Венка на лбу

Ольга Хоробрых
     По натуре я – зажигалка! Мгновенно вдохновляюсь идеями и так же мгновенно вспыхиваю, когда злюсь или кто-то досадил, по - моему мнению.
Есть и обратная сторона, так же быстро прихожу в состояние прежнего духа и делаю выводы. Это меня уравновешивает,  и внутренний огонь приходит в состояние природного газа, греющего кастрюльку с  супом, на кухне, когда умелая хозяйка фиксирует горение в необходимом режиме.
     Глядя на портрет кисти уральского художника Виктора Бунакова, который запечатлел облик молодой двадцатилетней девушки, можно обратить внимание на талантливо выписанную голубую жилку на лбу. Это мой портрет, подаренный в знак признательности матерью художника.
     И кто бы знал, что это признак чувствительной натуры?! С годами, видимо, чувствительность притупилась и сейчас, разглядывая себя в зеркало,  вижу, начерченные, как карандашом по бумаге, продольные и вертикальные морщины. Нежная голубая прожилка на лбу ушла в небытие. Интересно, почему она всё же была?
    Возможно, это связано еще и с тем, что приходилось много физически трудиться, поднимая вместе с мужем троих сыновей. Как вариант еще рассматривается, начало творческой не ограненной натуры в вечном поиске и напряжение, что связано и с физикой тела.
    Как-то на юбилей подарил мне супруг тренажёр, потому как начала я обрастать возрастным жирком. Ну, естественно, я зажглась. Занимаясь активно и постоянно на этом тренажёре, стала обращать внимание на подтянутость тела в определенных зонах.  Благо, моя вторая сторона натуры – осторожность, немного умерила пыл. И когда я рассматривала результаты физической нагрузки, то в ужасе обнаружила, резко обозначенные контуры вен на руках и ногах.
    Пыл мой по восстановлению фигуры в прежних очертаниях быстро утих. Вены пришли в прежнее состояние, а из физических нагрузок осталась -  домашняя работа и лёгкие «потягушки» с утра.  До появления  венки на лбу дело не дошло, чему я была несказанно рада. 
     Ещё чего! Пусть моя чувствительность останется при мне, как мой медленно греющий огонь, который я практически научилась держать под контролем. Теперь я зажигаюсь исключительно на благо души, с преимущественной пользой для любимых и родных.  Иногда они не понимают мгновенно родившихся идей в моей голове, так как обычно мысль опережает язык и приходиться жестикулировать, а затем приходиться контролировать этот процесс, переключаясь на другие методы общения.
     Внешне, уже тётенька – зажигалка, остаётся спокойной, чтоб не тревожить ту, голубую жилку на нежном челе молодой девушки, пусть она остаётся на картине.