Послания 8-14 Ангелу-Хранителю 2017

Николай Москвитин
Послание 8

   Ангеле-Хранителю! Наполни меня светом, полным соделай благодати Иисуса Христа, смирения сильнейшего. Укрепи мои духовные силы. сильнее сделай во мне горение пламени смирения, да буду как новогодняя ель с разноцветной гирляндой, где свет--смирение, а цвета--добродетели, с ним соединённые. Хочу быть Единым с Богом, раствориться в его Любвт, даруй это хотя после долгого подвига с Иисусовой молитвой. Наполни меня смирением, даруй сейчас хотя капельку росы его. Я жажду святой воды, приведи меня в церковь налить её.
   При выливыании ведра воды дай мне представлять, как благодать изливается на верующих. Я так хочу дарить ближним Любовь, Мир, Радость, всё Доброе! исполни меня добром, даруй молиться столько, чтобы всё это исполнилось. Наполни меня светом!

Послание 9

   Ангеле-Хранителю! Помоги мне быть православным, не искать заранее добрых дел, впрочем, пусть будет, как угодно Богу. предаюсь Его воле и Твоей воле, отдаю в объятия Твои мою душу, дай ей раствориться в объятиях крыльев Твоих! Моли Бога, чтобы всем православнывм была дана такая милость. Соделай меня очень милосердным, добро творящим многократно больше предложенного в прошлых посланиях. Напоминай и напоминай мне о добром. не соатвялй меня, я очень грешный, но не хочу Тебя терять! Как ты не теряешь крыылья свои, так не теряй и душу мою, которая потому будет в крыльях Твоих. Вожделенны для меня касания и объятия крыльев Твоих,  ябы и сам был счастлив быть Ангелом-Хранителем. Соделай этому быть настолько, насколько только возможно человеку. Аминь

Послание 10

   Ангеле-Хранителю! Я друг Тебе, Ты не осатвляй нашей дружбы, я ещё много добра сотворю, если Ты только позволишь мне. воля моя устремляется, как к магниту, к желанию прощения Твоего. Магнит этот всё более сильно действует при приближении к нему, и уже хочется воспламениться искрой Любви Божией. Лей в отверстое сердце моё благодать, как воду освежающую! пусть все ближние покупаются в каких-нибудь водоёмах, это укрепит их здоровье. Желаю исцеления всем больным, и пусть целыми днями беседуют со своими ангеломчками. это возможно для душ веруюзих, Укрепи во мне веру, тянусь к Богу как к магниту, возрастающему с ускорением при ускоряющемся приближении к нему, и уже сноп искр воспламеняет душу. Желаю одновременно такому же количеству людей добра, и пусть наши души наполнятся Любвоью, благодатью нежной, и мы будем как ангелочки, ласкающие и помогающие. Аминь

послание 11

   Ангеле-Хранителю! Люблю и самого Дьявола, как помощника спасения моего! Но он меня ненавидит, помоги же особо не думать о нём. Просвети мою душу тихим светом милосердия, да сострадаю всем мучимым сатаной, как любимые по влечению любимым по нужде. Любовь для меня как магнит, всё более увеличивающийся при движении навстречу ей, я люблю Любовь, я люблю Любовь к Любви, я хотел бы слиться с ней. Но есть разрушающие силы, есть зло, есть крест. Соделай же меня более смиренным и терпеливым, пусть всё тело моё будет светиться только после миллиона Иисусовых по тысячу за тысячу дней! Соделай меня самым счастливым человеком на Земле, очень многих сделавшим счастливыми и влекущимися к Счатью, к Любви. Которая как магнит увеличивающийся... Аминь

послание 12

    Ангеле-Храниетлю1 Будь для меня заменой девушки, которой я никогда не изменяю, дивную перемену в утверждении меня в добре соделай со мной, да сомкнутся твои крылья, обнимая тело моё! Какое наслаждение пребывать в твоих объятиях, быть в мирной любви к Тебе и в единении с Твоим ласковым существом. Помоги мне дарить ласку ближним, быть для них как ангел, не обязательно обнимающий, но дарящий очень много добра! очень добрым меня соделай. наполни мою жизнь добрыми делами, как светом, да причающаюсь всегда благодати Света! Аминь

Послание 13

ангеле-Храниетлю1 Избави меня от чадородия, я желаю жизни чистой и святой! будь заменой девушки. молю тепло. Согрей меня теплотой, чтобы я других согревал теплотой души! жажду твоей любви, прошу, не разгневайся на меня за грехи мои. Буду делать очень добрых дел, дела Любви сотворю в обилии. наполним меня обильно дарами небесными, совсем небесной душой меня соделай, да подарю другим небо и радость светлой жизни! Аминь

послание 14

Ангеле-Хранителю1 помоги всегда пребывать в объятиях крыльев Твоих, чтобы и другие через меня были в объятиях крыльев Ангелов их или крестились. Дарю улыбки всем крестившимся сегодня детям, пусть Ангелы-Хранители обласкают их, как нежные матери. Нежно люблю их сердца, они будут очень добрыми людьми, прошу Бога об этом. Соделай, Ангеле и меня, недостойного, очень добрым. Соделай меня полным светом, ещз ненаполненного им! Наполняй и наполняй меня благодатью, приближай и приближай к православию и к Истине! истинно, благословенно добро на небе и на земле. Благословен грядый во имя Господне! я как фарисей, кающийся в прошлой гордыни ради большей добродетели. личико соделай моё совсем ангельским, да соделаюсь иконочкой-цветочком, источающим дивное благоухание. Аминь