое заявление в суд. Не мы первыми подавали в суд, мы станем защищаться. А мы знаем, что все законные права и документы говорят за наше честное проживание в доме. И мы никому не грозили и не отнимали чужого.
          А как говорится: кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет. Теперь уже никакой пощады и жалости. Тупых и жадных до чужого баранов надо учить жить в обществе и уважать родственников.