Послания 1-7 Ангелу-Хранителю 2017

Николай Москвитин
послание 1 2017

Ангеле-Хранителю! Прости мне за всё плохое, за то, что я даже иногда Тебя оскорбляю, я обещаю исправиться. Ты добрый дух я же представляю Тебя злыб и гневающимся без сочувствия. Прости мне за такую клевету на Тебя, покажи, какой Ты добрый в действительности. Сейчас я верю, что Ты очень добр и можешь простить всё. Прости меня, прости все мои самые плохие грехи, прости и другие грехи, не отвергни. Я так не хочу, чтобы Бог за мои прегрешения вверг меня в адскую бездну!!! Даруй же мне причаститься благодати, чтобы я не отчаялся, чтобы я вспомнил о любви Твоей, не клеветал на Тебя, жаждал быть с Тобою, всё счастье находил в Боге. Аминь

Послание 2 2017

Ангеле, слава Тебе за причащение благодати Божественной! Хочется мне всегда так причащаться, но чувствую себя недостойным этого. О, наставь меня на добрые дела, даруй мне в самом добре находить усладу, даруй познать сладость очень доброго человека, сердце моё влечётся к святой жизни. Наполни меня благодатной жизнью, даруй мне счастье постоянное и сильное. Ангел-Хранитель! Я так люблю Тебя, не оставляй меня! будь со мной всегда, не уходи даже за сильные грехи! я все силы свои напрягу, чтобы грешить как можно меньше. насыщай меня благодатью Божией, чтобы у меня были силы для этого. Даруй мне трапезу благодати непрестанную, да стану совсем хорошей душой. Смири меня до смирения ангельского, да прославишь Бога о спасении моём! Аминь

Послание 3 2017

Ангеле, даруй мне непрестанную молитву, да непрестанно причащаюсь благодати Божией, годами подвизаюсь. пусть все мои движения будут пронизаны благоговением, и я совсем не допускаю низких чувств и мыслей в себе. Моли Бога, чтобы всё это исполнилось, наполни меня Божественной благодатью, чтобы действительно мог годами подвизаться. двигайся навстречу мне, если и согрешу против Тебя, ради прошлых добродетелей. ныне признаю себя духовно слабым, ты укрепи мои силы и укрепи меня  в смирении. Ниспосли мне мир душевный и соделай меня совершенным, бесстрастным и бесскорбным. Я чувствую Твой укор, что я ищу преждевременно слишком высокого, но Ты даруй мне вполне осознать недостоинство моё. и тогда я достигну высокого и очень высокого. соделай только меня очень добрую душою, добрее, чем я был. Аминь

Послание 4 2017

Ангеле-Хранителю! даруй мне чаще думать о Пресвятой Деве, да сам буду нежным и ласковым. Не позволяй врагу делать меня злым, утверди в добре. Пусть наполняюсь постепенно добротой Богородицы, чтобы достичь хотя малого из того, что Она могла. Ласковым и нежным меня соделай. паки прошу. Шубу подарю замёрзшему с радостью светлой, лодку спасу от потопления, и ящик несчастному ребёнку починю, нюхающих табак вразумлю, люк опасный прохожим покажу, жуткие фильмы не допущу юных смотреть, тьму буду врачевать светом добра, радость буду давать находящимся в депрессии, Иисуса буду призывать к несчастным, ныряющих в опасную воду остановлю, любящих друг друга буду соблюдать в любви, виноватых сильно подбодрю, рюмку алкоголя не дам выпить, тянущееся ожидание помогу выдержать стоящим в очереди, диск подарю любящему музыку бедняку, курящих встреченных исцелю молитвой против курения, и яму наставлю обойти слепых, пихты запах сделаю страдающим от вони, нити любви буду укреплять в семьях, яхту не дам потерять, ять букву помогу детям написать, ателье с дорогими одеждами помогу некоторым женщинам не считать слишком вожделенным для них. настави меня исполнить всё это добро. моли Бога о даровании мне возможности сделать именно всё это именнго в такой последовательности. оставь на мне следы благодати, чтобы мне Тебя просить снова пройти по этим следам. от твоего пребывания во мне я счастлив. пребывай же во мне почаще и подольше. аминь

послание 5 2017

Ангеле-Хранителю! Люблю Тебя всем сердцем, целомудренный, кроткий и ласковый! Крови и плоти Иисуса дай причаститься, и тысячу раз произносить Иисусову молитву в день, используя компьютер, чтобы удостоиться свитера Любви хотя после тысячи таких раз. Не разлучайся со мною, сделай молитву и рукоделие неразлучными со мной, всего меня просвети лучами любви. каскаясь за неделю тысяч точек моего тела. чтобы всё оно наполнилось благоуханием. Сделай меня цветочком благоуханным. полным всех добродетелей до краёв. как чаша благодати полная, хотя за годы. дыши рядом со мной, представляй себя дышущим рядом Ангелом, чтобы я причастился Твоей нежности и ласки. не кину Тебя, не предам Тебя, отдам всё существо Тебе, вожделенный! Бога же вожделею ещё больше, после миллиона Иисусовых да буду весь полон света. Не дай мне оказаться веткой дерева сломленной, но со множеством растущих отростков, веточек, следов лапок насекомых, почек, цветов, листьев и плодов. осеняй меня крылами Своими многократно, да буду счастливым! отдаю сердце Тебе!

Послание 6 2017

Ангеле-Хранителю! даруй мне наполниться благодатью, смирением ангельским! смиряй меня как только можешь. даруй мне познать рай настоящего смирения, хотя за несколько часов. Совершенства в молитве прошу, шум мира жажду преодолеть, летя по бесконечной и далеко уходящей дороге, поднимающейся под малым наклоном ввысь. Даруй мне как бы жить в небе, сделай меня небесным существом. Только проси Бога. чтобы сделал меня смиреннее. пусть буду Ангелом смирения, мир несу людям, ямы греха помогаю избегать, а тело моё да бегает иногда, дар в физкультуре мне ниспошли значительный, чтобы просалвилось имя Божие! Только помоги моему смирению возрасти, тишину мира душевного дай стяжать хотя постепенно. признаю себя не в высокой степени добродетельным, нуждающемся в серьёзном усовершении, не достигшим и не очень высоких вершин, недостойным, греховным, слабым. Помоги мне утвердить смиренные помышления в себе именно об этих недостатках, помоги найти ещё другие. Сделай меня смиреннее. о Друг души моей! Аминь

Послание 7 2017

Ангеле-Хранителю! помоги мне со спокойной душой делать то. что мне не хочется. сетей уныния помоги избежать. Бегу от своеволия. побег совершаю из дома самоугодия, несусь от опасности гордыни страшной, кому страшно. тех утешу только воле Бога благодаря. Мои дары--от Бога и тебя, помоги мне утвердиться в мыслях об этом. Прости, что душа моя такая сложная, тем. кому сложно, я помогу. Только помоги мне со спокойной душой делать то, что мне не хочется, всего меня исполни такого волеустремления, как благоадти малой, но немного сладкой! Целую сладко унывающих, желаю им цветов добродетелей в сердцах и ангелочков крыльев осенения! Аминь