Сокровищница Марьи Маревны

Валерий Степанов 2
СОКРОВИЩНИЦА МАРЬИ МАРЕВНЫ
СОН ПЕРВЫЙ.
Я не помню, как я вошел в пирамиду. Я называю ее пирамидой только условно. Это было подобие зиккурата, но в отличии от зиккурата, имеющего форму крадрата или прямоугольника, то есть четыре угла, этот зикуурат был шестиугольным. Позже я понял. Что и ступени его представляют собой щесть углов по вертикали. Три этажа над землей, где верзний ниже предыдущего и столько же этажей под землю, когда самый маленький находится в самом низу. Что было в самом маленьком я не знал, но второй этаж ниже земли и был залом заседаний жрецов ОМОНа. В нем я и оказался на этот раз.

--Если хочешь спрятать дерево, спрячь его в лесу. Для чего эти поп-арты, где художники размалевывают тела, рисуя на них картины красками. Где лучше всего спрятать дефекты тела, родинку размером с яблоко и прочие уродства. Конечно же среди таких же тел, родинок и уродов, как вы сами.—произнес Жрец и осмотрел присутствующих, сидящих за огромным столом, с надписью перед каждым сидящим. Стулья на которых они сидели,  тоже укращала такая же надпись меньших размеров и огромная красочная карта—изображение сущности, которую жрец представлял: Жрец, Жрица, Император, Императрица, Смерть, Башня, Мир, Дьявол, Повешенный или Сфинкс.
Зал главного храма АМОНа был освещен люминисцентными лампами, которые отражались многократно в зеркальных стенах и освещали все вокруг слепящим светом.
--Какие предложения будут по вопросу ассимиляции нашей цивилизации в условиях планеты, занятой праведными асами. Будь это гои другой категории: киммерийцы берберы, лемурийцы, мы бы покорили их самым примитивным приоритетом—мы бы завоевали их, как это делали наши предки Великие Ящеры.—сказал верховный жрец.—Но асы—бойцы космической закалки. Их просто не завоюешь. Тогда мы применим более сложные  приоритеты: методологический, например.
--А знают ли они о тех приоритетах, на которые нам следует опираться в борьбе с асами?—спросил Жрица.—Или мне придется снова рассказать им об этом и разложить все по полочкам
--Расскажи, будь добр,--сказал Жрец—возможно они многое забыли.
Послышался возмущенный ропот.
--А, если не забыли. То все равно, не грех повторить, не мешает напомнить.
ПРИОРИТЕТЫ
Теперь вам остается высчитать причинно-следственную связь между строем психики, сформированном в тебе и окружающих тебя людях  и методах которыми они прививались. Чтобы разобраться в методах, тебе придется углубиться в суть тех приоритетов, через которые формируется твое мировоззрение, а с ним и строй психики. Это шесть приоритетов (Обобщенные средства управления).  При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:
1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутриобщественное полновластие.
В эту среду искусственно вносятся стереотипы не соответствующие нравственному и культурному уровню народа, обычаи подменяются традициями, чувства инстинктами, меняется система ценностей, путем уничтожение прежних нравственных ценностей и заменой их «ценностями» торгаша и ростовщика (европейскими ценностями).
2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений в мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую меру распознавания.
По возможности уничтожается все наследие предков. Предается забвению хронология минувших событий, кощуны и былины подменяются выдуманными мифами, в которых все переворачивается с ног на голову, белое становится черным, а черное белым. В пустоту, на место уничтоженного кощунства и хронологии вносится исТория. Ложное представление о былом своей Родины, о заветах предков, о событиях, которые происходили много лет назад. Народ забывший прошлое—не имеет будущего.
3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
Подмена культуры и нравственного наследия народа, его образа жизни, лада и идей, которыми он руководствовался на протяжении многих веков на новые искусственно созданные идейки, которые материализуются и захватывают умы, лучших из представителей народа, делая их рабами собственного невежества. От раба невежества и раба божьего недалеко до раба врагов рода человеческого. В науке создаются парадигмы, которые выдаются за истины и в итоге вытесняют истину из жизненного пространства.
4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщённым видом информации экономического характера.
Это и вовсе простое занятие: дал денег в долг, потребовал вернуть с процентами. Время идет—проценты растут. Наступает момент, когда долг отдать практически невозможно. Вот вам целая армия долговых рабов.
5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
Средства геноцида становятся изощреннее и опаснее. В чем парадокс? Они не становятся от этого заметнее. Напротив, их почти не видно. «Алкоголь? Так вы пили тысячелетия и без нас. Это поработал 2-й приоритет. Наркотики—сами виноваты. ГМП—это единственное ваше спасение от голода. Безысходность—сами виноваты, довели страну и сами докатились». Нигде не видна рука сеятеля бросающего эти сорняковые семена на ниву хлеба. Сеятель с виду хорошее дело делает—сеет. А то, что сорняки, взросшие из его семян, задушат злаки, пока еще никто не знает. Или знает? Сколько химии и радиации выброшено в окружающую среду? А сколько отходов пластмассовой, синтетической продукции и бытовой химии выброшено на свалку? Сколько лет осталось, чтобы планета превратилась в свалку. Причем, в опасную для жизни свалку?
6. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.
Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведённая иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.
При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщённые средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же — средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.
Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее и без “шумных эффектов”.

Но для того, чтобы эти приоритеты начали действовать нам надо ассимилироваться на планете, влиться в человеческую цивилизацию, внедриться в их круги. Но это и есть самая сложная задача. Наши предки частично решили ее и мы уже почти похожи на людей, на генетическом уровне сделали наш генетический код, схожим с человеческим. Но этого мало. Асы за версту распознают в нас ящеров.
--Как не маскируйся,—сказал Дурак,—а хвост выдает.
--Именно!—сказал верховный жрец—нас выдают особые приметы. От хвоста мы избавились, но через много  поколений кто-то из ваших правнуков родится с хвостиком. Но это не страшно. Нас выдают внешние признаки.
--Хвосты можно припрятать одеждой, благо не мы, а асы ее придумали, чтобы защищаться от холода, палящего  солнца, для удобства в труде и самоидентификации в обществе.
--У них есть самоидентификация?!!—обрадовался верховный жрец.
Это не то, что ты думаешь, о темнейший из темных. У них нет иерархии, а самоидентификация соответствует профессии, которой лучше владеет и к какой наиболее склонен данный ас. Причем одеть костюм кузнеца или плотника не менее почетно, чем костюм князя.
--Князь? Все-таки иерархия есть.
--Но это не схема власти. Это выборное лицо—слуга народа. Он выполняет управленческую функцию и если не справляется с обязанностями, может быть в любое время отстранен от власти.
--Князь? Кем он может быть отстранен от власти?—от удивления верховный жрец закашлялся.
--Народом,--спокойно ответил Император.—именно народ решает кому быть князем, на всеобщем вече. Так они собрания называют. Кроме того совещательной и законодательной властью обладает совет старейшин. Старейшие и мудрейшие из людей каждого из родов. У них даже поговорка есть: Коли худ князь, то князя в грязь.
--Власть не может принадлежать народу! Народ—это быдло!—закричал верховный жрец.
--Да, это касалось многих народов и цивилизаций, которые мы завоевывали,—сказал Смерть,—но асы не быдло.
--Другие народы наши предки тоже не сразу завоевывали. Сначала делали из этого народа быдло, а потом покоряли и в стойло.—сказал Императрица.
--Вот и нам, —продолжал верховный жрец.—надо сделать из асов быдло. А чтобы успешно осуществить и завершить нашу задачу, нам необходимо внедриться в среду асов и разложить общество изнутри. Но нас выдает не только хвост.
--Мы проводим эксперименты на местной цивилизации. Поставили им фараона, выбрав самого ящероподобного из нас. Обожествили фараона. Возникает образ: чем больше похож на фараона, тем ближе к состоянию бога. Если ты похож на ящера, значит ты бог.—сказал Сатана.
--Надо подключить к этому художников и ваятелей. Они изображают самое прекрасное, что окружает их. Пусть создают скульптуры и картины с фараонов. А лучше, если жена фараона из рода фараонов станет эталоном красоты. Этакая полусобачья, полуящериная морда на длинной шее рептилии.—сказал Башня.
Это все не то—сказал жрец карту которого я не рассмотрел. Она была в тени. Но четко прочитал надпись перед ним на столе: AZAZEL. –Я придумал нечто принципиально новое.
Он встал из за стола и разнес небольшие коробочки положив их перед каждым из жрецов.
--Что это? Какое решение может быть в коробочках? Опять очередная глупость.—послышался ропот среди жрецов, а Азазель взошел на алтарь с одной из коробочек и подняв ее над  головой провозгласил: Это косметика!!!
--И это нечто новое?—иронически заметил Жрица.
--Новое—это хорошо забытое старое,—сказал Азазель и продолжал. Это средство способно сделать из человека ящера, а из ящера человека! Возьмите в руки тушь и кисточки… Возьмите помаду и намажьте свои зеленые губы. Нарисуйте себе брови на гладких лбах. Да не помадой рисуйте, а тушью и кисточкой.
Азазель делал замечание, потому что жрецы уже принялись раскрашивать свои обличья под его руководством. Поищите ресницы и наклейте их на ваши пустые веки. В малентком флагончике хранится биоматериал ресниц асов и жидкость помогающая вживлению ресниц в организм рептилии и дальнейшему наращиванию ресниц. Вот бритва. Пусть наши женщины регулярно бреют ноги. У женщин асов волосы на ногах и других конечностях не растут. Возможно в дальнейшем кто-то из моих преемников, наследников или потомков придумает аппилятор.  А пока придется пользоваться бритвой. Мужчин это тоже касается. Настоящий ас имеет волосяной покров только на голове, лице, в виде бороды и усов и интимной части тела, женщины только на голове и интимной части тела.
Мне внезапно вспомнился Волк Ларсен из «Морского волка» Джека Лондона. Белое тело без волосяного покрова—вот образец мужественности. Волосу растут только на голове и потемневшем от стойкого северного загара, лице.
--Волосы на заднице—первый признак нашей цивилизации, от которого нам труднее всего будет избавиться, но еще труднее избавиться от темного пятна на копчике (черножопость).
--Еще бы! Задницу сам не побреешь. А посвящать кого-то в тайну волос на заднице очень опасно,--вставил свою реплику Дурак.
--Трудно вывести черножопость, но еще труднее вывести огромные родинки покрывающие наши тела. Для этого я придумал различные кремы и пудру. Если они и не выведут родинок, то, по крайней мере, смогут замаскировать их.
--Это хорошо—сказал верховный жрец—мы спрятали свои приметы, но ведь косметика у всех на виду. Твое решение подобно тому, что ты предложил бы нам ходить в масках. Асы сразу определят: если в маске, значит не ас, если намазан косметикой—значит чужой.
--Не торопись, Темнейший из нас, всему свое время. Время разбрасывать камни и время собирать камни. Наша задача не только намазать свои лица, но и заставить асов мазать свои лица. Сатана уже подал дельную идею: запрячь на службу нам ваятелей и художников, всех творческих людей. Пусть сперва художники изображают и прославляют в веках образы ящероподобных, как эталон красоты, потом этим займутся поэты и артисты, историки и литераторы. Более того, мои планы велики. «Творческие личности» работающие на нас будут прославлять не только физическую «красоту» рептилии, но и дух рептилоидов, наши взгляды, наше мировоззрение, наши черты характера, наш образ жизни. Все то, что мы назовем «общечеловеческими ценностями».
Женщины асов первые заинтересуются косметикой и, нашей задачей станет подогреть этот интерес. Для этого мы будем постепенно искажать их представление о правильном и прекрасном, по этому поводу мы создадим мощный эгрегор «общественное мнение». Не важно. Что «общественное мнение» отражает не мнение всего общества, а мнение единиц, которые будут работать по нашей программе. Важно то, что эти единицы будут кричать о своем мнении громче всех и чаще всех. Кричать так, чтобы все поверили. Что это мнение большинства. Тогда мы и внедрим им в обиход фразу: «А что? Я как все!» Представьте себе мир, в котором все ходят намазанные косметикой: и ящеры, и асы. Никого нельзя будет отличить! Мужчины асы вожделенно смотрят на извивающихся ящериц, а самцы нашей породы вступают в интимную связь с самыми чистокровными представительницами племени асов!
--Это невозможно.—сказал Повешенный.
--Ты недооцениваешь силу косметики, подкрепленную силой «общественного мнения».
--Не спорьте.—сказал верховный жрец—план заслуживает внимания. Серьезного внимания и серьезного анализа. Много времени уйдет на подготовку, еще больше на внедрение этих технологий в среду асов.
Жрецы перестали мазаться и успокоившись, сосредоточенно слушали монотонную речь верховного жреца. Некоторые оглядывались по сторонам. Я, увлеченный происходящим, вышел из-за колонны и забыл о том, что стою на виду.
--Шухер!!!—закричал Император, первым заметивший меня.—Враг в комнате!
Жрецы обратили свои морды в мою сторону и стали выходить из-за стола. Я бросился к выходу или туда, где мне казалось был выход. Жрецы безмолвной толпой хлынули за мной. Погоня неслась по длинному коридору, дыша мне в спину. Вдруг из-за поворота впереди выскочило несколько стражников с копьями и мечами. Я оказался в западне. Жрецы медленно приближались ко мне играя жертвенными ножами в своих зеленых падагрических руках.

Я пытался выскочить из зала собраний. но не мог найти выхода. Все стены были зеркальными, но в отличии от Пентагона, хал был не пятиконечен, а шестиконечен. Мне казалось, что это упрощает возможность ориентироваться. Так, как одни зеркала не под углом, а прямо отражают друг друга. Если их разбить на три группы. Но зал только с виду казался шестиконечным. На самом деле его стены точно вписывались в звезду Давида и это создавала еще большую многогранность вариантов отражений. Я запутался в шести выпуклых и шести вогнутых углах и первые  моменты растерялся. Но через несколько секунд паника улеглась, страх перед надвигающимися на меня людоедами исчез и я начал геометрически вычислять расположение возможных дверей. К сожалению. Мои познания в геометрии были не слишком велики и мои размышления не принесли результатов. А жрецы уже окружили меня со всех сторон и сверкая своими гнилыми клыками, сжимали кольцо. Тогда я стал анализировать все, что сегодня услышал о происхождении косметики и это дало результат. Не только косметика, но и татуировка, как средство различения иерархии и символ принадлежности к касте, группе или тайному обществу и дифференциации в нем, были придуманы этими жрецами.
Татуировка не могла появится в нормальном человеческом обществе. Она выражала кастовую социальную принадлежность, определенную майоратом, правом передачи власти или своего социального уровня по наследству. А если князь был выборным, сегодня ты князь, а завтра нет, зачем тебе княжеская татуировка? Тоже касается и княжеского чуба. Но чуб можно постричь, если князь лишен своего звания, а татуировку не выведешь. Это специально делалось под кастовые  различия, как подготовка к наследственной передачи власти, от одного поколения к другому.
Кроме того, у меня почему-то возник в голове определенный тест, который способен вычислить несчастную женщину и определить точные приметы, которые её отличают от женщины счастливой.

Эта лучшая методика выхода из кошмаров других измерений. Поскольку эталоном этих измерений для современного человека является сон, то и кошмары приходят к нам именно во сне. Многие считают, что смерть во сне не опасна для материального организма. Это заблуждение. Более 50% всех смертей начинаются во сне. То есть смерть во сне очень часто является причиной физической смерти. У человека генетически заложен иммунитет к тому, чтобы смерть во сне вызывала естественную смерть. Но это свойство притуплено и находится на уровне подсознания. Мы уиратили естественную, научно обоснованную методику противостоять смерти во сне и, потому, когда во сне нам угрожает смерть, нас невольно охватывает страх. Если этот страх победить, то и смерть во сне не страшна, потому что она не отразится на жизнедеятельности и здоровье нашего материального организма. Лучший способ победить страх—это отвлечь свое сознание от опасности и сосредоточить его на чем-то другом. Я сосредоточил свои мысли на косметике, татуировке и многих других факторах,  при помощи которых рептилоиды внедрялись в человеческую среду, маскировались в своем стремлении воцйти в человечекское общество, чтобы уничтожить человечество, а оставшеюся его часть превратить в послущных рабов.
Жертвенные ножи уже засверкали над моей головой. Я увидел раздвоенные языки жрецов. Они щелкали языками. Изрыгая зеленую слюну. А глаза их, с вертикальными зрачками, наливались фиолетовой кровью.
Но, чем больше я думал о косметике, татуировке и несчастных женщинах, тем расплывчатее становились зеленые тела жрецов и тише их шипение. И наконец, они растворились в сиреневом тумане, а я увидел светлое пятно над своей головой. Когда я открыл глаза, то понял, что это была лампочка над моей кроватью.   
Мне казалось. что всё это мне только приснилось и стоит открыть глаза окончательно. Я окажусь в своей комнате. Но не тут то было. Лампочка погасла и я вновь услышал зловонное дыхание в спину. Разъяренные жрецы догоняли меня.

Случается так, что тупиковая ситуация у тебя возникает не только в действительности, но и в реальности. В реальности тоже можно погибнуть, натурально сломать себе ногу или попасть на эшафот и не вернуться—увидеть Лондон и умереть.
Вот и сейчас я всем своим существом почувствовал боль от удара жертвенным ножом. Я понял, что это уже не игра. В игре я всегда возвращался в действительность целым и невредимым. Я понял, что теперь это не удастся. Я разбросал, вцепившихся в меня. Жрецов в разные стороны, вырвался из их грязных лап и бросился к воротам. Нет. Не в надежде на то, что они чудом откроются, а для того, чтобы по их кованным плетениям и узорам забраться наверх на балкон, а там уже видно будет.
Мой трюк удался и я оказался на балконе. Часть жрецов полезло преследовать меня по решетке ворот, а я успешно отбивался от них ногами, скидывая особенно рьяных вниз. А остальные бросились к лестницам на второй этаж. Я тоже рванулся к лестнице и опередив своих преследователей оказался на третьем этаже. Обе лестницы были перекрыты снизу. Враги дышали мне в спину и я почувствовал запах, которого объяснить нельзя, который может понять и определить только тот, кто пережил этот запах или много раз слышал его. Это был запах смерти, это было дыхание смерти. Я чувствовал, как холод сковывает мне спину и из последних сил вырвался на крышу. Дальше дороги не было.
Оставалось только прыгать. Я стал на краю крыши и прочитал молитву, которую христиане называют «Отче наш», но она была на русском языке. На языке отца Исуса. На языке богов. Откуда она пришла мне в голову—я не знаю. Но я читал ее, твердо веря в свое спасение.

Молитва из «крымской» библии, найденной Кириллом и подтолкнувшей фарисеев к созданию сокращенной азбуки, в которой не только смысл молитвы но и все учение Христа искажалось и терялся весь смысл учения. Более того учение, обработанное Савлом обретало другой, зловещий смысл.
Отец нашего рода асов, Вездесущий и Всеобъемлющий во вселенной. Да исходит свет имени твоего, да будет слава твоя, да придет царство исконных асов, как в далекой системе Трех Солнц, так и на Мидгард-Земле. Хлеб наш насущный и пищу духовную дай нам на каждый день и одари нас знаниями видеть на много лет вперед. Оставь нам право выбора и один долг перед Тобой, жить в русле промысла Твоего и под Твоим руководством. Все остальные долги наши или дай нам осознать пуcтыми  «-измами», ибо они вне Тебя, и вне нас детей Твоих.
Да не введи нас во искушение войти в контакт с созданными нами тварями и подчиниться созданным этими тварями эгрегору.
Дай нам возможность исправить свои ошибки и исполнить волю Твою: жить способствуя осуществлению промысла Твоего, дай нам сил осознать себя Твоими детьми, и славить Тебя и Правь-матушку.
Да будет так!!!
Закончив молитву, я обернулся к жрецам полукольцом окружившим меня и, засмеявшись над нелепостью ситуации, прыгнул с крыши.
Струи воздуха подхватили меня и закружили в своих объятиях. Я летел над миром и не до конца понимал, что со мной происходит.
Тогда я понял великую истину: расшифровка древних текстов откроет человечеству дорогу к совершенству. В древних кодах заложено великое знание, которая установит гармонию во вселенной и лад в человеческом обществе, этим самым открыв дорогу к свету и процветанию.
Расшифровка древних текстов, знаков и посланий испокон веков будоражила и побуждала к действию многие умы человечества от Гермеса Трисмегиста и Нострадамуса до Блаватской и Гурджиева.   
Я тоже верил в то, что если расшифровать библию можно постигнуть великие тайны, способные изменить мир. Увы, библия давно расшифрована. Уже в 8-м веке два фарисея Кирилл и Мефодий, найдя библию на (древне) русском языке, увидели библию в виде открытой для всех информации и поспешили создать «славянскую» письменность, то есть сократить образность языка в десять раз, чтобы читая священные тексты никто ничего не смог понять. До этого библия расшифрововалась в кабале, не 22-мя знаками иврита, а 78-ю знаками взятыми и осмысленными ( не полностью) евреями из русской АзБуки.
Тогда я понял, что даже попытка расшифровать таро будет только коротким шагом к постижению истины, а весь путь будет пройден тем, кто расшифрует, осмыслит и сумеет довести до людей русскую АзБуку. Вот тогда мир действительно изменится. В чем несовершенство мира, в котором мы живем. Первое: во лжи. Русская АзБука настолько точна, что не оставляет места для двусмысленных выражений и ответов. То есть она обрезает всякую возможность для существования лжи и ее изречения и глагола.
Вот такие мысли лезли мне в голову в момент смертельной опасности. Я наверное, отношусь к людям, у которых экстремальные ситуации вызывают поток вполне здравых. Но не уместных в эту минуту, мыслей. Я думал не о спасении. Я думал о более важных вещах. Если меня убьют, то я не доведу до людей все. что сейчас думаю. Неужели все мои эти открытия бесполезны? Нет! Это, как в затяжном прыжке с парашютом: главное успеть вовремя дернуть за кольцо.
--Смотри. Как бы не дернуть за что-то другое!!!—послышался голос свыше. Я продолжал убегать автоматически. Мое тело полностью подчинилось инстинкту самосохранения. В то время. Как мои мысли были где-то очень далеко. И это далекое. Но столь важное для человечества было много ценнее, чем то, что в любую минуту меня может настигнуть смерть. Я начинал понимать Сергия Радонежского, особенно его фразу: «Без меня этот мир невозможен!» Мне стала доступна философия героев, их мировоззрение и причины, побудившие их жертвовать собой, совершая подвиг. Очередной подвиг! Я постиг тайну бессмертия. Я приоткрыл калитку в вечную жизнь. Даже. Если сегодня я останусь в живых, после пережитого, я не стану смотреть с прежним подобострастием и страхом смотреть на Смерть. Я породнился с ней! А своих она не трогает. Все, даже смерть, второстепенно. Первостепенно спасение человечества.

…*…
Снова до боли знакомый мне зал заседания жрецов «малого аркана» в храме АМОНа. Я нахожусь возле странного квадрата, составленного из угловых кресел мягкого уголка: 4 кресла снизу и 2 сверху. Кресла вращаются вокруг оси, точнее двух осей в середине каждого кресла. То возникает проход в середину, то квадрат прочно и глухо запирается.
Я почему-то знаю, что там. Где-то в глубине кресел мое спасение. Что-то вроде перехода в иное измерение. Вокруг меня носятся жрецы с ритуальными ножами. Но ножи в ход не пускают. Они хватают меня за руки и за ноги не давая прыгнуть или попасть внутрь квадрата. Я всеми силами вырываюсь из их цепких рук и стараюсь нырнуть в вертящийся круговорот кресел, я стремлюся к центру. Но меня вытаскивают за схваченные с двух сторон руки или за ногу и я опять брыкаюсь, беззащитный перед кучей преследователей. Я пытаюсь кричать. Но звуки застревают у меня в горле и слышится только отчаянный хрип.

Наконец им удалось меня связать. Я видел, как умело они затягивали морские узлы. Я раньше не подозревал о древности их происхождения. Возможно, задолго до развития мореплавания возникли они, как обязательный атрибут легионеров-рабовладельцев, связывающих своих рабов. Спросите, ходил ли я юнгой в Сингапур? Увы, ходил только по Балтике.
Жрецы тем временем подхватили меня вчетвером и связанного водрузили на кресло, напротив места верховного жреца.
--Что ты подслушивал в священном храме АМОНа? Какие тайны услышал и какие мечтал услышать?
Я молчал.
--Можешь не отвечать на мои вопросы, я и так знаю правильный ответ. Какую бы тайну ты не узнал, нам это уже ничем не может повредить. Куда ты пойдешь с этой тайной? В ареопаг или уж сразу к императору Рима. Во-первых, у нас все схвачено. Во-вторых, у нас все больше, чем схвачено. Ты откроешь тайну людям, а они высмеют тебя, потому что им эта тайна не нужна. Им нужен кусок хлеба, теплая клетка или хлев и самка на ночь. И еще они ценят собственную безопасность, которую им никто  не может дать, кроме нас. Даже Бог. Впрочем, они давно забыли своего Бога, они забыли богов своих родов и поклоняются нашему богу. Своим богам они не поклонялись, они чтили (читали их откровения) их и славили их. За то, что боги наставляли их на путь истинный. Мы просто сказали им: «Путь ваших богов не истинный, а ложный и грязный». И они поверили в это. Они отказались от своего Бога и поверили в нашего. А наш бог, кроме почитания и прославления, любит поклонения и бесприкословного подчинения. Народ поднимет тебя на смех, правительство объявит тебя сумасшедшим, а ареопаг поместит в соответствующее медицинское заведение в принудительном порядке. Кричи о том, что мы захватили и подмяли под себя весь мир, и никто не услышит тебя. Услышат, так не поверят. А поверят, то побоятся повторить. Потому что власть наша уже крепка.
Вы привлекли к ответственности наших тупых марионеток из клики Гитлера. Устроили им Нюрнбернгский процесс. А нас вы никогда не сможете отдать под трибунал, хотя вреда мы нанесли больше Гитлера. Мы и крови пустили в сотни раз больше, но вы никогда не сможете привлечь нас к ответственности за содеянное.
--Тайное всегда становится явным—произнес я и не узнал своего голоса.
--Справедливо. Но становится явным часто очень поздно, когда ничего уже нельзя изменить.
--Это никогда не рано и никогда не поздно.
--Поздно. Что ты можешь нам противопоставить? Армии, полиции и все силовые структуры мира подчинены единому центру управления и этот центр у нас. Времена Стеньки Разина да Емельки Пугачева прошли, канули в Лету. Мы раздавим вас, как клопов не за выступление против нас, а за попытку подумать о таком выступлении.
--Пока что мы давили вас, как клопов, как паразитов. Вы всегда обламывали свои грязные клыки о стальную плоть России. Теперь вы можете только лаять. Вы не способны кусать, потому что давно поломали все зубы.
--И зуб мудрости?
--А его, как раз, у вас никогда не было и не могло быть. Если вы нация, то самая тупая нация в мире.
--Подожди, мы еще заставим тебя петь псалмы нашему богу!
--Я испугался… Можно кричать: «Хайль Гитлер!»? Или ваш боевой клич немного изменился?
--Я думал, что ты окажешься умнее. Ты же прекрасно знаешь Юлия Цезаря, который положил к нашим ногам всю Римскую империю. Она не изменила своего названия, а по умолчанию была империей Хеми. Он ведь был умным полководцем и мудрым политиком.
--За что Брут и другие честные граждане Рима убили его. Не знаю, как политик, а полководцем он был никаким. В войнах не участвовал. Подавлял крестьянские бунты в Галлии, назвав свою карательную деятельность громким словом «галльская война». Не одержал ни одной победы, кроме победы над римским сенатом, над своим родным городом, который к тому времени не имел достаточно защитников и оказался беспомощным перед бунтовщиком-предателем.
--Такое хорошее знание истории, заставляет нас подумать о том, а не отрезать ли тебе язык?
--Язык—это информация и ее нельзя уничтожить или отрезать, как частицу тела, заключенную во рту. Язык бессмертен, ибо дан нам Богом.
Передо мной проплыла картина из истории древнего Рима, накануне последней битвы со Спартаком. Именно Юлий Цезарь посоветовал тогда Крассу принести каждого десятого воина из своей армии в жертву египетским богам. Кому конкретно? Конечно же Иегове! Потом ярема Вишневецкий повторяет подобное жертвоприношение перед битвой с Богданом Хмельницким. Что их связывает? Одна идея, один бог, одно стремление захватывать, порабощать, грабить, убивать… и этот бог скрыт под выдуманными именами. А имя ему одно: сатана. То есть ненависть. Это не просто ненависть, это ненависть ущербного, низшего, ничтожного существа ко всему здоровому и прекрасному. Только ущербные и дефиктивные существа способны ненавидеть. Почему? Потому что они не способны любить никого, кроме самого себя. Сначала они бьют на жалость, выставляя свой недуг напоказ, дескать, пожалейте нас. А потом, окрепнув и будучи уверенными в собственной безнаказанности они вводят ущербность в рамки нормы. Последняя стадия—это ущербность и дефективность возведенная в ранг святости. Вот тогда от них уже не жди ни жалости, ни пощады.

Я вижу, как над арочным входом распластал свои крылья ибис—священная птица страны Хеми, а в солнечном кругу на груди птицы сияет огненная свастика. Силой мысли я начинаю вращать ее и она превращается сначала в подобие вентилятора, а затем в страшный водоворот, который захватывает и поглощает меня. Я не знаю куда меня несет водоворот или смерч, но я твердо знаю, что именно там мое спасение. Я слышал злобные выкрики погони, я чувствовал тлетворное дыхание в спину, я видел каким-то задним глазом, вторым зрением искаженные от ярости и бессильной злобы рожи египетских жрецов их бритые яйцеобразные выпуклые головы и дикий змеиный блеск в их, привыкших к вечному мраку и тени, глазах.
Я, связанный по рукам и ногам, поднятый какой-то неведомой мной силой, лечу по коридору от своих опасных преследователей и чувствую непреодолимую и необъяснимую радость того, что им никогда меня не догнать. А если и догонят меня. Все равно победа будет за нами—светлыми силами, олицетворенными в образе наших предков и нашей Родины—России.
Полет по длинному, горящему ясным пламенем тоннелю начал казаться мне бесконечным и я, закричав от боли, а точнее от страха перед болью, сопутствующей ожогу…  просыпаюсь в холодном поту.

Вырвавшись из рук жрецов, я не сразу пришел в себя. Когда же сознание моё стало восстанавливаться, на меня нахлынули, нет, не волной, а девятым валом удивительные мысли. Это было прозрение? Нет! Это было только мизерная часть прозрения. Одна из первых ступенек зиккурата, с высоты которого я упал, скатился… Хорошо, что скатился целым и невредимым. Могло быть и так, что голова скатилась бы первой. А уже за ней всё мое несчастное и растерзанное тело. Я размышлял о главном!
Колода Таро не только зашифрованные знания. Это еще и пирамидальное устройство современного общества. Из 78 карт, уберем Великий аркан и оставим 56.
Рассмотрим колоду на основе психоанализа Зигмунда Фрейда. Туз, как единица—самая маленькая карта, которая , благодаря банковской системе и кредитно-долговому проценту, повелевает королями. Он и жен королевских Дам трахает, но сам платит этим дамам. Как проституткам. Он влияет на королей непосредственно. Молчи себе в тряпочку рогатый муж. И муж молчит, потому что королем хочет остаться.
Дама тоже имеет рычаги управления королем. «Будешь плохой—не дам» (Не дам, в смысле дама, но не твоя. Королю обидно и он слушается и не только норковые шубки да лимузины своей даме покупает. Лимузины ей и Туз может купить.
Валет—самая дешевая карта, равная двойке—самой маленькой и незначительной карте. И жизнь его ценится, лишь в два очка. Система оценки напоминает всю финансовую систему. Жизнь Дамы—три рубля, жизнь Короля—4. Туз выше всех, в 11 очков оценивается. Если необходимо, малый аркан и Тузов в жертву готов принести. Не велика потеря!.. Вале, конечно. Ничтожество, но он трахает дам, при этом дамы платят ему за «кайф» и не только деньгами. Воздействуя на Дам, Валет может управлять королями с другой стороны—снизу.
Рыцарей без страха и упрека—настоящую национальную элиту: военную и жреческую давно выбросили из колоды, истребили при крещении, Петре и в 17 году. Нет больше рыцарей. Зато Валетов выдвинули из числа двоек и, придав им чувства собственной важности, запустили их в систему общего управления (СМИ и деятели культуры, образования, социальных сфер влияния).
Остальную колоду превратили в торговцев, приучая их к паразитизму и индивидуализму. Все от десятки и ниже—люмпены! Их детей собираются сделать полными рабами, а тех, что ниже шестерки, а в некоторых играх (а это более 5 миллиардов человек) можно выбросить., то есть уничтожить. В мировой войне или в повальной пьянке, генетическим способом через секс-революцию или отравлением всей массы населения генно-модифицированными продуктами, не имеет значения. Глобальное уничтожение заложено, как план в, сократившейся для примитивных игр, колоде.
При развитии НТП, можно  выбросить и шестерки. Вплоть до девятки (игра в тысячу) можно выбросить, а их труд заменит техника. В общем оставить «золотой миллиард» или меньше.
Короли всегда будут «за», их давят с двух сторон. А им очень хочется быть королями, даже среди рабов. Одна из форм индивидуализма и поощрения чувства собственной важности: «Лучше быть главным среди рабов, чем пешкой у власть имущих».
Оставят рабами 10-ки и 9-ки, инженеров для управления механизированными средствами производства. Валетов надсмотрщиками поставят. Крест—спецслужбы, пика полиция и армия, черва—СМИ и эстрада (все, что оставят от культуры), а бубны—финансовое управление. Не исключено, что оно будет проходить через систему общепита: покормили—иди работай! Конечно и о зрелищах не забудут и сексе. Этим червовые Валеты займутся. Через эстраду и ТВ, заменивщих культуру, литературу, изобразительное искусство и театр, прививать рабам самые низменные инстинкты. Для этого создается индустрия секса и гладиаторских боев.
Картинки будут руками и ногами, правдами и неправдами стараться держаться на своем уровне и ради сохранения своего социального статуса пойдут на все, даже на уничтожение собственного народа. А уж глобальные надсмотрщики из них идеальные. Пол принципу петушатника: «Плюй на нижнего, клюй ближнего и лезь вверх!» Глобальная пирамида, отраженная в колоде Таро. Есть идеальнейшая модель всемирного «петушатника». От того и голубые к власти лезут, захватывают все сферы влияния в социуме.
Всем от Валетов и ниже давать образование только непосредственно по выбранной ими сфере деятельности? Велетам эстрады и литературы—гуманитарное или филологическое, а низшим инженерам или врачам только технические или узкопрофессиональные знания. Такоую колоду легче тусовать. Таким обществом легче управлять!
Как Великий аркан разбит на составляющие треугольника: 1, 2, 3, 4, 5, 6 = 21. Так и большой аркан разбит на: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, (опять 9) нет 10! Тут появляется один из Дураков малого аркана и в малом остается только 21 карта.
Этот Дурак—Моисей или Агасфер и есть глобальный предиктор. А за ним стоит жречество Великого аркана, но в отдельной пирамиде. Они и есть верхушка всей мировой пирамиды.
И так! Моисей откололся и занял самое важное место внутреннего контролера процесса всемирной глобализации. Через него получают приказы тузы и валеты, влияющие на королей. Власть сверху и власть снизу. Снизу, но не от народа, а от конвоиров, держащих человечество в рабстве. Выбирай—не хочу! Выбор не богатый.  Либо ты за власть, то есть за глобального предиктора. Или ты за оппозицию в руках того же глобального предиктора.
Карты ведь разложить можно и посмотреть наглядно на всю картину навязываемого нам мира. Ужасная картина, я вам скажу.