Послания 15-16 Ангелу-Хранителю 2017

Николай Москвитин
послание 15

Ангел-Хранитель, помоги мне полюбить бритьё, мытьё, уборку и застилание кровати, чтобы не мучиться от необходимости это делать. Избавь меня от муки делать то, что мне не хочется; но. вкусив её, я помнимаю, насколько мне не хочется адской муки. наполняй же меня чувством рая от каждого дела, да буду всегда в  райском состоянии, сострадаю тем, кто вынужден делать то, что ему не хочется, да станем мы все райскими птичками, исполненными благоухающими цветами добродетелей! Аминь

послание 16

Ангеле-Хранителе, помоги мне бриться, мыться, убираться или застилать кровать так часто 9что-то из этого), как я слушаю 40 песен из сборника 165 православных песен с некоторыми пропусками. помоги читать 40 молитв Господи, помилуй перед каждым из этих дел, и быть уверенным, что мне не придётся ими заниматься больше 40X40=1600 каждым в отдельности. Жившие в 1600 году не имели компьютера и имели гораздо большей обязанностей. чем я, пусть они помогут мне вынести крест земной жизни, особенно земной суеты! Аминь