ПНЛ. Часть 3. Сотрудница магпатруля. Глава 4

Александра Тевс
Глава № 4  О пользе кофеина и углеводов.


Пока мы шли до его машины – черной и блестящей ауди А6 – у меня в голове немного прояснилось, я стала чуть резвей перебирать ножками и даже попыталась уже идти сама, но как только я отпустила его руку, то меня сразу повело в сторону и мне пришлось оставить эту затею. Коля распахнул передо мной двери, я села и пристегнулась.
- Коля, ты не слишком торопишься?
- Нет, а что?
- Давай без ускорителя поедем. Мне и так сейчас хреново, а от мельтешения, боюсь, вообще стошнит.
- Ладно.
Он сел за руль и повернул ключ в замке зажигания и машина плавно двинулась с места.
- У тебя кофе дома есть? – нарушил он тишину спустя 10 минут.
- Блин, кончился...
Последнюю порцию я употребила вчера вечером перед патрулированием, планировала пополнить запасы после того, как отосплюсь и не думала, что все так вот обернется.
- Тогда в силу вступает план «Б». – он вдруг включил поворотник и ловко припарковался у обочины.
- Ты чего?
Он вышел, открыл дверь и помог мне выбраться.
- Как чего? Следуя заветам нашего дорогого Палыча, кофеинить тебя буду. Пошли.
Я подняла глаза и увидела, что мы запарковались рядом с каким-то кафе. О, я даже через закрытые двери учуяла божественный аромат свежесваренного кофе и мой рот сразу наполнился слюной, но я нашла в себе силы потянуть его за рукав .
- Я не могу.
- Ножки не идут? Могу на ручках отнести.
- Нет, просто... У меня с собой, того, денег нет.
 Он страдальчески закатил глаза.
- Ты что, Вестовая, издеваешься? Разве я на нищеброда похож, у которого на чашку кофе наличных не хватит? Пошли давай.
 Он толкнул дверь и мы вошли в почти пустой зал. Стильный интерьер, стойка баристы с огромным, сверкающим агрегатом для варки кофе, витрина с тортиками и улыбающаяся девушка за стойкой – заведение было явно не из дешевых. Увидя пару новых посетителей, официантка заулыбалась еще шире, а заметив «сильную половину» этой самой пары, еще и украдкой рассегнула верхнюю пуговичку на белой форменной блузке. Я машинально глянула на бэйдж с именем, который висел на краю выреза – «Светлана».
- Доброго утра. Что желаете?
- Кофе. Покрепче и самую большую чашку.
- С молоком? Взбитыми сливками? Сиропом? – ого, да таким голосом ей нужно романы эротические вслух читать. Коля покосился на меня, но я отрицательно качнула головой.
- Без ничего. Просто кофе.
- А для вашей спутницы?
- Это как раз для нее. А мне – капуччино, средний. И какао сверху не сыпьте. Так, а к кофе нам нужно сладкое. Пупсик! – шлепок пониже спины вывел меня из состояния нирваны, в которое я погрузилась, вдыхая кофейный аромат. Вот же редиска! – Леденцов на палочке, которые ты  так любишь, я здесь не вижу, так что выбери себе чего-нибудь из выпечки.
- Не нужно мне ничего.
- Нужно-нужно. После такой бурной ночи и не менее бурного утра необходимы углеводы для восстановления сил.
 У Светланы отвисла челюсть – она явно принялась фантазировать насчет нашей «бурной ночи». Дорогая моя, тебе лучше не знать, ЧЕМ на самом деле мы всю ночь занимались. Я же, тяжело вздохнув, принялась разглядывать витрину – как бы я не выделывалась, но сладкое сейчас мне не повредило бы, а до домашнего печенья еще ехать и ехать. Хм, что же выбрать? Тирамизу и всякие тортики с кремом и взбитыми сливками я отмела сразу – они довольно часто представляют собой «колыбель жизни» для разнообразных микроорганизмов, а вот маффины...Этими отравиться довольно сложно. Значит, на них и остановимся. Я ткнула пальцем в шоколадные холмики, посыпанные сахарной пудрой.
- Вот это.
- Маффины свежие? – строго спросил Коля.
- Свежайшие! Мягкие, сладкие, во рту тают! - Светлана грудью бросилась на защиту выпечки и подалась вперед так, словно предлагала с помощью этой самой груди оценить свежесть и мягкость маффинов. Коля окинул взглядом знатока предложенное и кивнул.
- Три штуки.
- Присаживайтесь, я через минуту все принесу.
Мы выбрали столик в небольшой нише у окна, а через минуту к нам походкой «от бедра» «приплыла» Светлана с подносом. Улыбаясь, как актриса в рекламном ролике зубной пасты, она зажгла свечу на столике,  поставила перед нами чашки с напитками и тарелочки с маффинами – 1 мне и 2 Коле. На его выпечке красовались 2 захаренные вишенки.
-  Если вы желаете что-нибудь еще...
- Нам больше ничего не нужно. Спасибо.
После того, как Светлана удалилась, рисуя попой восьмерки, Коля поменял тарелки местами.  Я же попыталась взять сахарницу-дозатор, но пальцы вдруг стали настолько слабы, что она выскользнула из них и со стуком упала на стол. Вот зараза!
- Тебе сколько сахара положить?
- 3 ложки, пожалуйста.
Он отмерял 3 ложки сахара и перемешал кофе.
- Удержать  сможешь? Или мне соломинку принести?
- Да не на...- я еще не успела договорить, как он встал и  подошел к стойке, а еще через секунду в моей чашке торчала черная соломинка для латте макиато и я присосалась к ней, как голодный вампир к шее жертвы. Чашка опустела секунд за сорок, следом за ней был проглочен почти целиком первый маффин, а я откинулась на стул, отдавшись непередаваемым ощущениям. Наверное, со стороны я выглядела, как наркоман под кайфом – закатившиеся глазки и блаженная улыбка, разве что не стонала в голос, так как внутри меня словно взорвался маленький файер и по венам побежала энергия в чистом виде. Примерно через пару минут меня попустило, я села поровнее на стул, взяла с тарелки второй маффин и принялась его потрошить, из-под ресниц наблюдая при этом за Колей, который деликатно отвернулся к окну когда я «ловила кайф», и сейчас продолжал в него смотреть, меланхолично прихлебывая свой капуччино. Вообще, мне все равно было на кого смотреть пока у меня «наведется резкость» и окончательно прояснится в глазах, но я выбрала своего напарника, так как на него смотреть было особенно приятно – он хоть и был той еще редиской, но редиской очень симпатичной. Да судите сами: рост – 1.87м., сколько весит не знаю, но фигура – пальчики оближешь, ведь не зря тренером персональным работает, ну и фэйс, конечно, не подкачал. Дело в том, что Коля был невероятно похож на актера Дженсена Эклза. Да-да, того самого пусечку, который играет Дина Винчестера в нашем «антиобразовательно-юмористическом» сериале. Итак, чтобы представить Колю, возьмите Дина (желательно из первого сезона, там он еще свеженький и  не сильно побитый жизнью), дайте его шевелюре отрасти на пару сантиметров и покрасьте её в цвет «горький шоколад», сделайте ему лицо попроще, убрав с него печать вечной скорби и мешки под глазами от недосыпа и злоупотребления алкоголем, вставьте в эти самые глаза линзы карего цвета, а потом засуньте полученного субъекта в солярий и тщательно выбрейте напоследок. Теперь, я думаю, вам стало понятно, почему за ним бегал весь ведьмацкий факультет, да и не только он, и почему перед ним так мела хвостом эта Светлана. Кстати, как я уже упоминала, меня поражала в нем не сколько внешность, сколько какая-то исходившая от него непонятная энергия , а еще то, что он почти никогда не пачкался , даже в самых обыкновенных, как сейчас, шмотках – синих джинсах, затрапезной серой футболке и черной курточке  -   выглядел на все 100 (это я после патрулирования тем еще свиненком и растрепой была, а его – хоть сейчас на обложку модного журнала) и всегда, ВСЕГДА был тщательно выбрит. В любое время дня и ночи. На фоне нынче «модной» небритости это выглядело необычно, но мне нравилось. И вообще, я не пойму, кто придумал эту глупость, что заросший мужик – это сексуально и красиво? Лично у меня небритые физиономиии ассоциируются исключительно с запоями и финансовыми неудачами, да и колется это дело, наверное... Мой взгляд заскользил по его подбородку, щеке, затем чуть выше и...мы встретились взглядами. Оказывается, он хоть и сидел, повернувшись к окну, но краем глаза наблюдал за мной, и вот сейчас, поймав меня с поличным, широко заулыбался и демонстративно повернулся в анфас, затем другой стороной и напоследок сделал бровки домиком.
- Слышь, Ленка, если я тебе все-таки нравлюсь и ты хочешь меня обсмотреть, то только скажи, и я продемонстрирую себя во всех ракурсах.
- Не дождешься. – буркнула я и запихала в себя остатки маффина. Надеюсь, под волосами не видно, как горят мои уши. Вообще, Коля был сильным магом, настоящим профессионалом и хорошим напарником, а если б не его кобелизм и отношение ко мне, то был бы и классным парнем, но...
- Да ну? А кто только что во мне дырку взглядом протирал? У меня даже щека зачесалась.
- Просто хочу, чтобы глаза после всей той расчлененки отдохнули.
- Ну, если ты опять выделываться и ёрничать начала, значит, тебе уже лучше. Или хочешь повторить? Я имею в виду кофе.
- Нет, на первое время этого достаточно. И знаешь, мне бы сейчас домой, а то меня скоро в сон восстанавливающий клонить начнет.
- Ясненько. Девушка! – Светлана словно выростла из-под земли – Будьте так любезны, счет.
Он взял из рук официантки чек, мельком глянул на него, смял, не давая мне увидеть, сколько что стоило, достал из нагрудного кармана «рабочей» курточки портмоне, а из него – купюру.
- Сдачи не надо.
Судя по широте улыбки, чаевые были очень щедрые.
- Ну что, трогаем?
- Секунду. – он вдруг нагнулся ко мне и вытащил из моих волос маленькое сизое перышко – явно из подушки (блин, неужели я все время вот таким чудом в перьях ходила?), затем завернул свой нетронутый маффин в салфетку и одним глотком допил свой капуччино. – а вот теперь трогаем....http://www.proza.ru/2017/02/14/1254