Очень странная сказка

Маркус Виль
Если бы Творец был художником-авангардистом, я бы сейчас кушал квадратное молоко , запивая его розовым, поднебесным хлебом, слушая, как в теплокровных зарослях мандрагоры заливисто поют клювастые скарабеи, как кудахчут соловьи, а над живой, мирно похрапывающей землей носятся и весело стрекочут скворцы-землеройки.
В мою невидимую дверь мягко бы и вкрадчиво постучали - нет, не ладонями, а лапками или могучей воробьиной клешней. Я убрал бы с дороги дверь, видя, как на сияющем алмазном пороге робко жмется коренастый и вовсе не жирный пингвин с глазами Клары Цеткин и с золотым пенсне на этих глазах.
-Ну что там еще?- ворчливо спросил бы я .
-Вот, получите и распишитесь, только , ради Ярило, не кровью как в прошлый раз, а фломастером. Это платежка за воду, это за отопление, это за уборку наддомовой территории. И еще с этого месяца новая норма, платежка за согретый весной воздух-закончив перечислять пингвин коротко кашлянул и поправил крылышком съехавшее к клюву пенсне.
-Слава Героям!-буднично воскликнул бы я , расплачиваясь последними финиками.
-Краина понад усэ!-бодро подхватил бы пингвин и ссыпав в мешочек финики ускакал бы , словно кенгуру ну или, как сайгак. В зависимости от того, кто вам больше нравится.