Джем из абрикосов

Ал Джейн
И каждую ночь, засыпая, глаза твои видела
Ты сердце моё бы украл, будь ты вором.
В мой зал театральный входил просто зрителем,
А стал самым главным и важным актёром.
Звонок прозвенел уже третий, финальный,
Всё маски надеты, спасибо гримерам.
Я не позабуду наш праздник прощальный,
Но скоро затихнет твой смех в коридорах.
Мы точки с тобой стали ставить искусно,
Красивыми фразами друг друга били.
Влюбленность,вы знаете, тоже искусство,
И грустные люди когда-то любили.
Я видела в тебе лишь куклу из дерева,
Ты был как пиннокио с длинным носом.
Но просто однажды я в чудо поверила,
Ты был как из детства джем из абрикосов.
Ты как сладкий сок по губам моим лился,
Твой голос как песен любимые строчки.
Не знаю откуда такой ты свалился?
И что нам дают эти все заморочки?
И каждую ночь, засыпая, глаза твои видела
И каждое утро, с постели вставая, мечтала тебя повстречать,
Прости, если чем-то тебя я случайно обидела,
Я все отдала бы, что б снова прижаться к твоим холодным плечам.