Знакомство в поезде. Продолжение 10

Владимир Шарик
                6
 Сергея я застал в райотделе милиции, когда я ему рассказал о причине своего приходе, то я заметил тень неудовольствия, пробежавшем по его лицу.
- Зачем это вам? – Спросил он недовольным тоном.
- Меня знакомая попросила спасти её сестру, которую путем обмана вовлек в секту Наставник Николай. Сейчас он хочет жениться на этой женщине, но перед этим она должна переписать свой дом на братство.
- Вот сволочь, не оставил свое ремесло.
- Так вы его знаете?
- Прекрасно знаю.  Вы знаете, где находится кафе «Пингвин»?
- Конечно.
- Тогда идите и ждите меня там.
- Хорошо. 
 В кафе сидело несколько посетителей и пили пиво. Я заказал кофе и сел в углу возле окна, чтобы видеть площадку  перед зданием. За соседним домом столиком сидели два молодых человека, которые, покуривая сигареты, рассказывали о своих амурных похождениям. Мне всегда были непонятны такие люди, которые выставляют свои любовные подвиги.  Зачем они это делают? Чтобы утвердиться в глазах своего собеседника? Так в таком случае, их преследует комплекс неполноценности.  Я смотрел на говорящего, который сидел напротив меня.   Симпатичный парень, не обделенный здоровьем и силой, темные глаза, на подбородке ямочка, такие нравятся женщина.  Зачем ему это бахвальство? Причем, в маленьком городке все знакомы друг с другом, а, значит,  он может ославить девушку, которая доверилась ему.
Пришел Сергей, он сел напротив, закрыв своими широкими плечами того хвастливого парня. Мне даже стало легче от того, что теперь я не вижу его нагловатого лица.
- Что вы будете? Водку, коньяк, виски? – Спросил я у следователя.
- Я на роботе. К тому же у меня мало времени, что бы долго здесь сидеть. Так, значит, вас интересует Наставник Николай?
- Да. Я пообещал своей знакомой помочь ей, к сожалению, ничего пока не сделал.
- Я не знаю – сможете ли что-нибудь сделать. У него есть высокие покровители. Я вел его дело, правда, тогда он был не наставник Николай, а мелкий мошенник, который путем обмана смог сколотить некоторый капитал, открыл игральный центр, где отмывал  криминальные деньги. Игорь Савельев,  так его настоящая фамилия - человек без определенных занятий, без принципов и без совести. У меня уже были готовы материалы для передачи их в суд – мошеннику светило лет восемь. Но, вдруг, сверху пришло указание – прекратить это дело.
- Кто приказал? – погорячился я. – Сейчас не то время, когда существует телефонное право. Все равны перед законом.
- Нет уважаемый, господин журналист, все равны перед законом, но есть люди, которые немного ровнее других.
- Скажите мне имя того человека, который дал вам подобную команду, и я такой про него сделаю материал в газете, что он вылетит со своего места роботы, как пробка с бутылки шампанского
- Не горячитесь. Своей статьей вы ничего не добьетесь, а только себе навредите – вас привлекут к ответственности за клевету, так как вы не имеете доказательств.
- Но у вас, же они были?
- Были да сплыли. И на меня не надо ссылаться, я итак, много вам рассказал. Остальное ищите сами. Вот вам адрес, где он раньше проживал – там многое, что могу рассказать.  Но будьте осторожны, он очень коварный человек.
 Следователь ушел, оставив меня в тягостных размышлениях о том, что делается в нашем обществе, где нормально не функционируют органы власти, а граждане оставлены один на один с преступниками.
С невеселым настроением я пришел домой. Меня удивило, что двери квартиры были закрыты на два замка, что мы делали только в том случае, когда вдвоем покидали свое жилище. Я открыл двери и позвал.
- Вера. Вера, где ты? – Мне никто не ответил. Я заволновался, зашел на кухню, затем в спальню и гостиную. Веры нигде не было. Где она может быть, ведь, она никуда не собиралась  сегодня. Я набрал по мобильнику её номер телефона, но оператор ответил,  что абонемент находится вне зоны досягаемости.