Подъём куда? В Аид? - Хуже - в большевизм

Алексей Чернечик
                Машенька:
                -Разве можно такими словами
                говорить о воспитателях?
                Алёшенька:
                -Можно любыми, если они
                правдивые.
                Машенька:
                -Алёша, но...
                Алёшенька:
                -Маша! Правде может указывать
                только Бог!
                Машенька:
                -...Но если это мат?
                Алёшенька:
                -Мат не слова, а ругательства.

                (Разговор в детском садике)




      Сегодня, в год столетия самого чёрного, наичернейшего дня(не оговариваюсь:
   "по-моему мнению", "я так думаю", "я так считаю" и т. п.; понятно, пишу 
   т о л ь к о  т а к  к а к  с ч и т а ю  Я!) в Русской Истории, я приступаю к
   обзору так называемых литературных журналов и, быть может(скорее всего), н е
   т о л ь к о  и х. Но то, что Вы, уважаемый читатель, сейчас прочтёте(или не 
   прочтёте), составляет всего 16,8% от оригинала...

      Передо мной лежит рукопись, с которой на меня смотрят  м о и  слова. Как 
   смотрят! Как просятся сюда, на экран - к вам люди! "Почему ты нас не 
   выпускаешь? - в отчаянии вопрошают они, - почему ты держишь у себя, на своих
   листах, целые наши предложения, целые абзацы? А наши братья в твоём столе?
   Их же целые..." -Ничего, - отвечаю я им,- ничего, подождите, подождите, ещё
   не..." "Почему ты не бросаешь нас в бой?!" -Подождите, подождите, детки мои 
   любимые, не время, не время ещё! Но оно придёт, обязательно придёт! И вы яви-
   тесь - и  н е   т о л ь к о  з д е с ь! Я  о б е щ а ю  вам!!!


      Итак, я приступаю. Собственно, уже приступил: название и эпиграф перед
   Тобой, мой уважаемый читатель...




      В восьмом номере(за прошлый год) "Подъёма" была напечатана "Беседа..."
   Аршанского с Васильевой, озаглавленная "Чистота, совесть, честные отношения
   братских народов останутся..." - - - - - - - - - -(здесь и дальше пропуски
   обозначены прочерками, именно прочерками, а не многоточием; многоточия - это
   часть оригинального текста.) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   - - - - - - - - пусть комментируют перемалёванные и не перемалёванные боль- 
   шевистские интернационалисты. Я лишь замру в страшном молчании о тысячах и
   тысячах русских - убитых, изнасилованных, ограбленных, перенесших неслыхан-
   ные унижения и издевательства и изгнанных из своих, порой вековых очагов....
       
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
    "Винокуров, - вещает Васильева, - тут глубоко(глубоко! - я) прав, сказав,
   будто  в ы р у б и в  н а  с к р и ж а л я х(разрядка моя): "Художник, вос-
   питай (не обучи, не раскрой то, что заложено Богом, а именно "воспитай" - 
   типично большевистская метода! - я) ученика, чтобы было у кого потом учить-
   ся..." Интересно  б ы л о  б ы  узнать у Васильевой(почему это не сделал Ар-
   шанский?) у  к о г о  учился Михаил Юрьевич Лермонтов? А Джон Гордон Байрон
   (вот великий учитель великого ученика!)? А  у  к о г о  учились Александр
   Пушкин, Фёдор Тютчев...Сергей Есенин, Анна Андреевна Ахматова...Владимир 
   Высоцкий...? Неужто у своих "учеников"? Или, может быть, у Винокуровых,
   как счастливица Васильева?

      Как можно с такой совершенно непомерной помпой печатать в городе самого
   Ивана Бунина, - "Подъём" существует в Воронеже, - эти абсолютные бредни?
   (Кстати, у  к а к и х  "учеников" учился Иван Алексеевич, и в  к а к и х за-
   ведениях он их "воспитывал"?)

   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   - - - - - - - - -"...Сразу скажу, что самым сильным откровением, - откровен-
   ничает Васильева, - стала для меня личность Надежды Константиновны Круп-
   ской, о подлинном масштабе жизни...он(масштаб - я) если и сопоставим, то
   разве что с жизнью и деятельностью... Марии Склодовской-Кюри.
   Я(так в "Беседе..." - без абзаца) прочитала все 11 томов педагогических тру-
   дов..."

      Всё. Дальше цитировать не могу. Разум бессилен: чувство вопиет, рука не 
   подчиняется. Срочно отдых, иначе...

     
      Фу, кажется, наконец-то пришёл в себя.

   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   - - - - - - - - - - - - - - -Сравнивать эту большевистскую - - - - - - - -               
   с  Марией Склодовской-Кюри(кстати, лауреатом не Нобелевской, а            
   НобелевскИХ премий - одним из четырёх, единственным по Физике и химии и
   первым дважды лауреатом) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   - - - - - - добровольно осилить не то, что одиннадцать, миллионную часть 
   одного тома - смеси извращённых общих мест с большевистской мерзостью - - -
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - эта больше-
   вистская - - -  к р о м е  в с е г о  п р о ч е г о  запретила читать
   (изучать), - не соответствовало большевистскому "воспитанию", -
   Р У С С К И М  Д Е Т Я М  Р У С С К И Е  Н А Р О Д Н Ы Е  сказки. - - - - -
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   - - - - - - - - - -"У меня ведь тоже национальность получилась интересная
   (да, действительно, о ч е н ь "интересное" определение национальности - я):
   по маме я западная украинка с польскими вкраплениями(? - я), по отцу - вос-
   точная украинка с курскими вкраплениями(????...???... - я).И кто я, скажите
   (это ещё "интереснее": жизнь прожила и не знает какой она национальности - у
   Аршанского спрашивает - я)? Однажды спросила у отца: "Ты кем себя ощущаешь
   (какое чудное словечко и как к месту! - я), русским или украинцем? Он гово-
   рит: "Когда пою "Есть на Волге утёс", - русским, а когда "Ридна маты моя" -
   украинцем.""

      Что значит вкрапления? Спросил у знакомого школьника: "Ты в школе Физику
   начал изучать, скажи, что такое вкрапления?" "Это, - отвечает, - когда чего-
   то очень-очень мало - доли процента." (Знает шельмец!)

      Доли процента, то есть по крайней мере меньше одной сотой. Это сколько ж
   пра- нужно прибавить? Посчитаем по пальчикам: пра-, пра - ... пра-.Не мень-
   ше семи... Ну да ладно...

      Но что за "курские" вкрапления(Аршанский почему-то не уточнил; странно, 
   очень странно!)? И почему там "польские", а, скажем, не "волынские", а здесь
   какие-то абсолютно непонятные "курские"? Она что, стыдится быть русской даже
   на уровне вкраплений? Или - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.

      Так кто ж она, когда  н е  п о ё т? Или когда поёт, допустим, "Интернаци-
   онал". Или "Взвейтесь кострами, Синие ночи! Мы пионеры, - дети рабочих!"?
   Ведь у рабочих, - как выяснил главный большевик(это тот самый, у которого
   была женой Крупская), - отечества нет!

      Так кто ж она? А кто её дети, внуки? И  к а к и е( ч ь и ? ) песни они
   будут распевать, когда начнётся война?

   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


       11-12 января 2017 года 



      Всё, что касается "отца всех народов"(так в "Беседе...", потому у меня и
   закавычено; у  н и х - н и к а к и х кавычек), "общений с великими", "интел-
   лектуалов высокой пробы", "жён" и т. п. и т. п., а так же  т е х, кто гото-
   вит, пропускает и печатает подобное, - в предложенном тексте отсутствует пол-
   ностью(69,4% от всего оригинала): рука не вывернулась сокращать.

      Хотя...Ещё один малюсенький отрывок я, пожалуй, приведу...


             Вот он.


    - - - - - - - - -"...А знаете, к слову, что она(Анна Ахматова - я) сказала
   после этого, прочитав ждановский вердикт(эту омерзительную большевистскую   
   гадость можно назвать вердиктом??? - я)? "Он прав. По-своему. Ему придётся 
   за это ответить. В будущем. Я не смогу его защитить перед вечностью.""

      Я  а б с о л ю т н о  уверен в том, что будь сейчас жив сын Анны
   Андреевны Лев Николаевич Гумилёв, он  н е п р е м е н н о подал бы на Василь-
   еву и "Подъём" в суд  з а  к л е в е т у.